Проблема с отправкой почтового перевода - отсутствие денег на счету получателя и отказ почты от запроса

• г. Новосибирск

Отправила почтовый перевод в Марий Эл (100% предоплата заказа в интернет магазине)т. к.банк труднодостпен, на карту банка, пролежал 2 дня, на третий день перешел в статус оплачено, но получатель говорит нет денег, взяли выписку по с 25 по 29,суммы этой нет, но все-таки мне отправили заказ без наложки, надеясь что я перевод найду. А почта отказались сделать запрос по переводу, т.к.к банку отношения не имеет и к тому же у них стоит статус оплачено. Это продолжается 2 месяца (1 декабря был первый перевод, но был отозван, не все реквизиты были) Непонятно кто получил, что делать? Продавец требуют денег, кому верить продавцу, почте или банку. Данные по переводу: пункт 20179 номер перевода 3920 простой от Федорова Елена Васильевна, куда →424006 Марий Эл,Йошкар-ола кому →Захарова Анна Александровна Инн 7707083893, р.сч.30232810337020100000, к.сч.30101810300000000630, банк: филиал ОАО сбербанка России отделение к 8614 р.Марий Эл,сообщение 40817810537021528579 100% предоплата сумма перевода 2607,00 руб. Помогите пожалуйста уже 2 месяца канитель, перед продавцом стыдно, если он не врёт.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если перевод почтовый Вы можете его отследить по идентификационному номеру квитанции на сайте Почты России.В реальном времени показаны стадии прохождения почтовых отправлений.Если указано,что сумма получена,значит продавец Вас обманывает.

Спросить
Пожаловаться

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Отправил денежный перевод 30.10.2017 получатель перевода несколько раз ходил на почту, ему говорили, что никакого перевода нет. Далее я отправлял еще один перевод через 10 дней 09.11.2017, этот перевод получил получатель, а первый мой перевод не получил. Сейчас сходил на почту чтобы написать заявление на розыск перевода, а оказалось что он уже вернулся обратно ко мне. Сотрудники почты говорят, что перевод пролежал месяц на почте получателя и 31.11.2017 был отправлен обратно на почту отправителя. Как такое может быть? Сейчас чтобы мне его перенаправить обратно получателю, нужно сначала его забрать с моей почты, оплатив тариф в 386 рублей и еще раз заплатить 386 рублей чтобы отправить по новой, то-есть два раза заплатить нужно. Как быть в этой ситуации подскажите?! этот перевод обратно не отсылается, у них не получается. А причина по которой он не дошел, в том, что оператор ошибся в одной цифре в индекса и он видимо (перевод) пролежал не в том отделении почты в котором надо. Что делать? Не очень хочется из-за чужой ошибки, платить за один перевод несколько раз.

По всей видимости, был введен в заблуждение рядом факторов. Как итог, в период за пол года Банк с меня списал комиссии за перевод с карты на карту 7615,94 рублей. Возможно ли как то компенсировать данные потери, о которых я узнал только сейчас?

Приобрел дебетовую карту Тинькофф, ноу-хау которого, по словам коллег, (скорей всего я звонил в банк и отдельно это уточнял и получил положительный ответ, только этого не помню) было пополнение с карт других банков без комиссии. И пополнение это якобы должно было идти не как перевод средств с карты на карту, а как покупка услуги. (так я думал). Перевел для теста 500 рублей. Зачисление прошло успешно, комиссии не было. Обрадовался. Стал активно пользоваться данной услугой и переводить таким образом средства. В СМС уведомлениях банка донора фигурировала сумма перевода БЕЗ комиссии, о комиссии отдельно никакой информации не писалось. В операциях по интернет банку так же все суммы отражены БЕЗ комиссии. Спустя пол года после начала использования данной услуги случайно наткнулся на проблему: переводя средства почти под остаток, система отказалась делать перевод ввиду нехватки средств. После долгого разбирательства с банками по телефону банк донор заявил что у него все переводы с карты на карту сторонних банков согласно тарифов облагаются комиссией 300 рур+ 3,99% от суммы перевода. Стал сводить дебет с кредитом. Считать по СМС сообщениям суммы остатка ДО перевода и ПОСЛЕ. Оказалось что все переводы.

Заказал телевизор через интернет магазин кибернет, по предоплате, на электронную почту прислали Инструкции по переводу:

1. Войдите в свой счет на сайте Сбербанка или через мобильное приложение

2. Откройте вкладку ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ

3. Нажмите на иконку Перевод организации

4. Заполните данные

Номер счета: 40702810755080001347

ИНН 7804288649

БИК 044030653

КПП 780401001

И нажмите Продолжить

5. Проверьте Наименование получателя: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС

Банк получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

И нажмите Продолжить

6. Введите

В графе Назначение платежа введите ваш номер заказа

ФИО плательщика: Ваше ФИО

Адрес плательщка: Ваш адрес

Итого к оплате: сумму Вашего заказа

И нажмите Продолжить подтвердив оплату заказа.

Зачисление денежных средств происходит в автоматическом режиме по номеру заказа либо ФИО, но для ускорения процесса рекомендуем выслать копию квитанции на нашу электронную почту.

Если у Вас возникли вопросы или сложности при оплате на нашу организацию, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-50 и сотрудники Сбербанка помогут Вам осуществить перевод.

Никто не отвечает.

На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.

Вот прошла ровно неделя, как я первёл деньги за товар в Интернет-магазин с личного кабинета Сбербанка через Ростовский Альфа-Банк на получателя ООО "Нимфея" и... полная тишина. На запросы получатель вообще перестал отвечать, Сбербанк молчит после подтверждения перевода, а в Альфа-Банке отвечают, что информацию мне по переводу давать не имеют права. Только-получателю, который "исчез". Что делать?

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов?

Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевёл на свою расчётную карту банка деньги через Почту России, предварительно запросив у банка необходимые реквизиты для перевода. Банк прислал мне смс на телефон реквизиты перевода и указал размер максимальной суммы перевода, и больше ни слова. Я перевёл на свою карту сумму меньшую максимальной, однако банк взыскал с меня большой проценткомиссии за этот перевод, причём, как я уже сказал, нигде меня об этом предварительно не уведомив. Имеет ли право банк не уведомляя клиентов о размере комиссии поступать таким образом, если нет, то по какому закону и статье можно его привлечь к ответственности? Спасибо.

Заказал компьютер через интернет магазин Империя Техно по предоплате, на электронную почту прислали Инструкции по переводу:

1. Войдите в свой счет на сайте Сбербанка или через мобильное приложение

2. Откройте вкладку ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ

3. Нажмите на иконку Перевод организации

4. Заполните данные.

Номер счета: 40702810755080001347

ИНН 7804288649

БИК 044030653

КПП 780401001

И нажмите Продолжить

5. Проверьте Наименование получателя: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС

Банк получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

И нажмите Продолжить

6. Введите.

В графе Назначение платежа введите ваш номер заказа.

ФИО плательщика: Ваше ФИО

Адрес плательщка: Ваш адрес.

Итого к оплате: сумму Вашего заказа.

И нажмите Продолжить подтвердив оплату заказа.

Зачисление денежных средств происходит в автоматическом режиме по номеру заказа либо ФИО, но для ускорения процесса рекомендуем выслать копию квитанции на нашу электронную почту.

Если у Вас возникли вопросы или сложности при оплате на нашу организацию, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-50 и сотрудники Сбербанка помогут Вам осуществить перевод.

Но после перечисления ни какого ответа. Не отвечает не номер телефона не на электронку. Понимаю что обман, что делать?

Заказал телевизор через интернет магазин кибернет, по предоплате, на электронную почту прислали Инструкции по переводу:

1. Войдите в свой счет на сайте Сбербанка или через мобильное приложение

2. Откройте вкладку ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ

3. Нажмите на иконку Перевод организации

4. Заполните данные

Номер счета: 40702810755080001347

ИНН 7804288649

БИК 044030653

КПП 780401001

И нажмите Продолжить

5. Проверьте

Наименование получателя: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС

Банк получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ОАО СБЕРБАНК РОССИИ

И нажмите Продолжить

6. Введите

В графе Назначение платежа введите ваш номер заказа

ФИО плательщика: Ваше ФИО

Адрес плательщка: Ваш адрес

Итого к оплате: сумму Вашего заказа

И нажмите Продолжить подтвердив оплату заказа.

Зачисление денежных средств происходит в автоматическом режиме по номеру заказа либо ФИО, но для ускорения процесса рекомендуем выслать копию квитанции на нашу электронную почту.

Если у Вас возникли вопросы или сложности при оплате на нашу организацию, позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-55-50 и сотрудники Сбербанка помогут Вам осуществить перевод.

Но после перечисления ни какого ответа. Не отвечает не номер телефона не на электронку. Понимаю что обман, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение