Оплата коммунальных услуг по ошибке направлена в другую организацию – как решить проблему и избежать штрафов?
Оплатила коммунальные услуги на почте, но оператор ошибочно направил деньги в другую организацию другого города. Уже приходят долговые квитанции и считают пени. Что делать?
Для начала напишите претензию почте. Они должны решить вопрос с возвратом уплаченных средств и направлением их на правильный счет.
СпроситьЗадержала плату комунальных услуг за октябрь почти на месяц, но никакой квитанции на начисление пени за то,что не оплатила вовремя не приходит. Или пени уже включаются в следующие квитанции об оплате жкх?
Оператор на почте ошибочно перевела деньги в ростелеком, вместо другого поставщика услуг. Договора с ростелеком не заключала. Как вернуть деньги?
При оплате коммунальных услуг оператор почты ошибся в лицевом счете. Из-за чего коммунальные услуги за месяц оплачены не были. За мной теперь числится долг. Что делать?
Расчетно-кассовый центр при оплате за коммунальные услуги (но без пени) сначала направляет сумму в счет уплаты пеней, а оставшиеся деньги в счет оплаты коммунальных услуг. Собственник думает, что оплатил всю сумму за услугу, а по факту остался опять должен, опять капают проценты. Правомерна ли такая очередность погашения задолженности?
Должен ли указываться расчет пени (а не только сумма) в квитанции на оплату коммунальных услуг? Ответьте, если можно, с ссылкой на нормативный акт.
Могу ли я не платить пени за просрочку платежей за коммунальные услуги. Пеня включена в общую квитанцию, отдельный документ на пени не приходит.
Задержка поступления денег на счет Ростелекома, оплаченного через почту - причины и решение проблемы
На почте оплатил услуги ростелекома 26 февраля, 18 марта деньги на мой счет ростелекома еще не поступили, обращался в отделение почты, там сказали, что оператор не туда перечислил, все реквизиты в квитанции указаны верно.