Возможно ли вернуть или обменять детский матрас, не подходящий по размерам, купленный в магазине для детской кроватки?

• г. Владимир

Купил детский матрас в магазине, для своего ребенка в СВОЮ детскую кроватку, но он (матрас) не подошел по размерам. Возможен ли возврат или обмен данного матраса?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да возможен. Если срок не вышел для обмена.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Артур!

Да, направьте в их адрес претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?

Мы приобрели в магазине матрас. На сайте производителя были указаны характеристики:

1 сторона: выше средней

2 сторона: средняя.

Максимальный вес на одно спальное место: до 120 кг.

После доставки выяснилось, что матрас гораздо жестче. Но магазин в обмене матраса отказывает. В договоре они ссылаются на закон, что матрасы обмену не подлежат.

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.

Помогите пожалуйста составить иск на интернет магазин. Заказала кроватку к которой в подарок прилагался матрас. На сайте указан конкретный матрас с полным описанием. Нам выставили счет на оплату где также указано наименование этого матраса. Мы оплатили заказ полностью. В итоге пришёл матрас совершенно другой ужасного качества. На мои требования об обмене матраса либо о возврате денег (стоимость указанного матраса) магазин отвечает отказом ссылаясь на то что производитель сам выбирает какой матрас отправлять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?

12 июня в магазине был приобретен детский матрас по цене 6250,0 руб. размером 125 х 63. Вчера (17 июня) мы приезжали в магазин и хотели вернуть этот матрас т.к. решили приобрести кровать меньшего размера в этом же магазине, которая по акции комплектуется матрасом в подарок. На купленный матрас имеется чек и упаковка не нарушена. Продавцы данного магазина сообщили, что матрасы возврату не подлежат. Но можно попробовать обсудить этот вопрос с руководством в будний день.

Сегодня (18 июня) я позвонила в этот магазин и спросила, как связаться с руководством по вопросу возврата или зачтения в счет приобретения кроватки? В ответ они сказали, что сделают это сами и попросили меня оставить телефон для связи. Через минут 20 они отзвонились и сообщили, что их руководство категорически против. Едиственный вариант - это приобрести у них кроватку под имеющийся у нас размер матраса. На вопрос как я могу связаться с руководством было предложено оставить свой отзыв на их сайте... И постоянно ссылаются что они действуют в рамках закона. Помогите пож. понять правомерно ли они поступают и как можно действовать для решения этой проблемы. Вот сайт данной организации http://www.lapsi.ru/content/articles/our_stores/serebr_dom/index.php Матрас приобретен в магазине на Электрозаводской.

Купил матрас дистанционно. Надлежащего качества, не подошёл по размеру, так как я ошибся с шириной. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на обмен матраса нужного мне размера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение