Налоговая требует начислять зарплату в ООО, не ведущем финансово-хозяйственную деятельность - законность требования

• г. Липецк

ООО не ведет финансово-хозяйственную деятельность. 2 учредителя. Один из них-директор этого ООО. Договор трудовой с директором не заключен, зарплата не начисляется. Налоговая требует начислять зарплату. Насколько это правомерно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! К сожалению правомерно.

Спросить
Пожаловаться

Некомерческое партнерство - 4 учредителя, организация не ведёт деятельность, сдаётся нулевая отчетность. Налоговая прислала требование о представлении пояснений (количество застрахованных лиц-1-директор-учредитель, зарплата-0,00).

Вопрос: Обязательно ли начислять зарплату учредителям?

При создании ООО зарегистрировали в налоговой инспекции 21 января. Издали приказ о назначении директором единственного учредителя и начало деятельности предприятия с 1 февраля. С 21 января открывал расчетный счет, и проводил регистрацию предприятия в фондах учредитель.

С 1 февраля заключен трудовой договор с директором предприятия и сотрудниками. Начислена зарплата за февраль.

Вопрос: с какого числа начислять зарплату директору.

Есть мнение что с 21 января надо начислить зарплату и начислить налоги.

Если предприятие не ведет хоз. деятельность, в штате сотрудников нет, есть только директор (он же и учредитель), отчеты нулевые сдаются своевременно, может ли ему не начисляться зарплата, так как нет доходов, зарплату начислять не из чего. Является ли это нарушением со стороны налоговых органов? Юристы отвечают, что это не является нарушением. А это в том случае, если с этим директором (учредителем) не заключен трудовой договор? А в случае, если с ним заключен трудовой договор и в договоре прописано, что ввиду отсутствия хоз. деятельности зарплата не начисляется, то это является нарушением?

Мы общественная организация, хозяйственную деятельность не ведём, дохода и имущества не имеем. Недавно сменили директора. Прежний директор требует выплатить ему зарплату в размере МРОТ за весь период его деятельности (несколько лет). Но зарплата не начислялась, так как не было дохода. Трудовой договор не оформлялся. Правомерно ли требование бывшего директора?

Предприятие не ведет хозяйственную деятельность, в штате только директор, он же и учредитель, согласно ТК необходимо начислять зарплату, если нет деятельности, налоговые органы могут обратить внимание, что есть сотрудник, но нет деятельности, с каких средств этому сотруднику необходимо начислять зарплату? Спасибо.

Я-пенсионер, являюсь ген. директором дочернего ОАО. Со мной заключен трудовой договор, которй действовал до 01,06,2013 г. ОАО 7 лет не ведет финансово-хозяйственную деятельность. Зарплату я не получаю, но отправляю в ИФНС нулевые отчеты. Учредители и ген. директор вышестоящего ОАО находятся в г. Москве. На кого написать заявление на увольнение: на ген. директора и всех членов совета директоров (знаю только адрес офиса)?

Как правильно оформить заявление на увольнение, что бы не было претензий ни со стороны учредителей ни со стороны налоговых органов.

ООО не ведет финансово-хозяйственную деятельность больше 3 лет. Деятельность велась всего 6-7 месяцев.4 учредителя по 25%. Вручила одному учредителю заявление об увольнении, достаточно ли этого, чтобы издать приказ об увольнении? Банк расторг договор по расчетному счету в связи с отсутствием деятельности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли быть заключен трудовой договор с Председателем ДНП (дачное партнерство)?

Председатель получает зарплату и заключает трудовые и иные договоры. Ведет иную хозяйственную деятельность.

Если ДА, то кто его подписывает со стороны ДНП? Председатель Общего собрания?

Если НЕТ, то правометность заключения трудовых догворов, получения зарплаты и иной деятельности.

В ООО 1 учредитель - физ. лицо. Фактически он сам исполняет обязанности директора. Можно ли его официально не назначать на должность директора, может ли он не получать зарплату, а получать исключительно дивиденды от прибыли (чтобы не платить налоги с зарплаты)? Иными словами, может ли учредитель фактически управлять обществом, не быть директором и не получать зарплату по трудовому договору? Общество вообще может существовать с вакантной должностью директора - а управлять им учредитель по приказу временно исполнять обязанности? Или директор должен быть (пусть сам учредитель), а если есть директор - есть труд. Договор - есть мин. зарплата? А по временно исполняющему обязанности директора учредителю можно не платить зарплату?

Пенсионер учредитель и директор ООО, в ООО больше нет сотрудников, надо ли начислять зарплату директору и перечислять налоги с зарплаты пенсионера?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение