Неудачный заказ школьной формы - возможность возврата денег?
В ателье мы заказали школьную форму, сказали, что до определённого срока справятся, в итоге не справились и заказ я получила только через неделю. Сама форма сшита ужасно, выглядит как мешок. Мерки снимали 2 раза. Могу ли я вернуть деньги?
Напишите претензию в ателье с изложением свих требований (возврат некачественного товара и выплата денежных средств), уведомив ателье о том, что при не разрешении данного вопроса в срок 10 дней, вы оставляете за собой право подать жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор, с последующим обращением в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Вы вправе потребовать возврата денежных средств только в том случае, если выявленные недостатки являются существенными.
СпроситьЗдравствуйте, Яна!
Вы можете потребовать возврата Ваших денег в связи с тем, что работа выполнена некачественно. Для возврата денег Вам необходимо направить исполнителю письменную претензию на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ школы договор на пошив формы с ателье. Заказали мы форму в конце июня, получили на прошлой неделе... и дело не в сроках! Форма на не один размер больше! Ткань из которой сшита школьная форма больше напоминает подкладку! Не говоря уже о том что выдали нам эту форму в состоянии бу половой тряпки.
Заказали в ателье школьную форму для всего класса. Мерки отдали еще в мае. примерка должна была быть 20 августа. Пришли, нам дали мерить не ту юбку какую заказывли, жилет не готов еще. сказали через три дня приезжать за готовой формой. Вчера приехали, форма опять не готова, предложили выбрать из того что в наличии. Нам ничего не понравилось. Мы потребовали вернуть деньги, сказали так как у нас был коллективный заказ деньги не вернут. Сказали приезжайте в пятницу за формой. Сегодня позвонили сказали в воскресенье приезжать вечером. В понедельни уже 1 сентября. Что нам делать? И как с ними раговаривать? Спасибо.
Самым правильным в данной ситуации будет отказаться от услуг в письменной форме в связи с существенным нарушением сроков выполнения работ, на основании ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьСделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
И квитанции будет достаточно, для начала напишите письменную претензию о возврате денег, не вернут за 10 дней - обращайтесь в суд и неустойку еще сможете получить через суд.
СпроситьЗдравствуйте Ирина. Если бы вы свои претензии к салону оформляли письменно, то было бы всё значительно проще. Вам нужно составить претензию, установить сроки для выполнения заказа и в случае неисполнения вы можете требовать возврата денег.
СпроситьВы забрали тюль? Стоимость тюли покрывает сумму предварительно оплаченного аванса? Что конкретно написано в квитанции, оговорены где-нибудь сроки исполнения заказа, или только на словах?
Вы можете обратиться с письменной претензией к руководству ателье относительно нарушения сроков изготовления штор по первому и второму случаю и требованию выполнить заказ, который был вами оплачен. Если сумма оплаты превышает стоимость тюли, то можете требовать возврата денежных средств с уплатой процентов за нарушение срока выполненных работ согласно договора "О защите прав потребителей" Также можете обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьСтолкнулась с такой проблемой - через интернет-магазин заказала СШИТЬ НА ЗАКАЗ спортивную форму для ребенка, которая должна была соответствовать аналогичной взрослой форме. Компания Спорт-принт. Мне ответили, что могут сделать точно-такую же форму, со всеми нанесениями, но только после оплаты (цена 3500). Прислали реквизиты на оплату, я оплатила, отправила чек, сначала делали макет. На изготовление формы должно было уйти 2 недели (по их обещаниям), на самом деле ушло больше 3 месяцев. После того как я получила форму, я была просто в шоке, т.к. форма была изготовлена совершенно из другого материала (хотя оговаривалось из какого именно должна быть сшита), цвет тоже не соответствовал; ещё всё, что должно было быть вышито (эмблема) и пришито (полосочки), отрезные места - всё это было просто НАПЕЧАТАНО на ткани, тем самым эта форма очень далека от оригинала. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, ведь до оплаты фирма давала ГАРАНТИЮ, что форма будет соответствовать оригиналу. Что нужно писать и куда, ведь фирма находится в Москве, а я в Ярославской области. Как от них добиться результата, ведь 3500 деньги не малые и за то качество, которое они сделали, их просто жалко отдавать, да и ребенок весь в расстройстве. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьВыплаты за школьную форму - правомерно ли требовать задаток и проводить оплату без договора и чеков?
Как и везде, у нас введена школьная форма. Данный процесс происходит следующим образом: родители должны сдать деньги классному руководителю в качестве задатка, для того чтобы ателье, которое будет шить школьную форму (по выбору школы) закупило материал. На летних каникулах ателье будет снимать мерки и к сентябрю шить форму. При том, не заключен никакой договор (между родителями и школой, либо ателье) о гарантиях качества пошива и, в случае недочетов, их устранения за счет ателье. Имеет ли школа право выдвигать требование о сдаче задатка на школьную форму? (ведь если ателье желает заработать на пошиве шк.формы, оно должно вложить свои деньги на закупку материала..) И второй вопрос: имеет ли право школа собирать деньги без договора на оказание услуги и чеков (либо каких-либо подтверждающих оплату документов)?
Только согласно заключенным договорам и отчетностью при получении денежных средств.
СпроситьВ нашей школе решено ввести обязательную школьную форму. Имеет ли право администрация обязать родителей покупать форму в определённом ателье? Мой ребенок полненький и фасон и качество формы ему не подойдет! Еще и цена большая около 3500, за эти деньги я могу заказать форму в другом ателье. Чем отказ грозит моему ребенку?
Имеет ли право администрация обязать родителей покупать форму в определённом ателье?
Нет.
СпроситьЗаказали в ателье школьную форму, выбрали ткань, заказ оплатили почти в полном объеме. При получении обнаружилось, что форму сшили из другой ткани, худшего качества. Решение о замене ткани приняли самостоятельно, не согласовав со мной. Что можно сделать в данной ситуации?
28 августа внесла предоплату за школьную форму 100%, обещали привезти через неделю. Договор не заключали, на руках только расписка без срока исполнения. Сегодня попросила вернуть деньги - мне отказали. Как вернуть предоплату?
Письменную претензию с требованием исполнить обязательство в 5-7-10- дневный (по Вашему выбору) срок. Либо, в случае отказа изготовить фору в указанный срок - вернуть деньги. По истечении предоставленного срока, в случае невыполнения Вашего требования - обращаться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы и выплате неустойки по 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
Спросить