Как вернуть списанные средства после оформления пробной подписки на сайте jeempo.com без предварительного уведомления о продлении и отказаться от услуги?

• г. Екатеринбург

На сайте jeempo.com была оформлена пробная подписка на один день и была списана сумма с карты в размере 29 р. На следующий день была списана сумма в размере 992 р за продление на месяц автоматической транзакцией. Можно ли вернуть списанные средства, если я не заинтересован в дальнейшем в предоставлении данной услуги. О списании суммы меня предварительно не уведомили.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Напишите на сайт претензию, в которой подробно опишите Вашу ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

В августе я подписалась на услуги компании Shutterstock в сети Интернет, по условиям данной подписки, мне доступно 10 скачивания фото в месяц. Стоимость 1740 руб., авансовая система оплаты, однако, я не заметила информации об автоматической пролонгации и автоматическом списании средств с моей карты в последующие месяцы, подписка на 1 год.

В конце сентября произошло очередное списание средств. Как только я заметила списание, я сразу обратилась в службу поддержки, чтобы аннулировать подписку. Дальнейшее списание остановлено, но списанные средства они не хотят возвращать. Я написала им письмо я указанием, что я расторгаю соглашение и что услуга мне не требуется, ей не воспользовалась и пользоваться не собираюсь, поэтому прошу вернуть средства. В ответ они выслали мне ссылку на Соглашение, с условиями которого я согласилась, оформив подписку, вот что указано про возврат средств:

"За исключением предусмотренных законодательством случаев, компания Shutterstock ни при каких обстоятельствах не обязана возвращать уплаченные вами средства. Все платежи являются невозвратными, даже в случае прекращения подписки до окончания срока ее действия. При покупке плана подписки вы уполномочиваете Shutterstock взимать полную плату за подписку на длительность срока, согласованного на момент покупки. При автоматическом продлении плана подписки Shutterstock будет взимать плату за каждое автоматическое продление, пока вы заблаговременно не отключите автоматическое продление в настройках своей учетной записи. В случае если Shutterstock сочтет, что вам полагается возврат всей или части уплаченной вами суммы, такой возврат осуществляется только на ту же карту/счет, с которых вами оплачивалась стоимость покупки. Если вы являетесь резидентом Евросоюза, то в случае удаления вами аккаунта в течение 14 (четырнадцати) дней с момента проведения оплаты Shutterstock Netherlands B. V., при условии, что вы еще не загружали или не получали лицензии на Визуальные материалы, Shutterstock Netherlands B. V. возвратит все средства, выплаченные вами в отношении данного удаленного аккаунта. Для удаления аккаунта свяжитесь со Службой поддержки (телефон в США — 1-866-663-3954, за пределами США — 1-646-419-4452. E-mail: служба поддержки)."

Есть ли у меня шанс с данной случае вернуть списанные средства? Благодарю за ответ!

Согласно оферте просходит ежемесячное автоматическое списание предоплаты за подписку на сайт. Могу вернуть списанные денежные средства сразу после автоматического списания? Чем руководствоваться? Благодарю!

У мужа была задолженность по ип. Было вынесено 2 постановления от судебных приставов на снятие с зарплатой карты на суммы 38 тыс и 21. По первому исполнительному листу было списано 38000. После пришёл ещё один исполнительный лист на 21000. На данный момент со счета уже списаны 20000. НО к данным сумма на портале Гос услуги была новая сумма в размере 17000, так же на данном сайте нет никаких сведеней о списании денежных средств. Подскажите, что делать в этом случае?

День добрый 25 августа с дебетовой карты была списана сумма 38 000, на карту ubrr transfer. написала заявление 26 августа в отделении банка о несанкционированном списании денежных средств. В отделении банка оператор не видит списание при формировании транзакций по карте. Говорит что транзакции выгрузятся только через 3 дня.

Условия договора услуг сайта знакомств в Интернете включали пункт об автоматическом продлении и списания средств с карты клиента.

О данном пункте, якобы, клиент был уведомлен при прохождении процедуры первичной регистрации на сайте.

В связи с чем, по окончанию срока договора деньги были списаны со счета.

Услуги сайта не понравились и продлять срок пользования я не планировала в связи с чем, письменно в 5-дневный срок я попросила сайт осуществить возврат средств, списанных с моего счета за продление услуг. Получила письменный отказ и в связи с этим подала в Банк заявление об оспаривании операции.

Банк вернул средства на мой счет.

В связи с имеющимся долгом, сайт подключил коллекторов и планирует обращение в суд, - это правомерно?

Спасибо!

Мандарино списывает у меня средства с карты якобы за свои предоставление услуги но эти услуги не были воспроизведены а деньги с моей карты списания денжных средств на сумму 399 рублей каждый день с 12. по 23 января и на обьщию сумму 2.394 рубля можно ли вернуть эту сумму обратно на мои реквезиты откуда были списаны ранне киви карты.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

У меня с карты были списаны средства, я сразу позвонила на горячую линию и заблокировала карту, так как не понимала почему прошло списание. Затем в личной эл.почте увидела много сообщение с сайта знакомств edarling, там же меня благодарили за оплату услуг. Кто от моего имени зарегистрировался на сайте для меня загадка. Можно ли вернуть деньги, списанные с карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле брала займ, а в мае у меня ошибочно при оплате было списано двойная сумма, в размере 12,707 руб. Списание было онлайн по банковской карте... Я писала, звонила в МФО, но денежные средства так и не были возвращены... Далее я подождала 2 дня, и вновь взяла займ на сумму 10.000 руб., на срок 20 дней как раз в ту сумму которая была излишне списана. Теперь я займ не плачу, мне звонят их коллекторы с требованиями оплатить займ, но я им устала объяснять, что у меня была списана сумма дважды и этот займ пусть закроют с той суммы... Все письма и банковские переводы есть... Но они утверждают, что никакой двойной суммы не было... Хотя выписка о списании с банковской карты есть... Как быть в данной ситуации, уже достали звонками?.. Если я подам на них в суд, могу ли я выиграть дело?

У меня были списаны денежные средства при автоматическом продлении подписки на сайте myheritage.com. Куда я могу обратиться с заявлением о возврате?

В мае месяце мною была приобретена пробная неделя от «ООО "СК Трейд"». Спустя месяц 02.07.2022 года без предупреждения с банковской карты было списано 2990 рублей. В тот же день я обратилась в тех поддержку сервиса с просьбой отменит подписку и вернуть деньги, поскольку я не буду пользоваться сервисом. Мне сказали ждать более 20 дней. И вчера, 04.08.2022 спустя более месяца молчания, мне было отказано без указания законной причины. Мне отказали в доступе к услуге, при этом денежные средства были списаны!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение