Проблемы с неисправными смарт-часами, служба поддержки требует разбить товар для возврата или возврата средств - что делать?

• г. Кемерово

А выписала с сайта Joom смарт часы. Они пришли не исправны не работает микрофон. Я написала службу поддержки о не исправности товара они предложили записать видео доказывающие о не исправности товара. Я предоставила видео. После видео написали что это не доказательство не исправности товара, и предложили разбить товар и прислать фото, я им написала где гарантия что вы меня не обвините что я товар был по моей вине выведен из строя и останусь я без товара и денег. Служба поддержки настаивает на разбитии товара тогда только вернут деньги или товар. Как мне быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Товар не разбивайте - это в первую очередь.

Деньги вернуть обязаны.

Нужно не просто написать в службу поддержки, а направить им официальную претензию с указанием, что если они не вернут деньги, то Вы подадите жалобу в Роспотребнадзор (даже если не собираетесь), это их простимулировать должно.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, я купил штаны через интернет магазин. На почте я получил не тот товар что заказывал. Написал в службу поддержки сайта... так и так... на что они мне ответили, что я получил товар представленный у них на сайте. Могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги назад?

Заказал платье на интернет платформе Joom. Платье пришло плохого качества.

Обращаюсь в службу их поддержки говорю верните деньги.

Они пишут что они связались с продавцом он требует фото товара. Зачем ему это фото если он сам собственно ручно отправлял заказ? Меня вводят в заблуждение?

Если у меня нет технической возможности сделать фото как вернуть деньги?

Запрос так же отправлен в роспотреб.

Играю в игру, купил у них товар, часть товара пришла, часть нет. Написал в службу поддержки размещенную у них на официальном сайте, они в течении месяца не ответили. Что делать?

Заказала на izobility.com пальто. Деньги вперед,.. пришло... На фото оно идеально, в реальности тряпка, пуговицы криво пришиты, рукава короткие, к тому еще мало... В этот же день написла о возврате. Служба поддержки отдыхала, был Новый кит. год..На сайте, сказали, чтобы не переживала, они отвеят.. ПРичем адреса обратного указано не было, поэтому не знала куда отправлять.. Через неделю, только после того как снова написала в служубу и на сайт, ответили-пришлите фото.. Прислала.. Снова тишина.. Через неделю я снова пишу и на сайт и в службу-выясняется, что на фото они ничего не увидели и если оно мне мало, то я должна вымерять с ленотй, все это фотографировать и потом снова на оценку им прислать... Я считаю, что это чушь, такого ни в одном законе потребителей не написано... И снова тишина... В РОспотребназор написала-тишина... Куда мне обращаться? И есть ли какая-то управа на них?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.

Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть товар который исправно работает но не соответсвует своим характеристикам, на товар гарантия 2 недели по чеку, вернут ли мне деньги в случае возврата товара?

Куда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги с интернет-магазина joom, где я заказал планшет, а в результате не планшета ни денег? Служба поддержки joom молчит!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение