Проблемы с неисправными смарт-часами, служба поддержки требует разбить товар для возврата или возврата средств - что делать?
А выписала с сайта Joom смарт часы. Они пришли не исправны не работает микрофон. Я написала службу поддержки о не исправности товара они предложили записать видео доказывающие о не исправности товара. Я предоставила видео. После видео написали что это не доказательство не исправности товара, и предложили разбить товар и прислать фото, я им написала где гарантия что вы меня не обвините что я товар был по моей вине выведен из строя и останусь я без товара и денег. Служба поддержки настаивает на разбитии товара тогда только вернут деньги или товар. Как мне быть?
Здравствуйте!
Товар не разбивайте - это в первую очередь.
Деньги вернуть обязаны.
Нужно не просто написать в службу поддержки, а направить им официальную претензию с указанием, что если они не вернут деньги, то Вы подадите жалобу в Роспотребнадзор (даже если не собираетесь), это их простимулировать должно.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, я купил штаны через интернет магазин. На почте я получил не тот товар что заказывал. Написал в службу поддержки сайта... так и так... на что они мне ответили, что я получил товар представленный у них на сайте. Могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги назад?
Вы вправе отказаться. Если вам отказывают в приеме товара и возврате денег, имеете право обратиться в суд с соответствующем исковым заявлением.
СпроситьДобрый день! Да, имеете право, после получения у Вас есть 7 дней, в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию по поводу возврата.
СпроситьЗаказал платье на интернет платформе Joom. Платье пришло плохого качества.
Обращаюсь в службу их поддержки говорю верните деньги.
Они пишут что они связались с продавцом он требует фото товара. Зачем ему это фото если он сам собственно ручно отправлял заказ? Меня вводят в заблуждение?
Если у меня нет технической возможности сделать фото как вернуть деньги?
Запрос так же отправлен в роспотреб.
Здравствуйте!
Во-первых, все вопросы, связанные с защитой прав Потребителя у нас в РФ, регулируются подробно Законом РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон № 2300-1), с которым Вы, вероятно, уже внимательно ознакомились.
Во-вторых, в этом случае Вы вправе оформить надлежащим образом на основании статьи 18 Закона № 2300-1 письменную Претензию в адрес этого Продавца и выслать ее по почте ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением.
В-третьих, статьей 21 Закона № 2300-1 определена замена товара ненадлежащего качества в течение семи дней со дня предъявления требования потребителем.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Более подробно о том, как защищать свои права и интересы с Продавцами, смотрите на моей странице в разделе "Мои Публикации" подробную юридическую статью с примерами из судебной практики "Права потребителей и их защита до суда и в суде".
В-четвертых, Вы также вправе отказаться от этого товара на основании статьи 26.1 Закона РФ № 2300-1, уведомив письменно об этом Интернет-Магазин, с требованием вернуть Вам уплаченные деньги на ваш счет в банке.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
В этом случае Продавец может лишь взыскать с Потребителя сумму денег за пересылку товара по почте. В вашем случае Вам заказанный товар Продавец не высылал по почте.
Всего Вам доброго.
СпроситьТакие правила интернет площадки. Нужно постараться сделать фото и Вам все вернут. Сама площадка, это российская торговая компания, а продавцы находятся в Китае, и у них такие правила.
Можно конечно пойти по пути претензий и судебных разбирательств, согласно ЗоЗПП РФ, но это время и нервы. Гораздо легче и быстрее сделать фото. (проверено на себе)
СпроситьА можно более коротко описать мои действия по возврату средств и на их требования (фото)?
Спросить1. Направляете продавцу или производителю письменное требование о расторжении договора и возврате денег на основании ст. 18, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
2. В случае отказа в удовлетворении требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьИграю в игру, купил у них товар, часть товара пришла, часть нет. Написал в службу поддержки размещенную у них на официальном сайте, они в течении месяца не ответили. Что делать?
Проблемы с заказом на izobility.com - пальто не соответствует описанию, служба поддержки не отвечает
Заказала на izobility.com пальто. Деньги вперед,.. пришло... На фото оно идеально, в реальности тряпка, пуговицы криво пришиты, рукава короткие, к тому еще мало... В этот же день написла о возврате. Служба поддержки отдыхала, был Новый кит. год..На сайте, сказали, чтобы не переживала, они отвеят.. ПРичем адреса обратного указано не было, поэтому не знала куда отправлять.. Через неделю, только после того как снова написала в служубу и на сайт, ответили-пришлите фото.. Прислала.. Снова тишина.. Через неделю я снова пишу и на сайт и в службу-выясняется, что на фото они ничего не увидели и если оно мне мало, то я должна вымерять с ленотй, все это фотографировать и потом снова на оценку им прислать... Я считаю, что это чушь, такого ни в одном законе потребителей не написано... И снова тишина... В РОспотребназор написала-тишина... Куда мне обращаться? И есть ли какая-то управа на них?
К юристам нужно обращаться до совершения юридических действий, а не после, когда зачастую бывает уже поздно.
Ранее я бы вам не посоветовал брать такие вещи через интернет, т.к. впоследствии, как правило, невозможно обратиться в суд.
СпроситьЗаказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы вправе отказаться от товара без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, а если не подошёл по размеру-в течение 14 дней. Направьте претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств. Претензию необходимо направить на почтовый и юридический адрес продавца.
СпроситьКупили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Была куплена станция водоснабжения, при установке дама была выявлена не испавность. Станция автоматически не отключала подачу воды. На другой день товар был вернут в магазин и нам по обещали посмотреть. На другой день позвонили и сказали что все работает. При открытии упаковке дома отсуствовал тех паспорт и были замечаны следы вскрытия товара. Установив в рабочее положение была таже не исправность, автоматически не отключалась подачача воды. Товар вернули в магазин. Написали притензию в магазин и попрасили провести экспертизу, указали что присуствуют следы вскытия товара и вернуть нам деньги так как нет больше доверя к товару и к магазину. Нам опять позвонили и сказали что товар работает. Запросив результаты экспертизы в ответ сказали экспертизу не делали. Вправе я отказаться от товара и требовать дегьги?
Здравствуйте! Да, имеете полное право отказаться от товара и вернуть обратно деньги ст.18 ЗоЗПП
СпроситьХочу вернуть товар который исправно работает но не соответсвует своим характеристикам, на товар гарантия 2 недели по чеку, вернут ли мне деньги в случае возврата товара?
Здравствуйте, Ринат! Если товар не продовольственный и надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:-если товар не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;
- товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
- требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
С собой необходимо иметь общегражданский паспорт.
Удачи в решении Вашей проблеммы!
СпроситьНет, добровольно никто ничего не вернет, если товар исправен и не имеет недостатков. В такой ситуации договор можно расторгнуть только в судебном порядке.
СпроситьКуда можно обратиться чтобы вернуть свои деньги с интернет-магазина joom, где я заказал планшет, а в результате не планшета ни денег? Служба поддержки joom молчит!
В магазине joom есть своя служба разрешения претензий, через которую необходимо решать вопросы (аналогичная служба разрешения споров есть у Aliexpress).
Увы, вопросы с данным магазином находятся вне Российского правового поля.
СпроситьЗдравствуйте Вячеслав!
Необходимо зайти в раздел "Мои заказы", найти товар и в графе "Вы получили этот заказ" необходимо выбрать пункт "Нет". После этого может открыться чат с сотрудником магазина. И если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги должны быть возвращены на ту карту, с который был оплачен товар в течение 14 дней.
Спросить