Проблема с комплексным осмотром автомобиля в сервисном центре - разлив антифриза и отсутствие крышки под капотом - как правильно поступить и какие статьи применить?

• г. Новосибирск

Приехал сервисный центр киа рио на комплексный осмотр автомобиля, осмотр сделали, приехал домой поднял капот, а там разлит антифриз и отсутствует крышка, что в данной ситуации делать, как подать заявление и какими статьями руководствоваться?

Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документа об осмотре машины.

Спросить
Пожаловаться

Автомобилю киа Рио на гарантии 11 месяцев и на капоте лопнула краска. Что делать?

Купила телефон через некоторое время выявились недостатки... обратилась в салон где приобрела телефон его отправили в сервисный цент по приходу с сервисного центра разбит дисплей, такой телефон я забирать не хочу на руках есть направление в котором указанны мелкие царапины по корпусу... что делать и какими статьями руководствоваться требуя замены аппарата.

Всем добра! Подскажите: забрал автомобиль из сервис - центра, через 10 км открылся капот. Приехало ГАИ, оформилил протокол. Повреждения - капот. Крыша. Эксперт вынес заключение замок капота исправен, скорее всего забыл закрыть его. Подал заявление в страховую компанию - через 2 месяца ответ: не страховой случай, т.к. нееисправность техн. Средства. Подскажите что делать?

Вчера в магазине из 1,5 литровой бутылки залили 0,5 литра антифриза в автомобиль. С оставшимся в бутылке 1,0 литром антифриза я уехал, заплатив за купленный антифриз.

Приехав домой и одев очки я увидел, что срок годности антифриза истёк в 2014 году.

Могу ли я вернуть стоимость покупки или как?

Спасибо.

Владимир.

Я второй владелец автомобиля КИА РИО. Авто на гарантии 2010 года выпуска, все отметки присутствуют. Год назад появились следы корозии на капоте, по гарантии капот перекрасили. Сейчас на капоте в нескольких местах такие же очаги. Обратился к дилеру. Те сказали, что сделают. Только компания КИА переложила на них ответственность, но это заводской брак и платить они не хотят. Они отправили претензию заводу, а мне что делать? Поездка к дилеру мне обходится в 1000 рублей, особо не наездишься, по телефону представитель общаться отказывается мотивируя тем, что надо видеть автомобиль. Спасибо.

У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано:

В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано.

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение