Проблема с комплексным осмотром автомобиля в сервисном центре - разлив антифриза и отсутствие крышки под капотом - как правильно поступить и какие статьи применить?
Приехал сервисный центр киа рио на комплексный осмотр автомобиля, осмотр сделали, приехал домой поднял капот, а там разлит антифриз и отсутствует крышка, что в данной ситуации делать, как подать заявление и какими статьями руководствоваться?
Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и документа об осмотре машины.
СпроситьАвтомобилю киа Рио на гарантии 11 месяцев и на капоте лопнула краска. Что делать?
Купила телефон через некоторое время выявились недостатки... обратилась в салон где приобрела телефон его отправили в сервисный цент по приходу с сервисного центра разбит дисплей, такой телефон я забирать не хочу на руках есть направление в котором указанны мелкие царапины по корпусу... что делать и какими статьями руководствоваться требуя замены аппарата.
Всем добра! Подскажите: забрал автомобиль из сервис - центра, через 10 км открылся капот. Приехало ГАИ, оформилил протокол. Повреждения - капот. Крыша. Эксперт вынес заключение замок капота исправен, скорее всего забыл закрыть его. Подал заявление в страховую компанию - через 2 месяца ответ: не страховой случай, т.к. нееисправность техн. Средства. Подскажите что делать?
Вчера в магазине из 1,5 литровой бутылки залили 0,5 литра антифриза в автомобиль. С оставшимся в бутылке 1,0 литром антифриза я уехал, заплатив за купленный антифриз.
Приехав домой и одев очки я увидел, что срок годности антифриза истёк в 2014 году.
Могу ли я вернуть стоимость покупки или как?
Спасибо.
Владимир.
Я второй владелец автомобиля КИА РИО. Авто на гарантии 2010 года выпуска, все отметки присутствуют. Год назад появились следы корозии на капоте, по гарантии капот перекрасили. Сейчас на капоте в нескольких местах такие же очаги. Обратился к дилеру. Те сказали, что сделают. Только компания КИА переложила на них ответственность, но это заводской брак и платить они не хотят. Они отправили претензию заводу, а мне что делать? Поездка к дилеру мне обходится в 1000 рублей, особо не наездишься, по телефону представитель общаться отказывается мотивируя тем, что надо видеть автомобиль. Спасибо.
У меня автомобиль 2007 года, я каждый год прохожу сервисный осмотр у официального дилера (что подтверждено сервисной книжке автомобиля). Я слышал, что с августа 2012 года, вводится порядок, согласно которому автомобили, регулярно проходящие ТО в сервисном центре официального дилера, у которого был куплен автомобиль, получают освобождение от техосмотра?
16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано:
В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано.
Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?