В Апреле купила обручальное золотое кольцо, могу ли я его обменять в том же магазине на размер больше? Кольцо не носила.
В Апреле купила обручальное золотое кольцо, могу ли я его обменять в том же магазине на размер больше? Кольцо не носила.
Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат.
Попробуйте договориться самостоятельно.
СпроситьЗдравствуйте Виктор
Нет, золотые изделия возврату и обмену не подлежат, к сожалению
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьКупил в магазине золотое кольцо на полтора размера больше можно его обменять
Купил в магазине золотое кольцо на полтора размера больше можно его обменять.
Нет. Нормы права.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
СпроситьК сожалению, вернуть такой товар Вы сможете, если только товар с недостатком на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». А вот, товар надлежащего качества входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату): 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
СпроситьКупила золотое кольцо в ювелирном магазине, но размер кольца оказался меньше заявленного на бирке. С даты продажи прошел 1 день. Могу ли я его обменять на другой размер.
Если докажете несоответствие размера - сможете как товар ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте, многие покупатели при возврате руководствуются тем законом, что товар, если он не подошел или отличается ненадлежащим качеством, можно вернуть в 14-дневный срок. Но есть и другой закон, о котором потребитель не всегда осведомлен: «золотые украшения возврату или обмену не подлежат». Он гласит, что украшения можно вернуть только в случае заводского брака, факт которого надо доказать. Этот закон несколько раз пытались пересмотреть, но до сих пор так ничего и не было сделано. К сожалению, именно этим часто и пользуются нечестные продавцы.
СпроситьС мужем купили кольца в ювелирном магазине, мое кольцо такой же модели, но по внешнему виду отличается. Заметили уже дома, магазин отказался принимать его обратно как брак, ссылаясь на то, что это такая модель, хотя в мазине больше таких колец нет и модель называется точно так же как и у мужа. Что делать?
СпроситьКупили золотое обручальное кольцо, но размер оказался большим, уменьшить мастера не берутся, т.к. присутствуют камни. Со дня покупки прошла неделя. Могу ли я обменять кольцо на другой размер?
Нет, не можете.Ювелирные украшения входят в перечень товаров. не подлежащих замене в порядке ст.25 Закона о защите прав потребителей
Спросить08.2015 купила обручальное кольцо (размер не подошел) могут ли обменять кольцо в магазине на другой размер,08.08.2015 снята бирка но оно не ношеное.
если нарушена бирка, то скорее всего откажут в обмене, тогда попытайтесь с продавцом договорится
СпроситьВ сентябре 2019 года, в ювелирном магазине приобрели обручальные кольца, якобы 585 пробы. В апреле 2020 года мое кольцо стало светлым, то есть стерлось. Чеки и бирки к сожалению выкинули. Могу ли я обратиться в магазин с претензией? Проба кстати не стоит на кольце 585, я так понимаю оно даже не золотое.
Здравствуйте, Марина! Я думаю без наличия чека и бирок Вам проблематично будет доказать, что кольца приобретены в этом магазине.
СпроситьБирки для золотых украшений нужно сохранять даже если украшение приобретается в качестве подарка.
Бирка, это технический паспорт для любого ювелирного изделия из драгоценных металлов, поэтому ее предъявление при обнаружении браков является обязательным. Процедура замены изделия подразумевает указание партии, номера и серии изделия которые подтверждаются только биркой.
Рекомендую Вам обратиться в пробирную палату для проверки изделия или хотя бы в другой ломбард.
Лучше всего получить письменное заключение,в котором будет указано, что изделие выполнено из недрагоценного металла. После этого Вы сможете обратиться к продавцу с просьбой о возврате денег.
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией. Вы можете при обнаружении недостатка товара:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ч.5 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Поэтому предъявить претензию Вы можете. Лучше, если есть свидетели, которые, например, присутствовали в момент совершения покупки+ получить заключение (см. выше) о качестве приобретенных колец.
СпроситьЮвелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат, только если сам продавец пойдет на уступку
СпроситьВчера купили обручальные кольца, на одном кольце стерто золото, значит это не золото, а напыление
Как быть? Можно ли вернуть изделие или обменять?
Я купила зол. кольцо в ювелирном магазине, когда мерела его было нормально, дома одела, через некоторое время начал отекать палец. Хотела поменять его на кольцо большего размера, но в магазине сказапи что есле на кольце срезана свинцовая пломба то его нельзя обменять. Правомерны действия работника магазина и могу ли я обменять кольцо на кольцо большего размера?
Согласно документу "Перечень непродовольственныхХ товаров надлежащего качества, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)" к таким товарам в частности относятся:
п.9. "Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни".
Таким образом, действия работников магазина правомерны. Ювелирные изделия из золота обмену и возврату не подлежат.
СпроситьМуж купил золотое обручальное кольцо и поторопился, не примерив кольцо, разорвал нить на которой была пломба. Но кольцо не подошло. Сможем ли мы его обменять или нет?
Здравствуйте! Нет, ювелирные изделия надлежащего не подлежат обмену и возврату в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"
СпроситьДоброго времени суток! Нет, не сможете, так как в силу Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 этот товар не подлежит обмену.
СпроситьНет, к сожалению, золотые изделия входят в ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
СпроситьК сожалению, не сможете, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Вы можете обратиться в мастерскую, там поправят кольцо под нужный размер.
Спросить