Проблемы с кухонной мебелью - Кромка вздулась от воздействия воды. Можно ли требовать замены или возврата денег?
Приобрел комплект кухонной мебели под заказ два месяца назад. Кромка некоторых элементов стала вздуваться от воздействия воды - ставлю мокрую посуду, где-то капли попадают. Особенно на тумбе под накладной мойкой и на навесном шкафу над мойкой. Могу ли я потребовать от продавца замены или возврат денежных средств?
Сначала необходимо обратиться с претензией к продавцу, указать недостатки, а также требования и сроки по их устранению. Если продавец не устранит недостатки, тогда необходимо самому обратиться в экспертную организацию, зафиксировать недостатки, а потом обращаться в суд.
Замена столешницы или возврат денег возможны либо по добровольному волеизъявлению продавца либо в судебном порядке.
СпроситьПриобрела телефон два месяца назад, телефоном не пользовалась практически, стал глючить сенсор. Могу ли я потребовать возврат денежных средств у продавца? Или его надо сдавать в ремонт в сервисный центр?
Сотовый телефон относится к так называемым, технически сложным изделиям. Возврат и замена которых осуществляется немного по другим правилам. А именно, если имеется дефект, то вы его имеете право отдать на ремонт в магазин, либо если вы считаете, что брак производственный, то на диагностику в магазин. Далее в зависимости от ситуации. То есть в вашем случае, несите в магазин, пишите заявление на возврат денежных средств, отдавайте телефон и ждите ответа. Далее, по обстоятельствам.
СпроситьЗдраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Доброго вам времени суток надеюсь что вы В письменном виде обратились по возврату денег перед тем как у вас забрали диван потому что это можно считать претензии если не обращались то в этом случае вам придётся сейчас писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги в судебном порядке Кроме того также моральный ущерб и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьПисьменно претензию подготовьте и отправьте продавцу согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа. В суд обратитесь с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСитуация произошла в Казахстан Астана, данная компания закрылась полностью, ранее созванивался с представителями в РФ, на данный момент перестали поднимать телефон
СпроситьБыла куплена мебель на заказ, сборкой занимались мы сами, продавец изначально просрочил простаку мебели, недокомплектовал ее, через неделю привёз докомплект, это были 3 дна для ящиков тумбы, они оказались короткими, мебель оказалась вся кривая, на одной тумбе облицовка ящиков разной длины, линейкой замерять не нужно так как видно визуально все, хочу потребовать от данного продавца компенсации или переделки деталей, как это можно обосновать?
Доброго времени суток. Если у вас имеется договор, и продавец его нарушает, вы вправе требовать устранения недостатков или уменьшения стоимости товара
СпроситьДоброго дня. Вам необходимо написать продавцу аргументированный претензию с вашими требованиями, удачи вам и всего хорошего
СпроситьЗдравствуйте!
В вашем случае все зависит от условий договора. Вы можете направить продавцу претензию и требовать переделать мебель или вернуть денежные средства.. Если претензию не удовлетворят, то можете обратится в суд.
СпроситьОльга, подавайте претензию продавцу с указанием на недостатки мебели и требованием их устранить, выплатить неустойку за просрочку поставки мебели и снижении её стоимости с учетом качества. В случае отказа в удовлетворении законных требований подавайте иск в суд с привлечением Роспотребнадзора.
СпроситьПо договору подряда компания изготовила мебель на заказ монтаж проводился специалистами этой же компании. Деньги были уплачены в полном объеме. За 4 месяца эксплуатации (срок гарантии 12 мес.) начали выявляться недостатки - отходит кант и имеются сколы на цоколе одного из предметов мебели-продавец утверждает что недостатки возникают по причине неправильной эксплуатации - но никакой инструкции по правильной эксплуатации к мебели не прилагалось. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств за весь комплект мебели? Удовлетворит ли суд мое требование по расторжению договора и возврате выплаченной мною денежной суммы.
Зависит от обстоятельств. Например, если причиной отхождения канта и сколов является механическое воздействие - могут не удовлетворить, не требуется специальных предупреждений, что мебель пинать нельзя.
СпроситьНа усмотрение суда, но скорее всего нет, т.к. дефект только у одного предмета мебели
СпроситьИгорь! Все будет зависеть от результатов товароведческой экспертизы.Если будут выводы о том, что имеется брак изготовителя, можно требовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьПриобрёл ноутбук 7 месяцев назад, за это время он ломался уже два раза, причём поломки серьёзные: замена экрана и замена материнской платы по гарантии. Гарантия не истекла. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денежных средств.
Нам привезли комплект спальной мебели,1 предмет из комплекта не надлежащего качества, можем ли мы потребовать возврат денег за всю мебель и отказаться то комплекта полностью?
Николай, все на ваше усмотрение:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Пишите претензию, а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей
СпроситьДизайнер сделал замеры и выслал эскиз на электронную почту. Оплатили предоплату 50% общей стоимости. После приехал замерщик и подтвердил замеры дизайнера. Сборщики кухонный гарнитур собрали на месте. Мы подписали накладную на товар и акт на сборку. После того как перенесли холодильник на место (стоял отдельно) заметили щель между холодильником и кухонным гарнитуром. Оказалось боковой навесной шкаф и тумба под ним не соответствуют размерам на 9 см.
Технолог ответил, что по данным замерщика из общей длины стены он вычел размер холодильника и углового шкафа и на разницу решил уменьшить размер навесного шкафа и тумбы. Нас никто об этом не уведомил. Как заставить переделать боковые шкаф и тумбу в соответствии с эскизом?
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара.
СпроситьПовредилась мебель и посуда.. На что можно рассчитывать?
(ст. 14, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).
Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.
Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.
Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
СпроситьМною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№
Вы имеете право на расторжение договора,до выполнения заказа,но в соответствии с законом о защите прав потребителей Вас могут обязать выплатить затраты изготовителя на выполнение заказа.
Спросить