Возможность возврата денег за комплект мебели из-за выявленных недостатков и отсутствия инструкции по эксплуатации
По договору подряда компания изготовила мебель на заказ монтаж проводился специалистами этой же компании. Деньги были уплачены в полном объеме. За 4 месяца эксплуатации (срок гарантии 12 мес.) начали выявляться недостатки - отходит кант и имеются сколы на цоколе одного из предметов мебели-продавец утверждает что недостатки возникают по причине неправильной эксплуатации - но никакой инструкции по правильной эксплуатации к мебели не прилагалось. Могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств за весь комплект мебели? Удовлетворит ли суд мое требование по расторжению договора и возврате выплаченной мною денежной суммы.
Зависит от обстоятельств. Например, если причиной отхождения канта и сколов является механическое воздействие - могут не удовлетворить, не требуется специальных предупреждений, что мебель пинать нельзя.
СпроситьНа усмотрение суда, но скорее всего нет, т.к. дефект только у одного предмета мебели
СпроситьИгорь! Все будет зависеть от результатов товароведческой экспертизы.Если будут выводы о том, что имеется брак изготовителя, можно требовать расторжения договора и возврата денег.
СпроситьПо договору подряда компания изготовила мебель на заказ монтаж проводился специалистами этой же компании. Деньги были уплачены в полном объеме. За 4 месяца эксплуатации (срок гарантии 12 мес.) начали выявляться недостатки - отходит кант и имеются сколы на цоколе одного из предметов мебели-продавец утверждает что недостатки возникают по причине неправильной эксплуатации - но никакой инструкции по правильной эксплуатации к мебели не прилагалось. После предъявления претензии директор компании продавца привез мне инструкцию по правильной эксплуатации где указано что оказывается ее нужно двигать с соблюдением осторожности. Я не стала ее подписывать так как считаю что инструкция должна была быть вручена мне еще до начала эксплуатации. Кроме того на меня пытались оказывать моральное давление в присутствии третьих лиц и моей несовершеннолетней дочери в том что я по тупости своей неправильно обращаюсь с их продукцией и предъявляю необоснованные требования но они ГОТОВЫ ПОЙТИ МНЕ НА ВСТРЕЧУ и отремонтировать мебель. Уважаемые юристы что мне нужно предпринять в этой ситуации? Спасибо за ответ.
Игорь, ответ зависит от того, нужна ли вам это мебель или нет!!!!
Если нет, то для начала предъявляйте письменную претензию продавцу и расторгайте договор купли-продажи со всеми вытекающими....
Если нужна, то они вам предложили отремонтировать мебель.
Я бы вам посоветовала идти по первому пути.
Нужна помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите и высылайте договор купли-продажи, все составим.
СпроситьМы изготовили мебель на заказ. Заказчик предъявил претензию с требованием расторгнуть Договор изготовления и поставки мебели и вернуть ему деньги. Мы написали ему мотивированный отказ, т.к. по Договору и на основании Закона, мебель, изготовленная на Заказ, возврату не подлежит. Мы предложили ему устранить все недостатки. В итоге он вызвал экспертизу, которая расписала целую кучу мелких недостатков (отходит кромка, небольшие сколы и т.д.) и указала, что мебель некачественная. Теперь кроме суммы, которую он оплатил, он требует еще неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и 50% штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке.
Правомерны ли его требования, учитывая, что на его претензию мы ответили в 10-дневный срок?
Неизвестно, зависит от обстоятельств. Но ответ на претензию в установленный срок - не снимает и не снижает размер ответственности за допущенные нарушения.
СпроситьПриобретен комплект модульной мебели. В процессе сборки были выявлены существенные недостатки, о которых в дальнейшем было указано в акте сборки. По договору купли-продажи предельный срок устранения недостатков 45 дней. За данный период недостатки не были устранены. Возможно ли расторжение договора купли-продажи, возврат мебели продавцу и получение уплаченных денежных средств? Заранее благодарю за помощь.
Дума возможно, ссылайтесь на статью 18 З ОЗПП. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьСкажите такой вопрос, заказали в офис мебель по индивидуальному заказу, мебель содержит сколы и дефекты, зафиксировали их на фотоаппарат мобильного телефона. Так же цвет не отвечает тому, что был заказан.
Нами была сделана отметка в товарной накладной о возврате товара, так же составлен акт об обнаружении недостатков, подписал который сборщик мебели этой компании.
Имеется перечень товаров не подлежащих возврату в него входит и бытовая мебель п.8
Скажите какови шансы возврата уплаченной суммы?
Если покупателем является юр. лицо, то Закон "О защите прав потребителей" и соответствующие Перечени товаров, не применяются. В этом случае следует руководствоваться общими положениями о купле продаже и поставке - Гл.30 ГК РФ.
СпроситьМною, 03.02.2014 г. был заключен договор купли-продажи мебели по образцу в магазине Лазурит. Всвязи с некоторыми семейными обстоятельствами я передумала сейчас покупать мебель (для прихожей шкафы, тумбы). 04.02.2014 я написала заявление о расторжении договора купли-продажи и о возврате денежных средств которые я внесла частично за наличный расчет и часть по товарному кредиту. В договоре есть пункт: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату согласно постановления правительства рф №585 от 19.01.1998 г. Присогласии продавца на возврат, обмен надлежащего качества мебели, с покупателя удерживается 40% от ее стоимости. Как расторгнуть договор и вернуть деньги№
Вы имеете право на расторжение договора,до выполнения заказа,но в соответствии с законом о защите прав потребителей Вас могут обязать выплатить затраты изготовителя на выполнение заказа.
СпроситьПриобрели комплект спальной мебели, из 23 упаковок 9 оказались с явными признаками брака (сколы, вздутая пленка, потертости, в местах склейки щели и явные перепады,8 упаковок это-фасады мебели). Мебель не собирали и в этот же день сообщили об этом продавцу и отказались от мебели и потребовали возврата денег. Продавец согласился и на другой день мы написали у продавца заявление в двух экземплярах о возврате денег. На следующий день продавец сообщил по телефону, что для перевода нам денег они сначала забирают мебель, а потом переводят деньги.
Правильно ли поступает продавец, или он должен сначала вернуть деньги, а потом забрать мебель?
Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Доброго вам времени суток надеюсь что вы В письменном виде обратились по возврату денег перед тем как у вас забрали диван потому что это можно считать претензии если не обращались то в этом случае вам придётся сейчас писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу срок ответа 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать деньги в судебном порядке Кроме того также моральный ущерб и Кроме того 50% от суммы иска штраф в вашу пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном порядке.
СпроситьПисьменно претензию подготовьте и отправьте продавцу согласно закона о защите прав потребителей. В случае отказа. В суд обратитесь с иском. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьСитуация произошла в Казахстан Астана, данная компания закрылась полностью, ранее созванивался с представителями в РФ, на данный момент перестали поднимать телефон
СпроситьЗдравствуйте!
Между мной и фирмой юридических услуг был заключен договор подряда по взысканию денежных средств с должника. Внесена предоплата на 50 000 руб. Однако, подрядчик не исполнил своих обязательств, срок выпонения которых по договору устанавливался в 3 месяца.
Мною была направлена досудебная претензия подрядчику о возврате всей оплаченной суммы, либо возврата суммы за вычетом выполненных работ. Подрядчиком было отвечено, что работы ведутся (несмотря на истечение срока и отстутствия пролонгации) и я могу ознакомиться с ними. Никаких документов о выполнении описанных работ мне не было предоставлено, включая уменьшение суммы к возврату и т.д.
Могу ли я основываясь на данной претензии направить судебный иск или же в ней обязательно надо было указывать на расторжение договора, чего мной не было сделано, помимо указания требований о возврате выплаченных денежных средств в полном объеме или частично?
Вам обязательно нужно документально определить, на каком этапе работ Вы хотите расторгнуть договор, иначе, в суде Вам трудно будет доказать, когда Вами были остановлены работы. Потому что пока дойдет до судебного разбирательства, работы будут проводиться и пойдет неразбериха. Может лучше взыскать всевозможные неустойки, за просрочку и снижение цены за некачественнуюработу, оформив правильно рекламации с перечнем недочетов.
СпроситьЕсли Вы ведете речь о расторжении договора и будете выдвигать такое исковое требование, то и в претензии обязательно затронуть эту тему или написать вторую претензию.
СпроситьВидеокарта на гарантии, появились видимые недостатки (брак) в процессе эксплуатации (около 2 х лет), имею ли я право написать заявление о расторжении договора купли - продажи и потребовать возврат денежных средств в полном объёме?
Имеете право предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если она подорожала на сегодня то новую стоимость.
СпроситьДа можете, отдельно видеокарты нет в списке технически сложных товаров, только системные блоки купленные в сборе. Так что в течении гарантийного срока можно потребовать любое предусмотренное законом о защите прав потребителя требование, в т.ч. и возврата денежных средств за товар. Пишите претензию, пусть проверяют качество товара, должны вернуть деньги. Если покупали в ДНС или Технопоинте лучше сразу ехать в сервисный центр, все равно за актом туда отправят.
Спросить