Умер председатель правления ЖСК - как обеспечить непрерывность финансовых операций до выбора нового руководителя?

• г. Санкт-Петербург

У нас в доме (ЖСК) умер председатель правления. На общем собрании.

ЖСК избрать новое правление не удалось. В правлении, которое было избрано на предыдущем собрании нет единого мнения кто должен быть председателем кооператива. Естественно доступ к расчетному счету ЖСК прекращен, .т.к. нет подписи первого лица и никакие банковские операции провети нельзя. Но при предыдущем (умершем) председателе кооператива был назначен его заместитель. Возможно ли до перевыборов нового председателя юридически оформить и.о. председателя жск для этого заместителя председателя и таким образом заверить банковские карточки для ведения хозяйственной деятельности кооператива?

Спасибо!

.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Алексей!

Вам нужно посмотреть Устав Вашего ЖСК, в первую очередь процедуру избрания председателя, а также права Правления. И после этого принимать решение.

Спросить
Пожаловаться

На общем собрании членов СНТ было избрано правление. Правление из своего состава выбрало председателя, как исполнителя поручений правления. Председатель не выполняет поручений правления и не даёт отчёты и иныормацию. Может ли правление без общего собрания отстранить председателя от должности (председателя), оставив в правлении. В нашем стандартном уставе это не прописано.

Состоялось собрание членов ТСЖ, на котором было избрано правление в которое бывший председатель не вошел. Каким числом увольнять бывшего председателя если из состава нового правления не избран председатель и они созывают новое собрание о переизбрании правления.

Наш председатель ЖСК был избран на данную должность из-за юридической неграмотности членов ЖСК. он не является собственником жилья и членом ЖСК. Определнием 2 судов он признан неправомочным. Но он отказался передать документацию и печать ЖСК. Демонстративно игнорировал правление, отказывался предоставить отчет о финансово-хозяйственной деятельности првлению и членам ЖСК. Правление пыталось собрать общее собрание для выборав другого председателя, но он сорвал его, дезинформировав присутствующих. В настоящее время правлению ЖСК удалось изьять печать и обратиться в налоговую инспекцию о преостановлении полномочий председателя по финансовой деятельности. По какуй статье юридически правльно он должен быть уволен? Решение правления: уволить на оснваниии определения 2 судов, решения правления и утраты доверия.

Председатель правления ЖСК умер, можно правлением на время избрать временно исполняющего обязанности председателя правления до выбора нового председателя на общем собрании членов ЖСК? Спасибо!

В нашем ДНП прошло общее собрание, на котором были досрочно прекращены полномочия председателя и правления. Избрано новое правление, но председатель не выбран. Вновь избранное правление попросило бывшего председателя передать все документы, печати, банковские ключи и пр. Он передавать отказывается, мотивируя тем, что нет председателя правления. Вопрос: кого нам привлекать, чтобы получить документацию и пр.

Председателя правления ТСН выбирает общее собрание из членов правления. Кто должен назначить заместителя Председателя правления: сам председатель из членов правления, издав приказ; заседание правления, либо общее собрание членов ТСН? Заместитель обязательно должен быть членом плавления ТСН?

Прошли выборы в тсн по досрочному прекращению полномочий правления. 90% голосов за новое правление. Прошло первое заседание нового правления и его членами избран председатель правления.. Старый председатель не отдает документы, указывая на то, что председатель выбирается общим собранием. По уставу:9.2.2 (компетенция общего собрания) избрание членов правления, ревизора и председателя правления из числа членов правления..., вопросы, отнесенные к компетенции правления: 10.5 Правление тсн и, или общее собраниечленов тсн избирает из своего состава председателя правления тсн и, или его заместителя. Вопрос: правомочны ли наши действия по выбору председателя? У меня только мобильный, а он не вписывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В жилищном кооперативе г. Керчи Республики Крым общим собранием членов кооператива выбрали новое правление кооператива и в т.ч. председателя правления кооператива, Оформлено протоколом который передан предыдущему председателю правления под роспись, но он категорически отказывается передавать правоустанавливающие документы, печать т другие документы, касающиеся деятельности кооператива, Что делать в этом случае вновь избранному председателю и правлению кооператива.

Вопрос по ТСЖ.

В уставе ТСЖ прописано что Правление Избрание из своего состава Председателя Правления Товарищества и заместителей Председателя Правления Товарищества, досрочное прекращение полномочий Председателя Правления Товарищества и его заместителей. Вопрос заключается в том что: На правлении была предложена кандидатура заместителя НЕ из Членов Правления. Решение было принято, заместитель председателя был утвержден НЕ из членов правления (обычный член ТСЖ). Далее было утверждено положение об утверждении заработной плате этому человеку в качестве заместителя председателя на общем собрании членов ТСЖ. На сколько эта должность именно в таком контекстве легетимна. Или все таки не имеет права работать в качестве зам председателя.

В начале года на общем собрании в связи с неудовлетворительной работой председателя и правления ТСЖ, собственники решили сменить правление и председателя ТСЖ досрочно, в связи с эти было избранно новое правление и председатель. Но бывший председатель и правление всячески препятствовали новому составу правления, помимо этого до начала работы нового правления происходит кража всех документов в ТСЖ. В результате судебного разбирательства новому правлению не удалось доказать причастность предыдущего председателя к данной краже. В итоге новый состав правления приступил к работе без приёмки-передачи дел и почти полностью отсутствующих первичных документов. Вопрос, как проводить ревизию за период работы предыдущего правления в данной ситуации ведь собственникам нужен отчет за весь год? Можно ли провести ревизию с начало работы нового правления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение