Заказали телефон наложенным платежом товар пришел не тот что нужно нет обратного адреса что делать.
Заказали телефон наложенным платежом товар пришел нетот что нужно нет обратного адреса что делать.
Людмила, добрый день. В-первую, очередь обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве и просьбой наложить арест на денежные средства, находящиеся у Почты России. Затем подайте заявление в суд о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Действия в подобных ситуациях были рассмотрены мной в публикации на этом сайте.
СпроситьЗаказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Дмитрий Владимирович, если заказывали в НОРМАЛЬНОМ магазине, то созванивайтесь с продавцом и на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей осуществляйте возврат денежных средств (отказ после выкупа возможен в течение 7 дней без объяснения причин).
Если заказывали на сайте, который заманивал скидками, забудьте о возврате денежных средств. Данный способ обмана подмены более дешевым товаром распространен достаточно широко, при этом под мошенничество в рамках УК не попадает, так как какой-никакой товар вам передан. Перевод ушел на подставное лицо в платежную систему КИВИ (или подобие), а телефон вам просто не ответит.
С уважением.
СпроситьЗаказали телефон пришел через неделю старый бу оплата была наложенным платежом через почту. По телефону не отвечают. Информацию удалили. Что делать? Есть только фио и адрес на посылке.
Заказала по интернету товар, заказав его по телефону через почту наложеным платежом, но товар пришел совсем не тот, что заказывала что делать?
Здравствуйте, уважаемая Елена!
Вы вправе в этом случае написать в адрес продавца, который осуществляет дистанционный способ продажи товаров согласно статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", претензию о замене Вам этого товара на тот, который Вы конкретно заказывали, или о расторжении договора купли-продажи этого товара и о возврате Вам денег, уплаченных вами за этот товар.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензию оформленную с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" лучше выслать в адрес продавца ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением, так как это Вам пригодится при обращении в суд, если продавец откажет Вам в удовлетворении вашей претензии.
Всего Вам доброго.
СпроситьЗаказала товар по интернету наложенным платежом, оплатила, а товар пришел совершенно другой. Заказ делала по телефону. Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Заказ товара по телефону, пришёл почтой с наложенным платежом, пришел некачественный товар, кроме адреса и имени отправителя ничего нет..., как можно вернуть деньги?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Никак не вернёте. нужно было смотреть что выписываете.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЯ заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Здравствуйте! на почте не можете - обращайтесь на сайт, который прислал вам товар и оформляйте возврат
СпроситьИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА,У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИ ВОПРОС ОСТАЛСЯ:А ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПОСЫЛКА ВСКРЫТА ПРИ РАБОТНИКАХ ПОЧТЫ?ТОВАР НЕ ТОТ И +СЛОМАННЫЙ А ОБРАТНЫЙ АДРЕС ЕСТЬ ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ ОТПРАВИТЬ НАЗАТ А ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУТЬ?
СпроситьЗаказали машинку для стрижки, наложенным платежом, вместо машинки пришла бритва, китайская дешовка, обратного адреса на посылке нет, есть только квитанция об отправки денег мошенникам, подскажите что делать?
Добрый вам день.
Уважаемая Лариса, в данном случае остается только одно. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества.
С уважаением.
СпроситьЖиву в красноярске! Заказал с интернет магазина телефон с москвы! Пришел быстро наложеным плотижом! Заплотил на почте открыл коробку и был в шоке. В коробке не тот телефон на вид бу ему цена реально 300 р! на свезь магазин не выходит телефоны не работают! И на пасылке нет обратного адреса! На письма не отвечают! Как быть? Как вернуть деньги? ( ( ( ( ( (
--- Здравствуйте, отправить его обратно, по указанному адресу на бандероли, и вложить претензию. Или найдите адрес с бандероли, и войдя на сайт отправителя, подайте там претензию, а товар верните.
С уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте возврата денег за товар.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине телефон одной марки, пришёл другой марки наложенным платежём. Что делать?
Направьте претензию в интернет-магазин, потребуйте возврата денег или замены товара. Если откажут, имеете право обратиться в суд.
СпроситьДобрый вечер, Алексей!
Это, конечно, хорошо, что пришёл товар, могли вообще "кинуть".А то, что пришёл товар (телефон) другой марки - плохо и надо разбираться. Напишите в электронном виде письмо в интернет-магазин с требованием замены товара на товар той марки, который изначально был заказан. Также направьте это требование по юридическому адресу этой фирмы в письменном виде.
Спросить