У меня сломалась сенсорная панель в телефоне, гарантийный срок не вышел, хочу обменять на другой
У меня сломалась сенсорная панель в телефоне, гарантийный срок не вышел, хочу обменять на другой, продавец ссылаясь на поправки в законе, говорит что теперь они могут только отремонтировать. ПРавы ли он?
Добрый день. Вас ввели в заблуждение. Телефон относится к технически сложным товарам, поэтому, отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара ( ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей).
СпроситьЗдравствуйте Лариса!!!
Продавец прав!!!
В связи с внесенными поправками в перечень технически-сложных товаров, 6 п. из которого, является оборудование беспроводной связи имеющее сенсорный экран, 2 или более функции.
Т.е. возврат либо обмен возможен только в случае обнаружения существенных недостатков.
С уважением Э.Р. Газданова.
СпроситьЯ купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?
Автомобиль на гарантии, сломалась панель управления. Хотят отремонтировать панель. А я хочу чтоб новую поставили. Как быть? Мои права?
Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках.
Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Как обменять телефон или вернуть деньги? Фирма fly Модель: IQ443
Гарантия до октября 2014 года. По гарантии уже один раз был в ремонте, не реагировала сенсорная панель, была произведена замена панели, был заменен разъем для зарядного устройства.
Сейчас телефон не получает смс сообщений, хотя все настройке для этого подключены, специалисты говорят вся проблема в неисправности телефона, плохо реагирует кнопка включения и выключения телефона, еще проблема с камерой искажены изображения фотографий.
Перестал работать сенсор в телефоне на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги или обменять на другой. Говорят что сенсорный могут только отремонтировать, т.к. это ТСТ. Правы ли продавцы?
Приобрел телефон (iphone 6+) в 'smart lite магазин умной техники' во время эксплуатации у телефона сломалась боковой переключатель звука, продавец отказывается осуществлять гарантийный ремонт ссылаясь на то, что я потерял гарантийный талон и чек.
Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?
Купили телефон в сети МТС. Дома выяснилось, что при принятии звонков прикасаясь ухом к телефону нажимается то удержка звонка, то выключается звук, т.к сенсорная панель находится не внизу а сверху. О данном неудобстве нас не предупредили, можно ли обменять телефон?