Неверное обращение с грузом - компания доставщика пошла вразрез с ответственностью в договоре

• г. Вилючинск

Компания доставщика доставила оборудование без указаной отправителем обрешетки и повредила груз (станок), отправителем является продавец. Претензию сначало составил на компанию доставщика они отказали. Сейчас собираюсь составлять претензию на компанию продавца однако у них в договоре указано что после передачи товара вся ответственность за сохранность лежит на плечах доставщика.

Ответы на вопрос (1):

Зависит все от формулировок условий договора, но если действительно документы на передачу подписаны до момента получения оборудования доставщиком - спорить придется с ним.

Спросить
Пожаловаться

Товар отправлен через транспортную компанию. Пришел с повреждениями. К кому обращаться: к продавцу или к тран. Компании? Продавец отсылает к транспортной компании. Он утверждает что груз был целым и должна быть деревянная обрешетка на нем. Но мы получили без обрешетки. Груз вскрыли дома, т.к.крупногабаритный. К кому предъявлять претензию?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

При перевозке транспортная компания испортила груз (оборудование), что выявилось при вскрытии жесткой упаковки - лопнул корпус оборудования. На месте составили акт и я написал претензию на полную стоимость испорченого оборудования т.к. оно является гарантийным и при повреждении снимается с гарантии. Спустя месяц получаю ответ, что претензия неудовлетворена т.к. порча груза могла быть до поступления в транспортную компанию т.е. отправителем. Я связался с отправителем и он мне ответил: Добрый день.

Мы свои обязательства выполнили. Изготовили качественный продукт и максимально возможно хорошо запаковали. В том что его повредили при доставке мы не виноваты.

Повредить груз могли и не повреждая упаковку.

Что мне делать?

Недопоставили товар по вине перевозчика. Предъявляем претензию перевозчику - не принимают, ссылаясь на то, что согласно правилам внутренней политики приема претензий компании-перевозчика, все претензии принимаются только от компании-плательщика, коим является поставщик.

Поставщик тоже открещивается от претензий, ссылаясь на пункт в договоре, где прописано, что права собственности и ответственности за сохранность груза переходят от продавца к покупателю с момента передачи груза перевозчику.

Я запуталась.. кому что писать?

При покупках дистанционным способом обязанность по передаче предварительно оплаченного товара лежит на Продавце или на третьем лице, коим является транспортная компания? Продавец отправил груз как физическое лицо. Договора нет. Груз утерян.

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.

Как действовать дальше. Груз из транспортной компании не получили, т.к. увидели повреждение груза... Перевозчик (транспортная компания) имеет доказательства, что груз был поврежден изначально и показывает нам экспедиторскую расписку, где указано, что груз поврежден и есть роспись со стороны отправителя. Но - в тоже время экспедитор зачем то расписался внизу в накладных продавца-отправителя, что претензий к товару не имеет и на основании этого продавец тоже имеет доказательства, что передал качественный товар... Мы - заказчики товара - оплатили услуги всем в полном объеме. Претензии составлены, отправлены, получены отрицательные ответы о возмещении убытков со всех сторон. Судебный иск составлять в адрес транспортной компании? И каковы наши шансы возместить убытки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Заключили договор с транспортной компанией-ООО на транспортно-экспедиционное обслуживание для перевозки нашего груза ж\д транспортом.

В договоре написано, что транспортная компания несет ответственость за сохранность груза до момента передачи его ж\д. после этого ответственность несет МПС

В дороге груз пропал.

Какими статьями законодательства регулируется ответственность ж\д за сохранность груза?

Отвечала ли материально транспортная компания за сохранность груза если в договоре был бы такой пункт?

Имеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение