Куда обращаться при получении поврежденного товара, отправленного через транспортную компанию?
Товар отправлен через транспортную компанию. Пришел с повреждениями. К кому обращаться: к продавцу или к тран. Компании? Продавец отсылает к транспортной компании. Он утверждает что груз был целым и должна быть деревянная обрешетка на нем. Но мы получили без обрешетки. Груз вскрыли дома, т.к.крупногабаритный. К кому предъявлять претензию?
Добрый день. Рекомендую подать 2 претензии. До момента передачи товара ответственность за него несёт продавец (если договором не предусмотрено) иное. И запросите у продавца договор на перевозку.
СпроситьЗаказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.
При получении товара с дефектом вправе потребовать от поставщика по выбору возврат денег или уменьшение стоимости. Кто кому и как сдавал при пересылке - пусть разбираются между собой.
Спросить25.12.2010 г. из Москвы в Астрахань был отправлен товар купленный в интернет магазине Ален-Марк через транспортную компанию. Груз был утерян транспортной компание. К кому я должна писать претензию к магазину или к транспортной компанией у меня на руках только квитанция об оплате товара.
Любовь!
Претензию Вам нужно подавать к магазину, т.к. договора с транспортной компанией у Вас нет и претензии к ним может предъявить за утрату груза только магазин, который с Вас деньги за товар получил, а доставку товара Вам не обеспечил.
Успехов Вам.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьВоспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте.
Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?
Добрый день!
Поскольку груз был застрахован, Вам нужно обратиться в страховую компанию за выплатой возмещения, предоставить акт о повреждениях, документы, подтверждающие стоимость груза.
Более полный перечень документов должны назвать в страховой компании.
СпроситьТранспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?
Договор с транспортной компанией, акт приемки груза получателем (накладная-ые), претензия к транспортной компании, в случае отказа в ее удовлетворении или отсутствия ответа - судебный иск.
СпроситьКуплен товар в интернет-магазине, на имя директора магазина, отправлена доверенность от руки, на передачу товара транспортной компании с допиской: Оплату услуг транспортной компании и заказ обрешетки груза гарантирую (условия магазина). При звонке в ТК, с просьбой отправить груз без доп. обрешетки, сотрудник сообщает, что электронного письма с отказом от услуги будет достаточно. Отправляем письмо, в ответ приходит подтверждение. Получаем груз, счет выставлен с учетом обрешетки. Исполнитель ссылается на доверенность (написанную на имя директора интернет-магазина). Договор с ТК не заключен, дополнительная оплата по обрешетке оговорено не было и стоимость не была согласована и вообще оговорена. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Спасибо большое! Скажите пожалуйста на какие осовные статья можно сослаться при написании претензии?
СпроситьИмеет ли право транспортная компвниз сделать обрешетку груза в данном случае текстиль без согласия клиента? И если обрешетку сделана и я за нее плачу, но получаю груз без обрешетки так как транспортная компания говорит, что обрешетку является их собственностью. Как мне убедиться что она была и меня просто не обманули?
Здравствуйте, Ольга!
Между заказчиком и исполнителем подобные взаимоотношения регулируются договором. В нем и следует приписывать условия доставки, упаковки груза, если это необходимо.
То, как пропишете условия, так и будете работать.
СпроситьДобрый день! Никак не убедитесь, просто им за обрешетку не платите
За более подробной информацией обращайтесь на личные консультации к юристам. Всего наилучшего!
СпроситьТогда следует приписывать условия в заказе на перевозку, но получить, например, фото подтверждения упаковки практически невозможно. А если компания и согласится на это, то за Ваш счёт..
СпроситьСкажите пожалуйста могу ли я подать в суд на транспортную компанию. Т.к.для отправки груза в дугой город была заказа доп. услуга обрешетка матраса. За данную услугу были взяты деньги но услуга не была выполнена. При этом матрас пришел без обрешетки с повреждениями и дефектами. Имеются фото и все документы трансп. Накладная и чек оплаты матраса. Мной была написана претензия в компанию но ответа не поступает уже как 3 месяца. Могу ли я в суде по фото доказать что не было обрешетки и матрас поврежден. Спасибо.
Уважаемая Ольга, здравствуйте.
Вы можете обратиться с иском в суд или к мировому судье (это будет зависеть от суммы иска). Но лучше будет, если Вам иск оформит с разъяснениями сразу юрист.
Это может сделать юрист и с этого сайта согласно договоренности.
Чем быстрее Вы подадите такой иск, тем больше шансов у Вас будет что-то взыскать реально с этой транспортной компании.
Более подробно получить разъяснение на этот юридический вопрос возможно по договоренности с конкретным юристом (для этого нужно «подружиться» с ним на его персональной странице на этом Сайте).
Знать свои права и обязанности - это хорошо, но ещё лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.
В этом и может помочь конкретный юрист на основании полной и нужной информации, полученной от посетителя сайта по юридическому вопросу или по проблеме.
Удачи.
СпроситьКуплен товар в интернет-магазине, на имя директора магазина, отправлена доверенность от руки, на передачу товара транспортной компании с допиской: Оплату услуг транспортной компании и заказ обрешетки груза гарантирую (условия магазина). При звонке в ТК, с просьбой отправить груз без доп. обрешетки, сотрудник сообщает, что электронного письма с отказом от услуги будет достаточно. Отправляем письмо, в ответ приходит подтверждение. Получаем груз, счет выставлен с учетом обрешетки. Исполнитель ссылается на доверенность (написанную на имя директора интернет-магазина). Договор с ТК не заключен, дополнительная оплата по обрешетке оговорено не было и стоимость не была согласована и вообще оговорена. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Получен ответ о необходимости написания претензии в ТК. Подскажите пожалуйста статьи на которые можно сослаться при написании претензии. Спасибо.
Как подать в суд на транспортную компанию?
Транспортная компания доставила груз не полностью. Перевозил личные вещи при переезде. Груз при отправлении был в обрешетке, по прибытию также в обрешетке, но с меньшим количеством мест, это свидетельствует о том, что сотрудники ТК вскрыли обрешетку и похитили некоторые вещи.
По моей претензии, о краже личных вещей и возмещении, пришел отказ.
Как подать иск на ТК, заставить их возместить ущерб? И как найти и привлечь сотрудников ТК к уголовной ответственности?
Есть ли шансы, что решение суда будет в мою польз?
Спасибо.
Родион, вопрос в том, какие у Вас есть доказательства.
Ответ на вопрос о шансах в суде зависит от доказательств.
Приняли ли Вы груз, расписались ли Вы просто или с замечаниями.
Обращались ли в ОВД по краже, что ответили.
СпроситьЗаказали мебель через интернет-магазин. Предварительно обговорили сколько будет стоить доставка через транспортную компанию. Но по факту в стоимость доставки еще включают обрешетку мебели и сумма удваивается. На вопрос почему получатель должен оплачивать еще и обрешетку мебели в транспортной компании ответили, что так в отгрузочных документах написал отправитель. Законно ли это? Если бы нам сразу сообщили общую сумму доставки плюс обрешетка мебели, мы бы задумались о приобретении этого товара.
Это незаконно.
Ст. 16 Закона РФ "О защите прав потребителей" запрещает выполнять за допплату работы, которые потребитель не заказал.
СпроситьЕсли вы согласились на такие условия, то вы обязаны соблюдать условия договора, ст. 421 ГК РФ
Это законно
Спроситьда, вам должны были сразу сообщить стоимость покупки - ст. 10 ЗоЗПП, вы вправе отказаться от нее - ст. 26.1 ЗоЗПП
СпроситьНет, не законно. Это противоречит ст. 16 Закона "О защите прав потребителей". Вы должны оплачивать только то что Вы заказывали. Не более. Вас ввели в заблуждение. Во-первых, можете не оплачивать. Во-вторых,обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. В-третьих, потребовать возврата денег.
СпроситьЕсли данная стоимость Вами не обговаривалась изначально, то можете отказаться от такой покупки до получения товара. Дистанционная торговля имеет свои характерные особенности и осуществляется в соответствии с положениями ст. 497 ГК РФ, ст. 26.1 ЗоЗПП и Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Указанные Правила более конкретизируют обязанности продавца по предоставлению информации покупателю:
"8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора."
СпроситьМожете отказаться от договора и потребовать возврата денег, так как Вам была предоставлена ненадлежащая (неполная) информация об услуге.
.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
.
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете в судебном порядке взыскать сумму, которую с продавцом не обговаривали, так как вам предоставлена неполная информация. Обращайтесь в суд. Также вы можете взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Но прежде, чем подавать в суд, напишите продавцу претензию о возврате неоговоренной суммы, дайте им 10 дней на возврат, в случае отказа, обращайтесь в суд.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьВот основные пункты договора касающиеся моего вопроса
Предмет договора:
Продавец обязуется передать в собственность Покупателя мебель и комплектующие, именуемые в дальнейшем товар, и произвести доставку товара в соответствии с приложением №1 заказ покупателя, а покупатель обязуется принять его и оплатить в размере и порядке определенном настоящим договором. КАЧЕСТВО, МАРКИРОВКА И УПАКОВКА соответствуют утвержденным на территории РФ ГОСТам.
Условия доставки:
Товар поставляется в разобранном виде в надлежащей таре(упаковке) обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении.
СпроситьЕсли оплата вас не устраивает, то у вас есть законное право отказаться от товара, который вы заказали дистанционно
ЗоЗПП
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьОбращаю внимание на условия доставки:
Товар поставляется в разобранном виде в надлежащей таре(упаковке) обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении.
Это дает право Поставщику, отправить Вам товар в такой таре, в которой сохранность груза будет обеспечена.
Если условиями договора не определено, что стоимость доставки или дополнительной упаковки не оговорена, то Вы вправе возместить стоимость доставки и дополнительной упаковки, как убытки в соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса РФ.
Спросить