Отказ магазина в возврате неиспользованной запчасти на газовый котёл - нарушение прав потребителя?
В магазине приобрели запчасть на газовый котёл, плату, но пр установке оказалась что сломана другая запчасть. Хотим вернуть купленную запчасть обратно в магазин в эксплуатации не была и лежит в коробке. Нам отказали и сказали что могут принять только на реализацию. Мы вправе вернуть все таки эту запчасть или нет?
Вправе вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьБыло куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.
Можно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
Работаю в магазине запчастей. Клиент заказал запчасть б/у, которая при установке на автомобиль клиента не заработала. Запчасть была принята обратно, деньги возвращены. Клиент требует от магазина оплатить затраты на установку данной запчасти, иначе будет обращаться с жалобой в роспотребнадзор. В компенсации затрат на установку было отказано, т. к. запчасть б/у и о риске клиент был предупрежден. Подскажите, чем данная ситуация может навредить магазину, работаем 1 год и с жалобами в проверяющие органы не сталкивались.
Купил в магазине авто запчасть. Поставил на машину сам. Оказалась не пригодная. Вернул в магазин. Взяли и сказали, что на рекламацию. Через две недели сообщили из магазина, что для возврата необходим наряд-заказ на установку, акт выявления неисправности, Акт выполненных работ. Иначе запчасть нельзя вернуть. Как мне возвратить запчасть в магазин?
Мы с Якутска, купили 7 августа 2021 года б/у запчасть в магазине во Владивостоке. Нам ее выслали транспортной компанией. Когда она приехала, мы поняли что заказали не ту запчасть и не стали забирать ее с транспортной компании. 17 августа 2021 обратились в магазин с просьбой вернуть запчасть, так как нужной нам запчасти на замену не было в магазине. Но они отказали, говоря что б/у запчасти возврату не подлежат. Запчасть до настоящего времени находится в Якутске в транспортной компании. Отсканированная претензия была отправлена в электронном виде в магазин, но они не отвечают на нее. Подскажите, обязан ли магазин принять товар обратно?
Купил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...
В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.
Вчера с мужем приобрели дверь в магазине. Сегодня пришел установщик и сказал, что коробка у нас нестандартная, эту дверь поставить туда невозможно. Только под заказывать под наш размер. В магазине таких услуг не предоставляют. Можем ли мы вернуть дверь обратно в магазин (чек имееться, из коробки ее даже не доставали), раз обменять ее на подходящую они не смогут. И должны ли они ее принять?
Я приобрел в интернет магазине автозапчастей 1001 запчасть деталь - дифференциал коробки передач за 9000 р. Деталь доставили от поставщика из арабских эмиратов. Я забрал деталь 6 дней назад, но она оказалась мне не нужна (я неправильно определил поломку). Я позвонил менеджеру интернет магазина с предложением вернуть им запчасть, на что мне ответили что запчасть вернуть нельзя, т.к. она из эмиратов, и договор интернет магазина, заключенный с поставщиком, не предполагает возврата исправных запчастей. Возможно ли в моем случае вернуть запчасть обратно в магазин?
09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?