Проблема с покупкой б/у телефона в г. Томске - продавец не меняет телефон восстановленный, несмотря на гарантийные условия

• г. Томск

Кратко о проблеме: 12 мая приобрела в магазине г.Томска телефон б/у, продавец заверил что он не восстановленный и все в нем работает, чек мне не дали а попросили перевести деньги на карту по номеру телефона! На телефоне наклеили пломбу, и в договоре купли-продажи написали что гарантия действует 14 дней при наличии пломбы! Пломба эта содралась, и продавец отказывается мне менять телефон по этой причине! Телефон оказался восстановленный и в нем не работает одна функция! Как я могу доказать свои права?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

1.При продаже товара б/у Продавец обязан предоставлять Потребителю информацию о всех неполадках (дефектах), которые имелись в данном товаре.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1.Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

2.Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3.Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

3.Предоставьте сведения о том, что он восстановленный.

Можете провести экспертизу и с результатами уже обратиться к Продавцу.

Но лучше обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой будут указаны Ваши требования и сроки их выполнения. Если он откажется их исполнять в добровольном порядке, обращайтесь в Суд.

В Суде можете ходатайствовать о проведении экспертизы. Проигравшая сторона её оплачивает.

Госпошлиной такие дела не облагаются.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?

Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.

Вопрос такой. Поставил пломбу, продержалась 11 мес, откололась и выпала. Давали гарантию год. Пришел на замену, мне отказались восстановить пломбу по гарантии, потому что от зуба осталось 50% и пломба в нем держаться не будет. Но ведь год держалась как то. Могу ли я расчитывать на бесплатную замену пломбы?

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.

Поставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?

Предстоит замена шарового крана, тем самым будет сорвала пломба на фильтре и на ИПУ. Слесаря отказываются восстанавливать пломбы, т.к., считают, что это не их специфика. Но в едином диспетчерской центре объяснили, что они обязаны пломбы восстановить. Диспетчер, говорит, что у них нет пломб и даёт телефон платных услуг по их восстановлению. Произвол?

Помогите, пожалуйста! В моем магазине в ноябре установили антимагнитную пломбу на электросчётчик в присутствии продавца, меня не было. Она подписала памятку об этой пломбе. Неделю назад пришли с проверкой и обнаружили, что пломба нарушена! Якобы я или мой продавец использовали специальный магнит, что б остановить счётчик! Мы у нему даже не подходили и не знали что такое бывает, установили там некую пломбу да и ладно. Компания, установившую эту пломбу уверяет меня, что я магнитом отматывала Счетчик и все! и что кроме магнита ничего не может повлиять на разрушение этой Пломбы! Следовательно это был брак или они её не правильно наклеили! Обидно до слез, что делать? Доказуемо ли,что это не моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня истёк срок эксплуатации газового счетчика (госповерка). Была подана заявка на замену счетчика в грогаз и приобретён новый счётчик. В назначенное время пришли представители горгаза и регионгаза. Представитель регионгаза начал осматривать счётчик и умышленно проткнул одну пломбу-заглушку (при этом пломба ОТК осталась целой). Я написал жалобу в регионагаз и зарегистрировал у секретаря. Спустя месяц ответа не получил. У меня на телефоне есть фото этого же счетчика, сделанное за день до повреждения пломбы, где видно целостность всех пломб.

Подскажите, пожалуйста, как мне действовать дальше, чтобы доказать свою невиновность и не платить штрафов? Спасибо.

Поставили платную пломбу в частной клинике гарантия 1 год, в течение года пломба выпадала дважды, ставили новые по гарантии, последняя простояла месяц и выпала, а гарантия закончилась. Должен ли я оплачивать установку новой пломбы?

Пришел проверяющий из водоснабжения и мы вместе обнаружили, что одна пломба сорвана. Написали бумаги по замене пломбы с которыми нужно было ехать и заново оформлять замену этой пломбы. Сразу не было возможности переоформить. Прошел примерно месяц, когда приехала в водоканале заявили, что есть задолженность, но это не так-все оплачено по счетчикам. Пломба естественно еще не стоит. Как быть в такой ситуации? Как можно доказать свою правоту без судебных разбирательств? У них же должны быть верные показания со счетчиков. Это штраф за сорванную пломбу? Пожалуйста, ответьте!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение