Отказались менять поврежденный дисплей для iPhone даже при наличии гарантии - что делать?

• г. Пермь

Купил дисплэй для телефона iphone, в магазине не проверяли, есть гарантия на случай если не исправен, но при условия что все пломбы и наклейки будут целы и на месте. При проверке диспдея установив его на айфон получилось что пломба повредилась. И потом что половина дисплея не работает. Отказываются менять на другой или возвращать деньги.

Ответы на вопрос (3):

---Здравствуйте, отказ законен. Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Первый ответ неверный.

Спросить
Пожаловаться

В суд нужно обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)

29.08.18 была приобретена запасная часть на телефон (дисплей с тачскрином).. в товарном чеке указано: срок гарантии 14 дней, ниже прописано: "претензии по качеству товара не принимаются-если повреждена гарантийная пломба (стикер, отсутствует часть или оборван, при этом допускается перелом на сгибах)."

При постановке дисплея на мой телефон другим сервисным центром, была повреждена гарантийная пломба, но по другому проверить рабочее состояние дисплея не представляется возможным. В итоге дисплей не работает и не подавал никаких признаков жизни.. в магазине мне отказали вернуть деньги либо обменять товар, так как сорвана пломба... являются ли их действия законными?

Кратко о проблеме: 12 мая приобрела в магазине г.Томска телефон б/у, продавец заверил что он не восстановленный и все в нем работает, чек мне не дали а попросили перевести деньги на карту по номеру телефона! На телефоне наклеили пломбу, и в договоре купли-продажи написали что гарантия действует 14 дней при наличии пломбы! Пломба эта содралась, и продавец отказывается мне менять телефон по этой причине! Телефон оказался восстановленный и в нем не работает одна функция! Как я могу доказать свои права?

Экран телефона треснул сам по себе. В магазине отказались менять дисплей, сказав что телефон был уронен и разбит. Как добиться замены дисплея по гарантии?

Купил дисплей для сотового телефона, он оказался не качественным (не яркие краски, тусклые), хотел вернуть в магазин, но там говорят что деньги вернут только через месяц, якобы будут делать экспертизу, хотя дисплей целый (все гарантийные пломбы на месте). Правомерны ли их действия?

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили пломбу на зуб год назад (до этого зуб не болел), после установки пломбы зуб всегда болел, через год переделали пломбу по гарантии, но зуб болеть не перестал. На консультации в другой клинике сказали, что нужно удалять нерв т.к. пломба слишком близко к нерву, сама пломба установлена хорошо. Можно ли возместить деньги за удаление нерва в другой клинике, если пломба на гарантии?

Пришли представители управляющей компании в квартиру, сняли показания со счетчиков воды, наклеели антимагнитную пломбу. При этом акт об установке данной пломбы не составляля. Наклеели на грязную поверхность местами пломба отклеивается. Законна ли установка пломбы антимагнит таким способом, если да, то из-за отклеенных мест на пломбе. Как отвечает квартиросъемщик?

Приобрела телефон раскладушку в Еросети, еще на гарантии сломался перестал сначала гореть дополнительный дисплей потом и основной перестал работать, в магазине забрали и через три недели вернули и дали заключение проверки: механические повреждения дополнительного дисплея, хотя я с ним ничего неделала дисплей целый! Скажите куда мне теперь обратится чтобы вернуть свои деньги или обменять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение