Спор о двойном нарушении на перекрёстке - кто виноват и какие будут последствия?
Было дтп я ехал на разрешающий знак светафора в прямом направлении, со встречной полосы поворачивала на лево вторая машина. Был регулируемый т образный перекрёсток. Я ехал на моргающий зелёный, а он утверждает, что он ехал на жёлтый. Вину он не признаёт.и ГАИ выписало определение к дознавателям. Чем всё может кончится?
Ув. Павел, не вижу проблемы. Если второй водитель утверждает, что двигался на желтый сигнал светофора, то в его действиях есть нарушение ПДД. См. п.6.2 ПДД
ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;Спросить
Добрый день!
Потому что оба участника не согласны с другим участником. То есть спор.
Поэтому вам надо настаивать на своей невиновности, если есть видеозапись - ее предоставить (видеоргистратор у вас или других автомобилей, может на том перекрестке есть камеры наблюдения). также может быть свидетели есть, которые вас поддержат.
СпроситьЗдравствуйте, Павел!
Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться со всеми документами, которые относятся к данному делу.
СпроситьБыло дтп я ехал на разрешающий знак светафора в прямом направлении, со встречной полосы поворачивала на лево вторая машина. Был регулируемый т образный перекрёсток. Я ехал на моргающий зелёный, а он утверждает, что он ехал на жёлтый. Вину он не признаёт.и ГАИ выписало определение к дознавателям. Чем всё может кончится?
Вашей вины нет. На какой бы свет он не ехал, он обязан был вас пропустить если поворачивал. Дознавателям передали материалы, т.к. он не признает вину. Проведут расследование, составят протокол.
СпроситьЗдравствуйте, Павел!
Чтобы оценить ситуацию необходимо ознакомиться со схемой ДТП.
СпроситьИмеется перекресток регулируемый светофором. В каждом направление имеется по 2 полосы.
С левой полосы движение разрешено только прямо, с правой полосы - прямо и направо. У светофора имеется дополнительный сигнал разрешающий движение направо.
Вопрос: должен ли автомобиль, находящийся на правой полосе, желающий проехать прямо, ехать направо если на светофоре горит прямо - красный, направо - зеленый, или можно стоять и ожидать когда загорится прямо - зеленый?
Здравствуйте! Не должен - можно стоять и ожидать разрешающего сигнала чтобы проехать прямо
СпроситьУ меня произошло ДТП на перекрёстке с разделительной полосой. Я въезжал на перекрёсток на зелёный сигнал светофора в прямом направлении, со встречного направления ехал автомобиль поворачивая налево. Я совершил наезд на автомобиль который поворачивал налево. У нас возник спор кто прав кто виноват. Тот что поворачивал налево утверждает что выезжал на мигающий зелёный сигнал светофора, а я уже выехал на перекрёсток под красный сигнал светофора. Подскажите пожалуйста обязана ли она была уступить мне дорогу даже если бы я въезжал на перекрёсток под красный сигнал светофора? Ширина разделительной полосы примерно 6-10 метров. Спасибо!
Виталий! Виноват тот, кто выезжал на красный, но я бы Вам рекомендовала с документами ГИБДД обратиться на прием к адвокату и вместе с ним определить линию защиты Ваших интресов
СпроситьВсе водители дТП ,как првило , выясняется после дТП, выезжали на зеленыый. Никто не говорт, что выезжал на желтый, а тем более на красный, т.к они все запрещающие. Поэтому , если у ва с будут свидетели этого, то ваша правда, если у него -то его. Если у обоих, то суд в затруднении.
СпроситьПопал в следующую ситуацию. Проезжал регулируемый перекресток на жёлтый сигнал светофора и въехал в автомобиль, который ехал во встречном направлении и поворачивал налево. Дорожные условия - гололед. Кого признают виновным?
Желтый сигнал светофора является запрещающим. Однако нужно смотреть, является ли это нарушение непосредственной причиной ДТП. Вполне возможно, что нет. Не каждое нарушение является причиной ДТП.
СпроситьЗдравствуйте!
Желтый относится к запрещенному сигналу. Конечно, есть исключения, но они не всегда работают.
Итог зависит от конкретных обстоятельств дела: режим работы светофора, ваше расположение на дороге в момент работы желтого сигнала, поведение второго водителя и т.п.
СпроситьЕсли вы выехали на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора, а водитель встречного завершат манёвр, то виновником будете вы, есть одно но, согласно правилам вы можете продолжить движение если остановить автомобиль вы могли только применяя экстренное торможение, в свою очередь автомобиль поворачивающий налево обязан убедиться в безопасности своего манёвра. Ходатайствуйте о проведении трасологической экспертизы.
СпроситьСегодня 23.07.2014 произошло дтп с моим участием. Я ехал в прямом направлении на мигающий зеленый вайхал на перекресток, доехал до середины и в меня въехала машина. Она двигалась с права в прямом направлении. Попала мне заднюю часть машины с права. Подскажите кто будет виноват? Если он утверждает что начал движение на разрешающий зеленый.
кто прибыл на место происшествия?? проводились замеры, составлялась схема, вы согласились со схемой??
СпроситьСын пересекал перекрёсток на зеленый сигнал светофора. Передним на светофоре машина поворачивала на лево. Сын её объехал до выезда на перекресток, что бы проехать прямо где совершил столкновение с машиной МЧС. Машина МЧС ехала на красный сигнал светофора с мигалками но без звукового сигнала. Видео имеется, где слышно, что звукового сигнал не был включен. Чья вина. Спасибо.
Здравствуйте!
Спецавтомобиль без включенной сирены преимущества в движении не имеет. Если есть доказательства этого, ваш сын не должен нести ответственность за дтп.
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.СпроситьДля получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Я ехал по главной дороге. Проезжая перекрёсток, двигался на зелёный свет светофора. Двигался за впереди идущей машиной. После того как впереди едущая машина проехала перекрёсток, неожиданно для меня с встречной полосы водитель совершил маневр (поворот на второстепенную полосу), тем самым пересекая мою полосу. Я попытался затормозить, но дорога была мокрая, и произошло ДТП. В гаи водитель автомобиля, отказывается признавать вину, аргументируя это тем что я двигался на красный свет светофора, и меня он не видел. Как разобраться?
Дайте объявление о поиске свидетелей и записей с регистраторов.
Проверьте. Есть ли на соседних домах видеокамеры.
Готовьтесь к суду.
Вам необходимо будет подать иск к водителю встречной машине о возмещении вреда.
При рассмотрении дела необходимо будет провести экспертизу.
СпроситьПроизошло ДТП на икс образном перекрёстке тоесть я поварачивал налево впереди меня на встречной полосе стояла ещё машина поварачивала тоже на лево когда замигал зелёный свет светофора убедившись что встречных машин нет начал движение но через доли секунд из за встречной машины которая поворачивала на лево вылетела ещё одна уже на жёлтый сигнал светофора и произощло столкновение. Сотрудники ДПС признали меня виновным так как я не уступил дорогу встречному автомобилю который на большой скорости влител в меня.
Олег. Самые сложные дела - это ДТП на регулируемых перекрестках. Чаще всего виновными признают водителей, совершающих маневры на перекрестке, как и в Вашем случае. Ведь того, кто двигается прямо, надо пропустить по правилам. А доказывать сигнал светофора - очень сложно. Надо массу свидетелей, а у Вас их, скорее всего, нет.
Да, ГАИшники на месте определяют виновного. Однако у Вас есть право обжаловать это постановление в 10дневный срок. Жалоба подается вышестоящему должностному лицу или в суд. Все доводы указываете в жалобе.
Вам лучше всего обратиться к адвокату (юристу), специализирующемуся на автоделах. Для доказывания невиновности необходимо назначение автотехнической экспертизы и правильно поставить вопросы на разрешение эксперта. Здесь будут иметь значение: режим работы светофора, сколько секунд горит каждый сигнал, сколько моргает; какое расстояние проехал Ваш автомобиль с момента начала движения до места столкновения, скорость разгона Вашего автомобиля и ещё масса специальных расчетов. Не видя документов сложно что-либо советовать. Лучше потратьтесь на адвоката. Хотя, смотря какой ущерб - возмещать то страховая будет.
Удачи.
СпроситьЯдвигался на автомашине через регулируемый перекресток прямо на зеленый свет. Машина со встречной полосы при повороте на лево неуступила дорогу, произошло столкновение. Сотрудники ГИБДД сказали, тк я превысил скорость вина будет обаюдная. Тормозной путь большой! Поясните пожалуста.
Видимо, сотрудники ГИБДД исходят из требований п. 10.1. ПДД - Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
СпроситьПока превышение Вами скорости не установлено результатами автотехнической экспертизы, вина в Ваших действиях не доказана.
СпроситьПересёк стоп линию горел зелёный, выехал на перекрёсток на жёлтый, передомной поварачевал на лево другой участник получилось ДТП, на ДТП сотрудники ГАИ не приезжали, вину признал тот участник который поворачивал на лево, составляли схему комисары, в письменной форме есть схема и где участник признает вину, приезжаем в ГАИ сотрудники ГАИ говорят, наш начальник сказал вам назначена комиссия, на камиссии меня признают виновным, а на той схеме где было подтверждение, вина участника, просто замазана, как быть мне в этой ситуации?
Обжаловать решение этой комиссии. Не помешает и жалоба в прокуратуру на незаконные действия сотрудников ГИБДД.
С уважением.
Спросить