Заказал надувные баллоны на катер из Питера в Калининград, но крепление не подходит - можно ли вернуть деньги?
Заказал на заводе в Питере надувные баллоны на катер, сам живу в Калининграде. Получив посылку прошло 2 месяца до того как я нашёл время установить баллоны на катер! Долго мучались, но крепление не подходит. Продавец в переписке согласен что баллоны сделаны не верно и предлагает переделать баллоны. А я уже не хочу их снимать и тем более чтобы продавец их разрезал и из этого материала (обрезков) собирал новые баллоны. Можно ли не отправляя продавцу баллоны вернуть деньги?
Нет, нельзя. Вы получили товар, не соответствующий требованиям и заказу. Вы можете вернуть товар и получить обратно деньги или потребовать уменьшения цены с частичным возвратом средств. Оставить у себя товар и получить обратно все деньги не получится.
СпроситьЭто значит, что часть уплаченных денег можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЧтобы определить какую часть денег может вернуть продавец, Вам нужно обратиться к нему с данным предложением, т.е. об уменьшении цены за некачественный товар.
Если предложение о цене Вас не устроит, придется расторгать договор и возвращать деньги.
СпроситьЭто решается в процессе переговоров. Самое главное - уже сейчас направить продавцу письменную претензию, так как именно с этого момента будет отсчитываться срок для добровольного удовлетворения продавцом законных требований потребителя. При недостижении соглашения вопрос может быть решен в суде.
СпроситьРазъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?
Я заказала посылку внесла предоплату, продавец сказала, что отправила, язаказала экспресс доставку, но прошло уже 8 дней, ни посылки, ни продавца, она не выходит на связь.
Я смогу вернуть деньги?
Все что у меня есть это ее паспортные данные.
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьЗаказал в группе в контакте https://m.vk.com/mega7mag кроссовки. Отправили наложенным платежом (с трек номером) Получив посылку на почте, обнаружил, что в посылке не тот товар. Продавец на сообщения не отвечает. На руках чек за посылку и переписка с продавцом. Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Если у Вас есть реквизиты продавца отправляйте претензию и обращайтесь в суд. Если нет, то в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВ таком случае обращаться в суд, но для этого нужно узнать юридический адрес продавца. Либо второй вариант - обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве. Дело может быть не возбудят, но установят точные данные продавца, по которым вы сможете обратиться в суд.
СпроситьСитуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Согласно статье 26.1 ЗОЗПП при дистанционной продаже товара вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьВ интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Требования продавца правомерны.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет
СпроситьЗаказал телефон у продавца в другом городе. Продавец физ. лицо. Покупал телефон, продавец отправил мне посылку наложенным платежом Почтой России, в посылке оказалась крупа, могу ли я как нибудь вернуть денги?
На Алиэкспрессе купил товар. Оплатил сам товар и пересылку. Продавец выслал посылку компанией СДЭК (далее компания). Посылка пришла, но в компании отказывают в вдачи, мотивируя это тем что у продавца перед компанией долг. При том долг не по моему отправлению, а в общем. И пока он (продавец) не погасит долг, то посылки от его имени выдавать не будут. Законно ли это? И что надо сделать чтобы получить свою посылку? П.с. Продавец уверяет что ни каких долгов у него нет.
С уважением Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
В вашем случае следует обратиться в Алиэкспрессе и требовать урегулировать вопрос.. у Вас нет требования к транспортной компании, если вы с ними не заключали договор.
СпроситьВы к долгам отправителя никакого отношения не имеете, поэтому вам обязаны отдать посылку, пишите жалобу в Роспотребнадзор, в Отдел по защите прав потребителей, в головной офис CDEK
СпроситьХочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП,
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней..При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на положения ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей", также можете подать параллельно жалобу в региональное управление Роспотребнадзора.
СпроситьВ начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.
После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.
Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.
Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Согласно гражданскому кодексу РФ, вы имеете право обратиться к ней с претензией и требовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда и всех фактически понесенных расходов, связанных с защитой и восстановлением нарушенных прав.
СпроситьПолиция уголовного или административного дела не возбудит, поскольку состава правонарушения или преступления не усматривается. Соответственно, АВИТО Вам не выдаст персональные данные продавца и Вы не сможете обратиться в суд или направить претензию для предъявления требований, предусмотренных ст. 475 ГК РФ.
СпроситьЯ заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?