Заказал надувные баллоны на катер из Питера в Калининград, но крепление не подходит - можно ли вернуть деньги?

• г. Калининград

Заказал на заводе в Питере надувные баллоны на катер, сам живу в Калининграде. Получив посылку прошло 2 месяца до того как я нашёл время установить баллоны на катер! Долго мучались, но крепление не подходит. Продавец в переписке согласен что баллоны сделаны не верно и предлагает переделать баллоны. А я уже не хочу их снимать и тем более чтобы продавец их разрезал и из этого материала (обрезков) собирал новые баллоны. Можно ли не отправляя продавцу баллоны вернуть деньги?

Ответы на вопрос (6):

Нет, нельзя. Вы получили товар, не соответствующий требованиям и заказу. Вы можете вернуть товар и получить обратно деньги или потребовать уменьшения цены с частичным возвратом средств. Оставить у себя товар и получить обратно все деньги не получится.

Спросить
Пожаловаться

Что значит-частичный возврат?

Спросить
Пожаловаться

Это значит, что часть уплаченных денег можно вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Как определить какую часть денег можно вернуть?

Спросить
Пожаловаться

Чтобы определить какую часть денег может вернуть продавец, Вам нужно обратиться к нему с данным предложением, т.е. об уменьшении цены за некачественный товар.

Если предложение о цене Вас не устроит, придется расторгать договор и возвращать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Это решается в процессе переговоров. Самое главное - уже сейчас направить продавцу письменную претензию, так как именно с этого момента будет отсчитываться срок для добровольного удовлетворения продавцом законных требований потребителя. При недостижении соглашения вопрос может быть решен в суде.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?

Я заказала посылку внесла предоплату, продавец сказала, что отправила, язаказала экспресс доставку, но прошло уже 8 дней, ни посылки, ни продавца, она не выходит на связь.

Я смогу вернуть деньги?

Все что у меня есть это ее паспортные данные.

Заказал в группе в контакте https://m.vk.com/mega7mag кроссовки. Отправили наложенным платежом (с трек номером) Получив посылку на почте, обнаружил, что в посылке не тот товар. Продавец на сообщения не отвечает. На руках чек за посылку и переписка с продавцом. Как вернуть свои деньги?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

В интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.

Заказал телефон у продавца в другом городе. Продавец физ. лицо. Покупал телефон, продавец отправил мне посылку наложенным платежом Почтой России, в посылке оказалась крупа, могу ли я как нибудь вернуть денги?

На Алиэкспрессе купил товар. Оплатил сам товар и пересылку. Продавец выслал посылку компанией СДЭК (далее компания). Посылка пришла, но в компании отказывают в вдачи, мотивируя это тем что у продавца перед компанией долг. При том долг не по моему отправлению, а в общем. И пока он (продавец) не погасит долг, то посылки от его имени выдавать не будут. Законно ли это? И что надо сделать чтобы получить свою посылку? П.с. Продавец уверяет что ни каких долгов у него нет.

С уважением Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.

После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.

Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.

Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Я заказала телефон с сайта интернет магазина, посылка пришла на отделение почты с наложенным платежом, оплатила, но в посылке оказался аккомулятор с гораздо меньшей стоимостью, отправила претензию продавцу по эл.почте, попросили вернуть, сказали что вернут деньги. Отправила посылку обратно и претензии заказными ценными письмами с уведомлениями, но посылку и письма никто не получает, отписываются тем, что курьерам передали заявку. Вступила в группу таких же обманутых этим сайтом, отправила зачвление в МВД г.Москвы, сто еще делать, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение