Проблема с получением посылки от компании СДЭК - законность отказа в выдаче и способы решения
На Алиэкспрессе купил товар. Оплатил сам товар и пересылку. Продавец выслал посылку компанией СДЭК (далее компания). Посылка пришла, но в компании отказывают в вдачи, мотивируя это тем что у продавца перед компанией долг. При том долг не по моему отправлению, а в общем. И пока он (продавец) не погасит долг, то посылки от его имени выдавать не будут. Законно ли это? И что надо сделать чтобы получить свою посылку? П.с. Продавец уверяет что ни каких долгов у него нет.
С уважением Алексей.
Здравствуйте, Алексей!
В вашем случае следует обратиться в Алиэкспрессе и требовать урегулировать вопрос.. у Вас нет требования к транспортной компании, если вы с ними не заключали договор.
СпроситьВы к долгам отправителя никакого отношения не имеете, поэтому вам обязаны отдать посылку, пишите жалобу в Роспотребнадзор, в Отдел по защите прав потребителей, в головной офис CDEK
СпроситьТранспортная компания не отдает мою посылку, мотивируя это тем, что отправитель не оплатил доставку, уже 2 месяца посылка находится в офисе транспортной компании, я попросила предоставить мне какие-нибудь документы, но мне отказали и посылку не отдают. Товар я оплатила, доставка у продавца была оговорена бесплатная.
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы договор заключали?
СпроситьЗдравствует! Посмотрите свой договор на поставку товара, какие там прописаны взаимоотношения с транспортной компанией, какие предусмотрены санкции за просрочку и не поставку товара. Напишите письменную претензию поставщику.
СпроситьБыла отправлена поосылка 14.07.2014 но так не пришла. На почте сделана заявка на поиск посылки. Посылку ищут 3 месяца. Могут ли возвратить за то что находилось в посылке стоимость.
Посылка из Москвы в Комсомольск была потеряна Транспортная компания СДЭК сегодня объявила, что груз Не найден. Отравитель не застраховал посылку, как возможно вернуть стоимость посылки, чек на сумму содержимого посылки есть!
Добрый день!
Если не было описи содержимого, то сложно будет доказать, что именно было в посылки, максимум можно вернуть стоимость транспортных услуг.
Как вариант могу предложить написать претензию и приложить чеки, возможно транспортная компания пойдет к Вам на встречу, но в судебном порядке стоимость перевозимого груза взыскать будет сложно.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! Возможно в пределах объявленной ценности. В этом случае возможно возместить реальные убытки. Согласно ст.15 ГК РФ
Статья 15. Возмещение убытков1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Если есть доказательства того, какой стоимости были вещи в грузе (ст.55-56 ГПК РФ), то возможно взыскать эту стоимость. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". А страхование посылок не обязательно для возмещения причиненных убытков.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
За эту посылку отвечает отправитель.
Претензии надо предъявлять к нему.
Это его проблема что он ее не застраховал.
У Вас же нет никаких отношений со СДЭКом.
Поэтому все претензии к отправителю
Он не исполнил обязательства по передаче товара (ст. 309, 454 ГК РФ)
СпроситьПредъявите претензию согласно Закона о защите прав потребителей, затем в суд обратитесь. Можете также обратиться в Роскомнадзор с жалобой о проведении проверки.
СпроситьЯ оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?
Пишите претензию продавцу товара и СДЭК с требованием доставить товар в указанные сроки.
СпроситьВ интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Требования продавца правомерны.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет
СпроситьЗаказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЖдём посылку с Алибаба, пришла со статусом отправлено с таможенным уведомлением, в посылке аппаратура для нашего НПО, оплачивали со счета компании, отправили на компанию, но занизив стоимость посылки. Сейчас пришло сообщение что надо получить уведомление. Позвонив на почту сказали что после того как выполним все требования в уведомлении нам отдадут посылку... чем может грозить занижение стоимости посылки для юрид. Лица? Может вообще не стоит даже уведомление получать? В посылке скорей всего лежат документы о полной стоимости товара. И при вскрытии если таковое сделают на таможне, станет ясно что стоимость занижена.
Что бы решить ваш вопрос, надо мне ознакомиться с документами, расценки в анкете.
СпроситьДобрый день, Наталья. А на сколько вы занизили стоимость посылки? Вообще так как посылка в адрес юридического лица, то её надо обязательно оформлять по 263 решению. Сколько вы оплачивали за нее, полную стоимость?
СпроситьКупили крососвик с рук, продавец выслал посылку. Посылка пришла в почтовое отделение сактом ф 51. и заместо кроссовок в посылки были старые туфли. На почте сказали, что они заделать ничего не могут, потому что посылка уже оплачена. Что нам делать?
Здравствуйте. Вы вправе обратиться с заявлением в отделение полиции по факту мошенничества. Предоставить все документы которые у вас есть от продавца (переписка, платежка)
СпроситьМне пришла посылка из Ирландии там оплатили 1500 долларов посылка шла 3 дня. И сейчас за посылку спрашивают ещё 800 долларов за оформление посылки, посылка весит 18 кг что делать и как быть посылку нужно оплатить срочно.
Здравствуйте!
Вы же ничего в Ирландии не заказывали
Вам мошенники прислали кучу мусора.
Так мошенники разводят доверчивых граждан.
Спросить