Проблема с отменой заказа Slim Biotic из-за отсутствия контактов
Заказала по инету Slim Biotic. Моментально перезвонили. Оформили заказ. Для моего города доставка курьером. Потом я передумала. Звонила на тот номер с которого мне звонили, но там вечно занят. На их странице, на которую я перешла по ссылке никаких номеров телефонов нет и как с ними еще связаться, тоже ничего нет. Я хочу отказаться от товара.
Вы вправе отказаться от товара, согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Просто не получайте его.
Спросить12.2013 в интернете по ссылке-заказала Soda Slim, сейчас мне звонила оператор и я подтвердила заказ, но как всегда хорошие мысли приходят потом передумала. Есть ли возможность отказаться от заказа?-перезвонив на тот номер с которого мне звонила оператор я не дозвонилась т.к звонок не проходит?
Уважаемая Наталья !
На такой серьезный юридический вопрос возможно ответить только при наличии от Вас более полной информации по этому заказу.
К сожалению это практикуется у нас в России часто, когда потребитель сначала что-то сделает, а потом консультируется у юристов.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала препарат через сайт интернета. Через минуту перезвонили и оформили заказ на 9345 рублей. Доставка должна быть через курьера. Потом решила, что это лохотронство. Телефон с которого мне звонили, уже не отвечал и горячая линия тоже. Смс отправила на номер, с которого мне звонили, доставка смс не подтверждена. Если будет звонить курьер и пытаться привезти товар, можно ли будет отказаться и не встречаться с курьером.
Добрый день! Вы вправе отказаться от доставки.
П. 4. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПовелась на рекламу, и заказала chocolate slim, но потом почитала отзывы, и хочу отказаться! Могу ли я это сделать, просто по телефону, мне что то намудрили, что звонок записывается и отказать теперь уже нельзя! Я звонила по номеру, с которого мне звонили, через час, гудок один и сброс! Никак не связаться с ними! Не может мне ничего грозить, если я не пойду забирать с почты заказ?
Не может мне ничего грозить, если я не пойду забирать с почты заказ?
Не заморачивайтесь. Ничего Вам не грозит. Можете не забирать товар с почты. Если будут угрожать, никого не слушайте.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Просто не получайте эту посылку!
В силу п. 4 ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте. Имеете полное право не забирать заказ. Срок хранения посылки 2 недели, после чего ее отправят обратно. Если будут пугать судом-это просто страшилки, никто не будет связываться из-за 100-150 рублей на пересылку.
СпроситьСегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Здравствуйте, да , можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗаказала антену, но передумала.
И сказала сайт хотела отказаться от заказа.
Звонила на Номер телефона с которого мне звонили не существует отвечали.
Но они отправили посылку с наложенным платежом.
Получать не буду.
Как мне быть?
Отказаться от товара дистанционно заказанному можете.
. Если не получили – он просто вернется продавцу, можете дополнительно направить заявление об отказе от товара.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от товара, заказанного по интернету, в любое время до его получения.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если товар уже был выслан по Вашему адресу, то продавец вправе рассчитывать только на расходы по обратной пересылке от покупателя к продавцу.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте!
Имеете право не получать посылку по закону о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Никак не быть. Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗаказала товар по интернету, но по причине через три дня собралась отказаться. Дозвониться по номеру которому они мне звонили не возможно. Пришлось якобы делать повторный заказ, что бы они мне перезвонили. Начали пугать коллекторами. Подскажите пожалуйста. Могу ли я отказаться от данного товара? В этом товаре доставка была бесплатно.
Добрый день. Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его передачи; после его получения в течении 7 дней.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине. Буквально сразу решила отказаться от него. Обратной связи с продавцом нет. Номер с которого мне звонили заблокирован. Чтобы как то связаться с продавцом поновой стала заказывать товар на сайте. Мне перезвонили, я объяснила, что заказ я уже сделала, но хочу от него отказаться. На что мне ответили, что не могут отменить заказ. Дали какой то номер, на который невозможно дозвониться. Далее мне звонят из службы доставки, что такого то числа доставят мне товар. Я объясняю, что от товара отказываюсь, на что мне опять-мы не можем отменить. Хотя доставка еще дней через 10 только. Могу ли я отказаться от товара, не оплачивать его, если товар должны доставить прямо на дом? Я честно пыталась связаться с продавцом, но нет никакой реакции с их стороны. Это ведь странно, что на сайте нет никаких сведений о магазине, ни адреса, ни телефонов, ни эл. почты, по которому можно связаться с продавцом.
Вы можете отказаться от товара, но следует сделать возврат посылки продавцу, тогда не будут никах претензий.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьНужно написать какое то заявление на возврат? При этом я могу не оплачивать товар?
СпроситьСделал оплошность на сайте была ссылка на капсулы кардинео написано официальный представитель. Сделал заявку. Через некоторое время позвонили с номера 8 495--5361 для уточнения заявки, назначили доставку курьером и сразу пришла смс доставка 365. Перезвонил по номеру с которого мне звонили, а там автооветчик-этот номер только для исходящих звонков. Это развод? Курьер на 2 февраля. Как быть в такой ситуации. Оплата не производилась.
Заказал товар в интернете, на сайте. Мне позвонили, подтвержил заказ. Потом поискал информацию, оказалось, лохотрон.
Вроде, до получения заказа ч имею право отказаться от товара, но связаться с ними не могу, контактов нету, а номера, с которых они звонили автоматически скидывают вызов. Проинформировать от отказе я их не могу.
И не нужно информировать. При доставке отказывайтесь от получения товара и оплачивайте его возврат отправителю. Больше никаких расходов Вы нести не должны.
Смотрите ст.26.1 ЗЗПП.
СпроситьА зачем мне их оплачивать, если они не предоставляют возможности для отказа. Они сейчас еще ничего не отправили, я заказ сделал меньше часа назад. Позвонил бы и отменил заявку еще до того, как они оплатили бы доставку.
Ноутбук например недавно заказал, потом передумал, позвонил, мне анулировали заявку и я заказал другой.
А так получается, до них не достучаться на ранней стадии, а потом они пугают офертой и судами. Специально что-ли?)
СпроситьКакие Вам возможности нужны? Процедура отказа не прописана в законе. Отказывайтесь от получения товара и всё. Обязанность покупателя возместить продавцу расходы на возврат товара возложена на покупателя. Вы оплачиваете стоимость пересылки товара и тем самым избавляете продавца от убытков, возникших в связи с отказом от товара.
Да, специально пугают, чтобы покупали товары. Всем нужны деньги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Заказала по интернету напиток ночью, а утром передумала и позвонила на номер, с которого звонили для потверждения заказа. Сказали перезвонит, но звонка так и не поступило. И пришло сообщение что заказ отправлен. Как мне можно отказаться от заказа и что мне будет, если я так и не дозвонюсь?
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.
3
Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.
4
Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
5
Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.
Спросить