Могу ли я отказаться от заказа Soda Slim, если не могу дозвониться повторно оператору?
12.2013 в интернете по ссылке-заказала Soda Slim, сейчас мне звонила оператор и я подтвердила заказ, но как всегда хорошие мысли приходят потом передумала. Есть ли возможность отказаться от заказа?-перезвонив на тот номер с которого мне звонила оператор я не дозвонилась т.к звонок не проходит?
Уважаемая Наталья !
На такой серьезный юридический вопрос возможно ответить только при наличии от Вас более полной информации по этому заказу.
К сожалению это практикуется у нас в России часто, когда потребитель сначала что-то сделает, а потом консультируется у юристов.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала по интернету напиток ночью, а утром передумала и позвонила на номер, с которого звонили для потверждения заказа. Сказали перезвонит, но звонка так и не поступило. И пришло сообщение что заказ отправлен. Как мне можно отказаться от заказа и что мне будет, если я так и не дозвонюсь?
Порядок отмены заказа в интернет-магазине регулируется статьей 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до момента его получения. Прежде чем сделать заказ в интернет-магазине, следует ознакомиться с правилами отмены заказа, которые в большинстве случаев разъясняются на сайте.Существуют несколько способов отмены оформленного заказа. Отменить оформленный заказ можно в «Личном кабинете» командой «аннулировать». Такой способ особенно оптимален в выходные дни. После этого следует позвонить менеджеру интернет-магазина, сообщить об отмене и сообщить номер заказа.
3
Напишите об отказе от заказа по электронной почте на e-mail адрес интернет-магазина. Как правило, адрес электронной почты указывается на сайте. Также напишите об отказе в извещении об оформлении заказа.
4
Самым простым и удобным для продавца и покупателя способом отмены, является звонок по телефону менеджеру интернет-магазина до начала укомплектования заказа. Для скоропортящихся товаров это условие является обязательным. В случае отмены заказа после совершения оплаты за товар, возвращение денег производится в течение от одного до трех рабочих дней за вычетом суммы за доставку товара. Если товар оплачивается после доставки, покупатель имеет полное право отказаться от товара, оплатив лишь доставку.
5
Так же покупатель может отказаться и от товара, который был отправлен по почте. Отказ от недоброкачественных товаров в интернет-магазине мало чем отличается от обмена в стационарных магазинах. В течение семи дней следует отправить бракованный товар, сохранив при этом квитанцию об отправке и товарный чек.
СпроситьЯ заказала в интернете виниры, на них была акция. Но мне насчитали полную их стоимость. В растерянности я подтвердила заказ, потом, когда я пыталась дозвониться по номеру с которого мне звонила оператор, чтобы отказаться, номер был недоступен. Я могу не выкупать заказ?
Можете не выкупать. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку.
СпроситьЗдравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не выкупайте и нигде не расписывайтесь.
Вам будут звонить с угрозами и требованиями выкупить заказ, посылайте звонящего матом со словами, что ничего не заказывали.
СпроситьЗаказала по инету Slim Biotic. Моментально перезвонили. Оформили заказ. Для моего города доставка курьером. Потом я передумала. Звонила на тот номер с которого мне звонили, но там вечно занят. На их странице, на которую я перешла по ссылке никаких номеров телефонов нет и как с ними еще связаться, тоже ничего нет. Я хочу отказаться от товара.
Вы вправе отказаться от товара, согласно ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Просто не получайте его.
СпроситьСегодня папа заказал монастырский чай. Я поняла, что сайт неофициальный, так как позвонить на номер, с которого звонила оператор невозможно, нам не ответили. Я зарегистрировала заказ ещё раз на этом же сайте, мне перезвонили с другого номера, я попросила отменить заказ. Оператор ответила, что человек под таким именем заказ не делал и бывает, что у них перехватывают заказы. Я отправила смс на номер, с которого звонили папе, с просьбой отменить заказ. Заказ должен доставить курьер, предварительно позвонив. Могу ли я отказаться от этой доставки?
Здравствуйте, да , можете. Согласно ст. 26.1 ЗоЗПП, при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..
Как можно вернуть свои деньги?
Спасибо.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попросту попали на мошенников. Советую пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Лика!
Вам необходимо направить в адрес указанный на посылке претензию с требованием возврата денежных средств за товар с учётом Ваших почтовых расходов на возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте. Узнайте через сайт налоговой, адрес этого ИП и пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме. Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются: товарный вид; потребительские свойства; документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
В случае отказа обращайтесь в суд. (можно по месту жительства). Если этот ИП не существует. Пишите заявление в полицию по сст 159 УК РФ. Желаю удачи. В.
СпроситьМожно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьПривет всем!
И я у этого Шабалина сделал заказ на кожаный портфель, по АКЦИИ)))
В итоге, пришла, практически барсетка под мышку..., и совсем не кожаная. И обратный адрес: СПб, до востребования. МОШЕННИК этот ШАБАЛИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.
СпроситьЯ заказала тумбу через интернет, заказ готов, но я передумала покупать. В субботу должны доставить заказ, я звонила туда и мне сказали что заказ готов. Могу ли я отказаться от заказа?
да,можете отказаться в любое время до получения товара,ст.26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьПовелась на заказ амулета, дала согласие на заказ. Потом посмотрела в интернете номер телефона, с какого звонили и поняла, что это мошенники. Звонила, чтобы отказаться от заказа (прошло 10 минут) Все операторы заняты, Вам перезвонят. Как отказаться от заказа и что делать, если он придёт с оплатой на а/я?
Можете не выкупать вообще…
С Вас взыщут за доставку и то, если она предусматривает расходы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы в любое время до получения товара можете от него отказаться, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. То есть, можете просто не выкупать.
СпроситьСделала заказ через интернет (крем) они мне перезвонили и приняли заказ но почитав отзывы, через несколько часов решила отказаться от заказа но перезвонив по телефону с которого они звонили отвечает автоответчик. Как мне отказаться от заказа, если нет связи с ними.
Можете направить письмо на юридический адрес указанный на сайте. Или просто не получать заказ.
СпроситьЗаказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Найля!
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией на основании ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказала через интернет ягоды годжи, мне позванила опиратор и сказала что ягоды привезёт курьер на дом. Через день после звонка опиратора я передумала брать заказ а как им позванить и отказатся не знаю. Как мне быть когда приедет курьер? Ведь опиратор сказала что оказыватьс от заказа нельзя.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течении 7 дней. Пишите претензию и направляйте продавцу. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить