Проблемы с доставкой Boxberry - кража вложения и отказ в компенсации. Возможно ли отправить претензию?

• г. Москва

В процессе доставки курьерской службой Boxberry, совершена кража вложения (ноутбук), по факту доставки посылки покупателю и вскрытия посылки отказались от составления акта (покупатель подтвердил в переписке). Далее сообщили, что ожидайте месяц (проводится проверка по ситуации), в итоге сообщили, что отказывают в компенсации по причине, что вес отправления на контрольных пунктах не менялся, но в выданной накладной при отправке указывается вес 10 кг, при осмотре посылки при возврате - вес менее 1 кг (только картонная коробка), данный момент отказались комментировать. Возможно ли отправить досудебную претензию в письменной форме (заказным письмом с уведомлением) или уже прошли сроки для претензии?

Добрый день. В процессе доставки курьерской службой Boxberry, совершена кража вложения (ноутбук), по факту доставки посылки покупателю и вскрытия посылки отказались от составления акта (покупатель подтвердил в переписке). Далее сообщили, что ожидайте месяц (проводится проверка по ситуации), в итоге сообщили, что отказывают в компенсации по причине, что вес отправления на контрольных пунктах не менялся, но в выданной накладной при отправке указывается вес 10 кг, при осмотре посылки при возврате вес менее 1 кг (только картонная коробка), данный момент отказались комментировать и не отвечают на отправленные ранее сообщения. Возможно ли отправить досушенную претензию в письменной форме (заказным письмом с уведомлением) или уже прошли сроки для претензии?

Заявка отправлена в электронной форме 09.04., ответ Boxberry об отказе в компенсации поступил 22.05.

Ответы на вопрос (2):

Виталий, Вы вправе обратиться с письменной, на этот раз, претензией к этой службе и далее в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заявка отправленная кем и что там в заявке

Спросить
Пожаловаться

В процессе доставки отправления (посылки) Службой доставки Boxberry украли вложение (ноутбук), после предоставления необходимых данных для компенсации (согласно установленных Правил перевозчика) отказали в компенсации на основании, что отправление передавалось в закрытой коробке (в Правилах не указываются конкретные требования при оформлении отправки). По электронной почте сообщение игнорируются, отправили досудебную претензию (заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении) и предоставили срок ответа (решения ситуации) в течение 30 (тридцати) дней. Письмо забрали, по истечение указанного срока ответ не предоставили. Планирую подать исковое заявление в районный суд. Уточните, на основании какой статьи подавать заявление (какие права нарушены) и если возможно, где посмотреть (скачать) примерный шаблон похожего заявления. Заранее благодарен.

Отправлена претензия ответчику заказным письмом с уведомлением. При подаче иска предоставлена квитанция об отправке и копия претензии. Судья вернул иск, объясняя "отсутствуют доказательства отправки и получения ответчиком претензии". К сожалению, не догадалась отправить претензию ценным письмом. Правомерно ли решение судьи? И что можно сделать в этом случае?

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.

В интернет-магазине был куплен ЖК телевизор, доставка осуществлялась курьерской службой. При приемке товара курьеры вскрыли коробку для проверки товара, при этом вскрытие они произвели ненадлежащим образом (не так как указано на коробке) и повредили экран сильным нажатием. Внешних признаков при этом не было выявлено. После включения ТВ оказалось, что была повреждена матрица. Продавцу была предъявлена претензия, на которую продавец прислал акт осмотра с отказом о возврате, ссылаясь на грубое нарушение эксплуатации. Какие дальнейшие действия? Претензию курьерской службе или подавать в суд на продавца/курьерскую службу?

Возврат денежных средств покупателю.

Как правильно оформить ответ на претензию?

Документально планирую оформить следующим образом:

- ответ на претензию заказным письмом с бланком заявления для покупателя где он укажет данные своей карты на которую следует сделать возврат с подписью и датой (оплачивал покупатель по карте);

- после получения данного заявления совершаем возврат ден. средств по указанным реквизитам;

Такая последовательность будет законной? И как это отразится на сроках? Ведь сейчас праздники.

Есть еще один интересный момент, покупатель немного перестарался или переволновался (не знаю как правильно написать), но при оформлении претензии менеджеры были вынужденны выслушать кучу угроз, обвинений и т.д. Является ли такое поведение основанием для встречной претензии на моральный ущерб?

Отправила претензию ИП заказным письмом с уведомлением, но без описи вложения. Т.к. юрист занимающийся вопросом составления претензии мне об этом не обмолвился. Хотелось бы знать смогу ли я потом доказать, что я действительно отправляла претензию и прилагающуюся к ней документацию, если дело всё таки дойдёт до суда? Или мне отправить претензию повторно, но уже с описью вложения? Или есть документ подтверждающий, что опись не обязательна... В данный момент хочу ограничиться всё таки досудебным урегулированием спора. НО, т.к. ИП оттягивал сроки ответа на поданное мною заявление более 30 дней и морочит мне голову, я боюсь, что сроки отправки моей претензии могут просрочиться. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С позиции защиты прав продавца...

1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю?

2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия?

Благодарим за ответы.

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день!

Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение