Несанкционированный перевод ребёнка с задержкой психо-речевого развития на домашний вид обучения - вопросы законности и необходимость предпринять меры
Ребёнок посещает коррекционную школу, с диагнозом задержка психо-речевого развития с элементами аутизма, в возрасте 12 лет появились приступы эпилепсии. Директор школы без согласия родителей и игнорируя рекомендации врачей о социуме перевела ребёнка на домашний вид обучения. Законно поступил директор и какие меры предпринять?
Ребенок отучился 1 класс в классе коррекции по задержке речевого развития, школа нам не нравится, решили отдать во 2 класс обычной школы, (с программой справляемся) нам отказывают в обучении в другой школе, это правомерно?
Мой ребенок учится в обычной школе. Нас направили на медико-педагогическую комиссию. Решение комиссии была такова - перевести в коррекционную школу, но я отказалась и оставила ребенка в той школе где учился. Теперь учительница говорит что прислали программу коррекционной школы для моего ребенка, и дадут аттестат об окончании коррекционной школы. Имеет ли право школа на это без согласия родителей?
У меня ребенок инвалид (имеются приступы эпилепсии) по возрасту должен идти в школу (задержка развития) в какую школу его определить? Что по закону таким детям предоставляют и куда обращаться?
У ребенка с ОВЗ произошел приступ эпилепсии на уроке, вызвали скорую помощь. Работники скорой провели замеры давления и сердечную кардиограмму. На основании вызова директор коррекционной школы требует перевода на надомное обучение ребенка, причем без согласия родителей. Директор аргументирует уставом школы. Законны ли действия руководства школы?
Мой ребенок закончил 6 класс. У ребенка есть нарушения (тяжело дается русский и математика) отправили на комиссию ПМЦК (пока собираем для нее документы). сейчас идут объединения школ и в нашем объединении есть обычные школы и одна корекционая (8 вида). Вопрос в следующем: может и школа на основании ПМЦК (без согласии родителей) перевести ребенка в корекционую школу?
Ребенок 2008 г/рождения, 8 лет, 2 класс общеобразовательной школы, плохое поведение в школе, плохая успеваемость. Диагноз психиатра при прохождении медкомиссии - задержка психо-речевого развития, обучаемый. Но учится уже в школе, как на двойки, так и на пятерки. Семья малообеспеченная, полная. Отец работает, мать домохозяйка. Дома порядок. Для ребенка имется и место для занятий, компьютер и т.д. и т.п., т.е. условия созданы, вроде как. Одеждой, питанием, школьными принадлежностями обеспечен. Из-за неуспеваемости и ПЛОХОГО поведения по инициативе школы хотят забрать ребенка в психо-коррекционный интернат (удаление от места жительства довольно большое). Говорят, имеют право. Родители категорически против этого, но согласны на домашнее обучение. Самого коррекционного класса в учебном заведении нет.
Школа угрожает забрать без согласия (говорят, что имеют право).
Могут ли органы опеки или иные лица ПРИНУДИТЕЛЬНО забрать несовершеннолетнего ребенка в ИНТЕРНАТ из-за неуспеваемости и плохого поведения без согласия родителей?
Мой ребенок четыре года проходил в одну школу. Живем в отдаленном от города районе. Рядом с нами школы нет приходится ездить. В школе поменялся директор и настаивает на том чтобы мой ребенок перешел в другую школу, мотивируя это тем что во-первых школа не по району (есть школа на две остановки ближе к дому), во вторых никакого спорта, мой ребенок уже шесть лет посещает спортивную школу. С каких это пор детям запрещено посещать кружки? На сколько компетентны и правомерны действия нового директора школы?
Мы переехали в другой район, но школу ребенок посещает прежнюю. В новом районе, по прописке, школа находится во дворе дома. Ребенок заканчивает первый класс. Директор школы, к которой мы относимся по прописке, отказала в приме ребенка, мотивируя отсутствием мест в начальной школе и тем, что на педагога положено не более 25 детей. Отказ получила в письменном виде. В департаменте образования также отказали, мотивируя тем, что все решения принимает директор школы. Отказ, также в письменном виде. Какие дальнейшие действия предпринять для того, чтобы перевести ребенка в школу по прописке? Спасибо.
Может ли ребенок-инвалид с диагнозом врожденная гидроцефалия и задержка психо-речевого развития посещать обычный детсад, если в селе нет специализированного?