Проблема с заказом - получен неверный и дешевле смартфон, как вернуть деньги
Заказал смартфон в интернет магазине. Наложным платежом. Пришел совсем другой и дешевле. Забрал 30 мин назад могу по горячим следам вернуть деньги на почте.
Заказал в интернет-магазине смартфон наложенным платежем, через почту россии Пришел сосем не тот, что должен был. Я его забрал, пришел домой, созвонился с интернет-магазином, они признали ошибку и попросили сделать фото акта, состаленного на почте) Я пошел на почту, но мне отказали в акте, сказали, что составляется только при вскрытии у них, что посоветуете делать дальше?
Заказал товар в интернет магазине наложным платежем, но в связи с затруднения не забрал товар, может ли магазин подать на меня в суд на возмещение ущерба.
Я заказал в интернет магазине стекло тач скрин+матрицу в сборе Для телефона Но пришел товар совсем другой модели и совсем не соотсветствует действительности. Как вернуть деньги. Оплата была сразу после заказа на карту магазина. Тоесть деньги с карты удержали.
Заказал в русском интернет магазине смартфон наложенным платежом но на следующий день после подтверждения заказа передумал (так как есть вариант намного дешевле) прошу составить текст отказа (так как я не силен в этом), и с меня не будут взысканы средства за нанесенные интернет магазину убытки?
Заказала смартфон через интернет, пришел другой дешевый телефон, товар наложенным платежом, оплату произвела в почте наличными. Помогите как возвращать деньги или правильно сформулировать заявление в суд.
Вопрос вот какой..
Я заказал телефон через интернет магазин, сегодня на почту он пришел, я сходил и забрал его, когда вскрыл дома, оказалось совсем не то, что должно было быть. Отправляли наложенным платежом, продавец на связь не выходит, как мне вернуть свои деньги?
Заказал в интернет магазине телефон. Пришел другой (дешёвый) и по виду бу. Посылка была отправлена с наложенным платежом. Как вернуть деньги?
У меня такая ситуация. Я заказала через интернет-магазин телефон. Оплатила на почте наложенным платежом и забрала заказ. Когда открыла дома, то увидела, что там телефон совсем другой модели, совсем плохое качество и дешевле. Написала продавцу, говорят ждите. Прошло больше недели времени. Отвечают раз через раз. Скажите, как сделать так, чтобы они вернули мне деньги?
Заказала шторы через интернет-магазин, а пришли грибы, оплатила на почте наложенным платежом, получатель пин " почта" как вернуть деньги?