Как вернуть деньги из интернет магазина

Краткое содержание:

Советы юристов

На почте получила посылку из интернета т магазина, заказала спицы Addi, по факту в посылке бумага. Оплата на ложным платежей куда: ул. СКЛАДОЧНАЯ, 1 С 18. П.3,офис 111. БП"Станколит" кому:7085 ООО"Дресс-код" куда обращаться и как вернуть деньги.

Добрый день! Во-первых напишите письменную претензию. Во-вторых жалобы в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Получила посылку наложенным платежом из интернет-магазина. Дома открыла, оказался чужой заказ. Как вернуть деньги, если по электронной почте никто не отвечает, а из магазина не перезванивают?

Добрый день. Возможно вы наткнулись на мошенников. Что заказывали и что пришло?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

17.09. купили СВЧ печь в интернет магазине. 19.09 написали заявление на обмен или возврат денег (наличие царапин на дверце и сама дверь установлена криво). Магазин требует акт из сервисного центра. В сервисном центре акты не выдают. Только делают ремонт. Сама СВЧ печь работает. Требовать от магазина проведение экспертизы - только время терять и неизвестно что еще они напишут. Замкнутый круг какой-то. Как заставить магазин вернуть деньги.

Напишите претензию с требованием возврата денежных средств за некачественный товар (ст. 18 ЗоПП).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Оформите письменное заявление в магазин с требованием провести проверку качества и вернуть денежные средства за некачественный товар. Обязанность по проведению проверки качества гарантийного товара возложена на магазин и именно он должен направить товар в сервисный центр. После получения акта, в случае несогласия с решением СС, можете обжаловать его в судебном порядке. Исходя из практики работы упор нужно делать именно на качество сборки. Установить время появления царапин не сможет ни один эксперт.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Подавайте претензию, только проводить экспертизу это право продавца и он при желании ее проведет, а по результату будет принято решение о возврате товара. Можете не согласиться с результатом и подать исковое заявление в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Получила заказ из интернет магазина, но пришло не то что я заказывала. Телефон с которого звонили только исходящие звонки, входящие не принимает. Как мне вернуть деньги?

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте, Вам необходимо составить претензию, что именно не подошло и.т.д. и отправить на электронный адрес службы поддержки с требованием вернуть деньги Указать свои контактные данные данные (номер карты, электронную почту)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Направить досудебную претензию. Если вам, после её рассмотрения исправят недочёты - отлично. Откажут или проигнорируют - обращайтесь в Суд для защиты своих прав как потребителя услуг и товаров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как мне вернуть деньги из интернет магазина, если я уже оплатил?

Претензию подаете в письменной форме с указанием реквизитов для возврата если товар не получили. Не вернули-Иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ и жалобу в Роспотребнадзор.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Получил посылку из интернет магазина по почте оплатил а там кирпич как мне вернуть деньги.

Если Вы зафиксировали содержимое посылки на почте каким-либо образом, то оправляйте посылку обратно с требование о возврате денег. Если не зафиксировали, то обращайтесь в полицию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Отправляйте посылку обратно продавцу с приложением претензии и требованием возврата средств. - см. ст. 26.1 ЗЗПП.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил в интернет-магазине браслет из стали с напылением из золота, оказалось это подделка браслета Картье, что я узнал когда подарил его супруге на новый год. Пишу в магазин, они отказываются возвращать деньги. За ювелирную бижутерию как я понял действительно нельзя вернуть деньги, но тут вопрос с контрафактом (подделкой). Магазин работает официально, через ООО, чек есть о покупке.

Что нужно сделать в данном случае подскажите как вернуть деньги за товар.

Подавайте письменную претензию. В случае отказа в ее исполнении обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Претензия-ст 22 Закона-10 дней на возврат Отказали-в суд ст 23 и 13 п 6 Закона им точно не понравятся.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.

Здравствуйте, Инна! Да, Вы можете отказаться от данных заказов, в том числе и в том случае, если уже произвели оплату. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Имеете полное право не выкупать, если передумали.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Как вернуть деньги из интернет-магазина? Как долго интернет-магазин может рассматривать претензию на возврат?

Смотря какое требование, если требование о возврате в связи с недостатками товара, то 10 дней. Если рассматривать без условий, а так есть и проверка качества и не Вы не указали как планируете получить денежные средства и проч. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на заказ, возврат в течение 10 дней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Через интернет из Москвы заказала два платья, пришли два пакета с песком. Заплатила 3720 рублей.

На звонки магазин телефон не отвечает. Как вернуть деньги?

Здравствуйте. Это мошенники, Вам в полицию надо обращаться с заявлением о привлечении к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! УК РФ Статья 159. Мошенничество 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение