Вернуть деньги из интернет магазина

Краткое содержание:

Советы юристов

Как вернуть деньги из интернет-магазина? Как долго интернет-магазин может рассматривать претензию на возврат?

Смотря какое требование, если требование о возврате в связи с недостатками товара, то 10 дней. Если рассматривать без условий, а так есть и проверка качества и не Вы не указали как планируете получить денежные средства и проч. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами на заказ, возврат в течение 10 дней.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из Екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу вернуть деньги? А если они вообще не продаются.

Здравствуйте, Ольга Владимировна! Только по ст.18 ЗОПП. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги из интернет магазина если перевод был на карту сбербанка а сам интернет-магазин исчез.

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. УДАЧИ ВАМ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

Здравствуйте. Вам следует направить претензию и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят, то необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Доброго времени суток Если вы знаете адрес юридического лица, где вы заказывали товар, пишите им претензию и требуйте возврата денежных средств Удачи Вам. Анна Титова.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я приобрел планшет через интернет магазин и начал его проверять и оказалось что он не скидывает приложения на флешку, при зарядки я пытался его выключить он включался. Я пошел в магазин и попросил обменять на другой из интернет-магазина, но мне сказали что обменяют но только на тот что есть у них в розничном магазине а там цены выше. Потом я попросил вернуть деньги мне тоже отказали. В итоге мне предложили сделать экспертизу. Подскажите как вернуть деньги или чтоб мне поменяли но на товар из интернет магазина? Заранее спасибо!

Сколько дней прошло после покупки?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте Игорь. Вы можете отказаться от покупки и потребовать денег обратно, В связи с недостатками товара, ст.Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина (прислали совершенно не то, что заказала)? Деньги за товар отправлены почтой на физлицо (Ф.И.О.), а магазин - ООО.

Здравствуйте! Данный вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". Конкретно Ваш случай попадает под ст. 18 названного Закона и данные вопрос в полной мере регулируется 2 главой настоящего закона. Основные пункты я приведу цитатой из Закона: Статья 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги из интернет магазина мошенника?

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Доброго времени суток. Если вы уверенны что это мошенник и есть доказательства, то пишите заявление в полицию или подавайте иск в суд о возврате денег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Пожалуйста как вернуть деньги из интернет-магазина.

Здравствуйте! В суд обращайтесь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги из интернет магазина shop.org. копия платежки есть в милицию в прокуратуру и Роспотребнадзор писал ответа нет. магазин больше не работает.

Подавайте заявление в полицию и получите талон КУП.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги за недоставленный заказ из интернет-магазина?

Пишите претензию, указывайте в ней ваши требования, если не вернут-исковое в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Обращайтесь к юристу на очную консультацию, получите пошаговую инструкцию, либо необходимую юридическую помощь. Для ответа на Ваш вопрос необходимо знать детали. По общим правилам грамотно составленная претензия, в случае не исполнения претензионных требований - суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Можно ли вернуть деньги из интернет магазина. Оказались мошенники.

Здравствуйте, обращайтесь в полицию. Если будет установлен виновник, то с него сможете взыскать ущерб. Удачи вам и всего наилучшего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте, Ольга. Если в действиях лиц, которым Вы заплатили за товар есть признаки мошенничества, то потребуется направить заявление в полицию. Если же продавец - фирма/ИП с нескрываемыми данными, есть подтверждение факта получения товара ненадлежащего качества/пересортицы и т.д., то потребуется обращаться в суд в рамках ГК. Зависит от обстоятельств конкретных взаимоотношений.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги из интернет магазина, если товар не получен?

Мало информации - сообщите подробности.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите претензию и обращайтесь в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как мне вернуть деньги из интернет магазина, если я уже оплатил?

Претензию подаете в письменной форме с указанием реквизитов для возврата если товар не получили. Не вернули-Иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ и жалобу в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Мне прислали не тот товар из интернет магазина как вернуть деньги.

Здравствуйте! Пишите претензию и требуйте вернуть денежные средства. Если откажут, то обратитесь в суд с иском (ст 131 ГПК РФ)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги из интернет магазина! Заказал товар деньги заплатил а товар не пришел?

Если вам выдали квитанцию об оплате и товарную накладную на заказ, пусть даже в электронном виде, обращайтесь в суд с исковым требование и расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Если таких документов нет, вряд ли что вы докажите.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги из интернет магазина мошенников, оплата была через сбербанк онлайн.

В полицию с заявлением по данной статье. УК РФ, Статья 159. Мошенничество (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, - (в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Я заказал дорогой товар в интернет-магазине. Мне был выслан счёт-договор и я перевёл деньги по указанным реквизитам. По условиям договора. Товар должен был быть отправлен в течении 5-ти дней транспортной компанией а мне должен был быть выслан номер трека для контроля доставки. На шестой день сайт интернет-магазина пропал из свободного доступа в интернете и я понял что меня «красиво» развели на деньги. Как вернуть деньги перечисленные мошенникам?

Здравствуйте Виктор. Должен вам сказать что сейчас подобных мошенников много и вернуть деньги очень сложно. Вам нужно подать заявление в полицию о совершении в отношении вас мошеннических действий (ч. 2. ст. 159 УК РФ.) К заявлению нужно приложить все имеющиеся у вас доказательства: об оплате, распечатки или сканы переписки и др.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги из интернет магазина, прислали совершенно другой товар, незаявленный в покупке?

На сайте претензию или по суду.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я-Ольга, как можно вернуть деньги за не доставленный товар из интернет магазина?

Обращайтесь с письменной претензией в магазин где покупали, если это юр.лицо у него должен быть адрес.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккумулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Доброго времени суток. Вы правы на основании ст. 4, 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться в суд и требовать: возврат денег+неустойка+моральный вред+убытки+штраф+расходы на юриста. Пошлиной подача иска не облагается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
С претензией Вы уже обратились к продавцу, он по сути отказался возвращать деньги. Экспертизу товара не проводил. Перед обращением в суд с исковым заявлением нужно провести экспертизу, расходы на ее проведения взыскивайте с продавца, если экспертиза подтвердит, что товар некачественный.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Есть вероятность. После написания претензии основанной на ст.18 закона о защите прав потребителей при отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вам необходимо обратиться с письменной претензией и в последующем в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченные средства, неустойку, штраф, и затраты на юридическую помощь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение