Вернуть деньги из интернет магазина / Защита прав потребителей - 5741 советов адвокатов и юристов

Оплатил крупную сумму в интернет магазине за лодочный мотор! Оказались мошениками! Есть шансы вернуть деньги?

На карту приходят соц выплаты и алименты. Но на карте наложен арест. Была покупка в интернет магазине и товар не дошел, пришел возврат средств на карту. Что бы деньги не сняли, перевела на другую карту все. Остаток на карте был ноль. Пришли Алименты на ребенка и с этих денег сняли сумму возврата. Звонила в банк, объяснила что на карте было ноль и пришли алименты и с них сняли, оператор Сбер банка отвечает что на карте ноль но на счету деньги были и сняли правомерно так как обработка данных занимает 4 дня. Деньги вернуть отказались. Подскажите и объясните пожалуйста правомерны ли такие действия со стороны банка, если же нет то кудаи как пожаловаться можно.

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

Что делать, если заказала платье за 12500+400 пересылка, в интернет магазине 13 мая, до сих пор не отправлено, прошу вернуть деньги, кормят завтраками.

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Могу ли я вернуть деньги за товар. Ситуация такая: на Вайлдберриз был заказ купальник. При его получении в пункте выдачи, выяснилось что пришла совсем не та модель, которую заказывали. Товар был не оплачен, хотела отказаться от него, но сотрудник пункта выдачи сказал, что нужно его оплатить, а потом в личном кабинете оформить заявку на возврат по браку. Я так и сделала. В итоге пришел отказ по моей заявке. Что-то можно сделать в моей ситуации, ведь вина абсолютно не моя, а продавца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине Леруа Мерлен был заказан керамогранит 15 упаковок (по 2 листа в каждой упаковке-итого 30 листов керамогранита). Это зафиксировано в карточке товара, обращентем на горячую линию и электронную почту о количестве доставляемого товара. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара была обнаружена недопоставка и зафиксирована в акте. Привезли вместо 15 упаковок - 15 листов. Недостача 15 листов. Леруа довозить товар отказывается, предлагает только принять его обратно и вернуть деньги. Можно ли применять статью 18, как для товара ненадлежащего качества? И что можно отсудить у них?

Сделал я заказ в интернет-магазине 25.02.2024. Заказ до сих пор не пришел, хотя срок был указан до 35 дней. Решил я отменить заказ и написал в службу поддержки. Ответ был следующим: Мы не продаем товары, а лишь выступаем посредником между клиентом и продавцом. Создана заявка на отмену заказа, она будет рассмотрена в течении 30 дней и если возврат денег будет одобрен, то мы вернем их. Я написал, В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Если мне не вернут деньги, куда мне обращаться?

Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года

Я покупал товары в специализированной группе в телеграмме. С покупкой возникли проблемы, и я попытался вернуть деньги за товар. Посое чего владелец группы (по факту это интернет магазин) просто забанил меня. Насколько это законно? В вопросе исхожу из ого, что Телеграмм это СМИ, следовательно владелец СМИ не может лишить меня возможности им пользоваться. А также исхожу из того, что интернет магазин предлагает товары, по оферте, следовательно забанив меня, магазин лишает меня возможности знакомиться с товаром и покупать его. То есть, действует незаконно. Прав ли я?

11.04.24 заказал оценку. Ждал 2 недели. Предварительно информировал оценщика о том, что в сети Интернет есть сайт Salonshatura.ru на котором указаны цены 2016 года и этот магазин не работает, по телефонам дает пояснения женщина бывший владелец сайта о том, что разработчик пропал, сайт удалить она не может. Я попоросил оценциков брать цены Официального сайта Шатура мебель, так как моя стенка 3,5 м длиной уже не производится. В итоге оценщики взчли цену фейкового сайта 2016 года, стенку меньшего размера и включили в стоимость. Я указал оценщикам, что это недостоверная информация. Кроме того везде в расчетах взяты цены не Москвы, а Брянской области. На все замечания директор компании ответил:"Никаких правок не будет!" Вопрос: Как расторгнуть договор и вернуть деньги. Помимо того разговаривали просто по хамски и с таким отчетом в суд выходить означает, что я не возмещу свио убытки.

На данный момент, большую популярность набирают интернет магазины/телеграмм боты, продающие аккаунты с играми, подписками на информационные сервисы и тд. Недавно решил попробовать сэкономить денег и купить аккаунт по низкой цене. Однако после оплаты товара, бот выдал данные от аккаунта, но котором нет позиций, которые я хотел приобрести. Бот не имеет ИП, пользовательского соглашения и условий покупки, ничего. Я могу вернуть свои деньги или хотя бы наказать владельца данной шарашкиной канторы? В интеренете много людей жалуются на те же проблемы, я готов собрать людей для коллективного заявления. Спасибо!

Оплатил в интернет-магазине Tiptopshina 4 колеса 11.04. После этого был звонок, сказали, что заказ будет позже, велели ждать. Жду 11 дней - тишина. На звонки и Мейлы не отвечают. Подскажите, что надо сделать, чтобы вернуть деньги

Как можно вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине?

Написали в интернет магазин, чтобы вернули деньги, за товар который не пришел. Компния выслала анкету, где нужно указать Фио ю, серию и номер паспорта и банковские реквизиты, ещё и внизу типа расписаться, что претензий не имею мол к компании. Законно ли в заявлении на возврат требовать указания полных паспортных данных? Это не маркеталейс, а маленький магазинчик с запчастями типа из Европы под заказ

Совершила покупку обуви в интернет магазине Вайлдберриз на сумму 11 700 рублей из средств социального пособия для детей, которые были на карте МИР сбербанка. Обувь не подошла, был осуществлён возврат товара, после чего был произведен возврат средств на карту, которые сразу заблокировали из-за имеющегося ареста на данной карте. Можно ли добиться возврата средств? Ведь это было пособие на детей... Спасибо.

Что делать? Купили две одинаковые санки-коляски через интернет-магазина в октябре 2023 г. Гарантия год. Недавно обнаружили, что оторвалась на санках перекладина, разошёлся сварной шов. Через Авито связались с магазином, предоставили фото проблемного участка, с указанием возврата денег или таких же санок, на что продавец магазина ответил, чтоб за наш счёт сделали доставку и отправили к ним на экспертизу. И только тогда, в случае производственного брака, они готовы вернуть деньги или поменять санки. А в случае, если мы виноваты, то с нас стоимость экспертизы и ничего! Вопрос в следующем: доставка, правда, что за наш счёт и правомерно ли продавец осуществляет экспертизу по гарантии?

В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила заказ, но мне сказали, что товар уже распродан. Когда решила вернуть деньги, оказалась, что магазин закрылся. Как вернуть деньги?

Заказал кислородный датчик в интернет-магазине мне написали что товар утилизировали и вернули деньги на данный момент цена стала на датчик в 7 раза больше. Деньги мне не нужны а нужен датчик, как составить претензию что бы получить товар который я купил и оплатил, есть чек (электронный).

Оплатила товар в интернет-магазине. Почитала отзывы, поняла что мошенники, но магазин реальный. С боем отменила заказ-не брали трубку, не реагировали на эл.почту и мессенджер. Деньги в течении 10 дней как и сотням людям из отзывов естествеено не вернули. Вопрос. Обязательна ли досудебная претензия в этом случае, и достаточно ли для доказательства для суда заказного ценного письма с описью вложения отправленного по их юридическому адресу? И вообще что в суде может доказательством являться кроме справки из сбербанка об оплате товара в моём случае.. Суть мошенничества если интересно-берут заказы со всей страны на посадочный материал, саженцы, и рассылают пакетики с землёй пустой или мусором в буквальном смысле. Кому-то вообще ничего не шлют. Деньги не возвращают ни за отмененный заказ ни за фейковые посылки.

Можно ли вернуть потраченные деньги, если в салоне оптики сломали мою личную оправу, купленную у интернет-магазине? В салоне мне сказали, что деньги не вернут

Помогите разобраться в ситуации. Я через интернет-магазин заказала автомобильные двери. Магазин прислал их транспортной компанией и я оплатила доставку. Уже дома обнаружили что отправили не левую, а правую дверь и вообще с другого авто. Магазин долго не давал разрешения на возврат. Сейчас возврат одобрен. За чей счёт оплачиваются транспортные услуги по доставке? Маша настаивает, что я должна отправить за свой счёт, потом написать заявление на возврат денежных средств уплоченых за доставку и они будут решать вернут эти деньги (за доставку в обе стороны) или нет

Прошу совета. Купил на улице генератор HondaEG5500CXS якобы японский, дома в интернете познакомился что это китайская подделка, паспорт и чек на этот генератор, якобы купленный в магазине, тоже фальшивые. Деньги за генератор перевел на карточку, якобы на имя жены продавца, чек перевода денег –есть. Стоит ли писать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги и привлечь этих людей за мошеничество?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение