Как правильно осуществить замену дивана с заводским браком и сохранить гарантию

• г. Екатеринбург

Купили диван в магазине « Стильные Диваны» Нижнего Тагила. Покупка была в августе, через полгода был слышен треск и скрипы в обеих подушках, диван раскладной, раздвижной цена 46000 рублей. Приезжали в магазин подать претензию, продавец сказала, что директор приедет сам на дом и проверит на месте. Время шло никто не приезжал, то у них одно, то другое. Приехал хозяин 17.05.19, проверил диван. Сам лично провёл видео съёмку, созвонился с мебельной фабрикой. В результате забрали две подушки, на которых спим, сказали, что брак заводской, через месяц привезут новые с фабрики подушки. Сегодня мне позвонили и сказали, что 20.06.19 привезут товар. Я уточнила про гарантию, по закону РФ гарантия продлевается с момента обмена или замены данных подушек, на что мне продавец ответила-« Нет! Вы что хотите, чтобы мы вам всю жизнь меняли диван? А вообще с директором разговаривайте». Подскажите, пожалуйста, как правильно должен пройти обмен (замена), проливается ли гарантия? Или лучше сразу провести возврат пока не вышла гарантия? Ведь брак заводской. Благодарю заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Инна. Если вы уже согласились на обмен, значит, только обмен. Гарантия продлевается на то время, которое вы не могли пользоваться товаром. Для этого нужно, чтобы у вас было подтверждение, когда у вас забрали товар и когда вернули.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.

Написала претензию в магазин союз мебель. О товаре не надлежащего качества диван, претензия написана 6 сентября, приезжали смотрели поломки дивана, фабрика предлагает заменить сломанные детали, но я хочу что бы мне вернули деньги! Сегодня звонил менеджер по браку и сказал что фабрика не хочет возвращать деньги, а при чем здесь фабрика когда диван я брала в магазине? Могу ли я потребовать деньги с магазина? А с фабрикой пусть они сами разбираются? И еще как происходит возврат денег сначало я отдаю диван или они деньги? Спасибо!

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?

13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.

Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю.

В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.

В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.

На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40.

Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю.

В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли.

В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит.

На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение