Отдали ноутбук в ремонт. Предварительно цена ремонта была 2000 р. После ремонта выставили счет на 15000 р. Что делать?
Отдали ноутбук в ремонт. Предварительно цена ремонта была 2000 р. После ремонта выставили счет на 15000 р. Что делать?
ПИсать жалобу в Роспотребнадзор на неправомерные действия.
Подавать претензию. Затем иск в суд.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Фз О защите прав потребителей.
СпроситьОтдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р.
Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией ?
---обжаловать его в суде
СпроситьЗдравствуйте, я отдал ноутбук на ремонт, после диагностики со мной не согласовали цену и выполнили ремонт, цена вышла как новый ноутбук, что посоветуете делать?
Цена является существенным условием договора, поэтому он считается не заключенным, вы компенсируете исполнителю только понесенные им доказанные убытки.
СпроситьОтдал в ремонт ноутбук в связи с неисправностью разъема для подключения блока питания. Договорились о цене 700 рублей. На следующий день выяснилось что при попытке запаять разъем он был сломан и потребуется его полная замена. При этом об изменении цены речь не шла. После того как работа была сделана называется цена 1300 рублей (вместо обещанных суток ноутбук ремонтировался неделю).
Имеет ли право организация по ремонту техники изменять первоначальную договорную цену ремонта если изменение объема работ произошло по их вине? Имеет ли смысл судебное разбирательство если в квитанции цена не указана?
Здравствуйте!
На самом деле об увеличении работ, которые влияют на сумму, вас должны были уведомить и получить от вас согласия. Или, если дополнительная поломка была по их вине - устранить за свой счет.
Хорошо, если сервисный центр не будет отрицать, что в ходе ремонта был поврежден ремонт. Тогда будет проще в судебном порядке отстоять свои права. Но а если будут отрицать, то тогда вам необходимо будет проводить независимую экспертизу.
Но судя о сумме, можно задуматься, стоит оно того или нет?
СпроситьОтдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Отдал ноутбук в ремонт, заплатил 2000, позвонили назвали цену ремонта, мы сначала согласились, но через 40 синут отказались, теперь нам отказываются возвращать ноутбук, говорят что потратились на заказ запчастей, что делать? Спасибо!
Отдал ноутбук на ремонт в сервис центр acer первоначально дали информацию что диагностика будет стоить 500 р в дальнеешем оказалось что они сделали электронную деагностику которая стоит 2500. не предупредив меня о этом. За отказ от ремонта потребовали 5000 р. за исполнения работ выставили сумму в 10000 р. я согласился. Какие документы они должны предоставить по ремонту ноутбука? И что именно должно быть написсанно в чеке за ремонт ноутбука?
Сергей, в чеке все это должно быть указано, какие именно работы производились. Вообще, вот Вы говорите ,потребовали 5тыс! Это уже вымогательство!!!
СпроситьПосле ремонта ноутбука не вернули замененные запчасти - материнскую плату и верхнюю панель с клавиатурой, объяснив это тем что они пошли на обмен на те что мне поставили. Меня об этом в известность не ставили, и я с самого начала говорила, что запчасти мне надо вернуть и это указано в наряде на ремонт ноутбука. Выставили цену 18700 р. У меня дорогой ноутбук и материнская плата из него стоит 28000 р. Что делать? В итоге с меня взяли 10000 р. Так как нет запчастей. Ноутбук был в ремонте в 16.08.15. по 03.11.15.
Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.
Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут
Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?
Здравствуйте Виктория!
В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара.
Кто виновен в поломке ноутбука? Вы или тот, кто его Вам продал?
Этот момент можно выяснить не только в сервисной службе продавца. Существуют и сторонние организации, которые могут представить экспертное заключение.
И продавец, у которого Вы совершили покупку должен об этом знать. На практике частенько встречаюсь с сервисными службами продавцов, которые умышленно, портят сданный в ремонт товар. После такого «обследования и установления причин неполадок», гарантийный ремонт отпадает мгновенно. Ведь продавец не виноват в том, что покупатель эксплуатировал товар в нарушение правил эксплуатации. В сервисе продавца «делают», так, что в дальнейшем по установлению истинных причин поломки эксперт из сторонней организации, будет иметь затруднения в определении "кто ломал".
В соответствии со ст. 23 вышеуказанного закона за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 закона сроков продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Пишите Продавцу и требуйте устранения недостатков в установленный Вами срок (ст. 20 закона), пишите в районную службу Роспотребнадзора.
Требуйте предоставления аналогичного товара на срок ремонта Вашего (п. 2 ст. 20 закона).
Обращаю Ваше внимание!!! Если отказали в устной форме, обращайтесь в письменной форме. Если, отказали в приеме письма, посылайте письмо с уведомлением адресата по почте.
СпроситьОтдал в ремонт ноутбук сказали по телефону одну цену сейчас выясняется что цена в 5 разбольше я отказался и теперь просят деньги за диагностику ноутбука хотя я не просил диагностировать что делать.
Добрый день!
Мы готовы помочь в решении Вашей юридической проблемы (http://эствайнд. Рф).
Просим сообщить Ваш номер телефона или перезвонить по телефону: 8 (916) 075-59-81.
Будем ожидать Ваш ответ.
СпроситьСтатья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
напишите претензию на основании ст 10 если не поймут пишите жалобу в роспотребнадзор
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
гарантийный срок, если он установлен;
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
СпроситьСломался ноутбук, отдали в ремонт по гарантии, но нам сказали, что ремонт продлится в течении 90 дней, можно ли запросить замену ноутбука на время ремонта, даже если этого не было в договоре о гарантии?
По гарантии срок не может столько длиться, а подмену на период ремонта можно потребовать, для чего необходимо письменное требование на основе норм ГК.
Спросить