Возможное заголовок - Нужно ли платить за годовое обслуживание неактивированной карты Ситибанка и что произойдет по истечении срока?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, Я офрмила карту Ситибанка, сама ею не пользуюсь и даже не активировала. Будут ли с меня брать за годовое обслуживание? И что ожидать по истечении срока карты?

Ответы на вопрос (2):

Надо изучить договор на открытие карты.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нужно читать условия договора. Как правило, никакой платы за обслуживание неактивированной карты нет. Когда-то еще действовавший на тот момент Высший Арбитражный Суд высказывался, что деньги в таком случае удерживать незаконно.

Однако и свободу договора никто не отменял.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Менеджер со стойки Ситибанка отксерокопировал мой паспорт и банковскую карту Сбербанка, наговорив кучу информации о том, какой у них прекрасный банк и как мне нужна их кредитная карта. Подписи я нигде не ставила, договоры не заключала. Но мне звонят из Ситибанка, настаивают на том, чтобы привезти мне карту домой, а потом прийти в банк и активировать её. Здесь я уже прочитала, что, если я не ставила нигде подписи и не активировала карту лично, можно не беспокоиться, что мне будут начислять какие-то проценты и в итоге накопится большая сумма долга. Но на форумах вычитала комментарий молодого человека с такой же ситуацией. Он карту не активировал, но через 3 года ему пришёл огромный счёт за годовое обслуживание карты, которой он даже не пользовался и не активировал! Такое возможно? Помогите пожалуйста!

Кредитная карта Тинкоф банк, карту активировал, пинкод не получал, картой не пользовался, первый год обслуживание карты бесплатно, тем не менее прислали счет за годовое обслуживание + страховка. Игнорировать?!

Карта Русский стандарт. Не пользуюсь больше года. Задолженности нет, на карте 0. Филиала банка в городе нет, чтобы аннулировать карту. Требуют ежегодную оплату за обслуживание карты. Как аннулировать карту и не платить за обслуживание карты, т.к. ею не пользуюсь?

Оформила карту в УБРИре для начисления, детского пособия, а с карты списывают годовое обслуживание (т.к карт в УБРРИре без годового обслуживания нет) ,могут они списывать с детского пособия.?

Карта Тинькофф кр.сист. Закончилась в июле 2013, полностью погашена. Перевыпущена новая карта без моего согасия. Карту я не активировала. В июле 2014 г. просят оплатить годовое обслуживание. Правомерно ли это, ведь карта не активирована?

4 года назад мною была получена кредитная карта с трехлетним бесплатным обслуживанием, которую я не активировал и ни разу не использовал. По истечении срока действия карты, бынк выпустил новую кредитную карту, которую я не получал. Через год банк требует оплатить обслуживание второй карты. Правомерны ли действия банка?

На дебетовой карте ситибанка осталось 249 руб. срок карты истек в октябре 2011 года. Новую карта не получал. Не активировала. Никаких операций не производила. В октябре 13 года пришло письмо, что я должна за банковское обслуживание счета около 5000 тыс. правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит в ситибанке в 2014 году и успешно его погасила, о чем есть смс-уведомление о полном погашении задолженности. После чего карта не использовалась и была заблокирована, в связи с окончанием срока действия. После этого банк выслал по почте новую карту, которая не была активирована. На данный момент после разговора с сотрудником банка выяснилось, что имеется задолженность перед банком за годовое обслуживание карты и использование мобильного банка. Как может быть задолженность, если карта не активирована? И что делать?

Несколько лет назад на мое имя выпустили дебетовую банковскую карту, годового обслуживания по ней предусмотрено не было. Картой я не пользовалась, и даже не активировала. Как оказалось год назад в обслуживании подобных карт произошли изменения. Персонально об этих изменениях меня не уведомляли. Ни СМС, ни звонком, ни письмом на электронную почту или по Почте России. На вопрос об изменениях, и что о них я не знала, ответили, что надо заходить на сайт. Так вот, оказалось, они ввели плату за годовое обслуживание, даже если карта не активирована. Правомерно ли это, как правильно составить претензию к банку?

Плачу долг по карте снять положить, но карта заблокирована перевожу на счёт карты а они берет годовое обслуживание второй год по карте по 750 руб ведь они не имеют право я же ей не пользуюсь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение