Гарантийная замена газового счетчика отклонена из-за неполного заполнения Свидетельства о вводе в эксплуатацию
Вышел из строя газовый счетчик.
В замене мне отказали по причине: в разделе "Свидетельство о вводе в эксплуатацию" (без заполнения данного раздела гарантии изготовителя не сохраняются) заполнено все кроме расшифровки подписи и нет печати. Поэтому гарантия не сохранилась.
Я съездил в организацию, которая данный счетчик установила и они мне заполнили данные, которых не хватало.
Мне снова отказали в замене по причине: что по данному счетчику уже был отказ и что раздел заполняется полностью при установке счетчика и не позже.
Правомерно ли мне отказали в гарантии?
Обратитесь с письменной претензией о замене газового счетчика. Если откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьМне отказывают заменить газовый счетчик который еще на гарантии по причине что на нем нет пломбы завода изготовителя на счетчике их должно быть 3 а по факту 2! Мы не присутствовали при установке счетчика т.к. нам дали квартиру в новостройке и все уже было установлено! По 2 пломбам видно что газовый счетчик не вскрывался!
Здравствуйте.
Вашу ситуацию возможно разрешить путём написания заявления в адрес газовой компании с соблюдением порядка направления документов. Если ответ Вас не устроит, тогда добиваться своего в суд порядке, путём доказывания фактов о соответствии Счетчика установленным требованиям на момент его приемки к коммерческому учёту.
СпроситьКак осуществляется замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика, раньше даты переосмотра? За чей счет? И правомерно ли требование при замене счетчика, заказ нового проекта на подвод газа, если заменяем только газовый счетчик на другую модель, так как данные счетчики уже не выпускаются?
Здравствуйте по первому вопросу до правомерно осуществляется это за счёт собственника и нанимателя жилья Насчет второго вопроса тоже правомерно Потому что при смене газового счётчика на другой вид нужен проект.
СпроситьВ квартире был установлен газовый счетчик. Через год он вышел из строя, гарантия на счетчик 12 лет. Нужно ли мне оплачивать установку нового счетчика (сам счетчик газовая компания предоставила бесплатно)? Нужно ли мне оплачивать опломбирование счетчика?
Вам нужно уплатить только за установку так как опломбирование входит в стоимость установки и выполняется одним лицом. Вам должны оставить акт ввода счетчика.
СпроситьОпломбировка бесплатная, стоимость услуг по установке диктует компания - советую написать прететнзию, что ранее вам установили неисправный счетчик, по ст. 29 ЗоЗПП, тогда сможете требовать бесплатную замену.
СпроситьГазовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Здравствуйте.
Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Вы должны, если Вы собственник жилого помещения.
СпроситьСломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку. Чеков нет. Эта организация закрылась. Вернет ли завод-изготовитель деньги? Как правильно обртиться на завод? Кто оплачивает снятие и установку нового счетчика в этом случае?
Чтобы завод вернул деньги вам нужно написать претензию заводу о возврате денег ссылаясь на Закон РФ О защите прав потребителей стст 18-20 Если организации не существует, то вам придется за свой счет оплачивать снятие и установку счетчика.
СпроситьКупили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
За ремонтом вы вправе обратиться, однако это не является уже гарантийным случаем и, вероятно, вам придется оплатить указанные работы.
СпроситьУ меня вышел из строя газовый счётчик после 6-ти лет работы, гарантия - 12 лет. Фирма, которая мне его продала и установила, требует оплатить 3,5 тыс. рублей - за работу по демонтажу и установке нового счётчика. Правомерно ли это?
Конечно правомерно, поскольку 12 лет - это не гарантия, а срок службы. Поэтому все работы в вашем случае должны быть оплачены.
СпроситьВ паспорте счётчика "чёрным по белому" записано: "п.4.3. Гарантийный срок эксплуатации - 12 лет с даты изготовления". И ещё "п.5.4. В течение всего срока эксплуатации счётчик не требует специального технического обслуживания". А мне оплату демонтажа и установки в фирме обосновывают тем, что у меня не заключён договор на ТО именно счётчика, это дополнительно сорок рублей в месяц к тем 45 рублям, которые я уже плачу этой фирме по договору на ТО, и счётчик, кстати, в акте проверки по ТО тоже фигурирует. Получила от вашей конторы два взаимоисключающих ответа. Кому верить?!
СпроситьСрок эксплуатации не следует путать с гарантийным сроком, эксплуатация 12 лет,
а гарантия выдается продавцом и обычно составляет не более одного-двух лет.
СпроситьГарантийный срок эксплуатации и гарантия на прибор немного разные вещи. В любом случае начать вам надо с письменной претензии фирме, а затем обращаться в суд, кроме того если вы платите 45 рублей в месяц смотрите ваш договор что входит в эту плату какие услуги.
СпроситьЗастройщик передает паспорта на счётчики вместе с квартирой. Но в паспортах не заполнен раздел гарантии и ввода в эксплуатацию.
Говорят что это не нужно так как дом 5 лет на гарантии и соответственно счётчики тоже. Так ли это. Я отказываюсь подписывать акт приема передачи и требую заполнить разделы и поставить печать застройщика.
Обязан ли застройщик заполнить эти разделы?
Добрый день.
Нет не обязан, гарантия 5 лет с момента ввода МКД в эксплуатацию. Застройщик действует в рамках Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
"Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
СпроситьЗдравствуйте! Гарантия застройщика 5 лет. Ввод в эксплуатацию - напишите заявление в УК или РСО они оформят если дом новый.
СпроситьПроблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте
Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?
Спасибо.
Здравствуйте.
Отказ совершенно неправомерен. Следует обратиться с жалобой в роспотребнадзор.
СпроситьГазовый счетчик был установлен в 2012 г. Гарантия на него 12 лет. С фирмой, которая установила газовый счетчик, заключен договор на ТО газового оборудования. В 2016 г. С газового счетчика пропала индикация показаний (вероятно, села батарейка) все пломбы на месте.
За чей счет будет произведена замена или установка нового прибора учета газа, дальнейший ввод его в эксплуатацию и опломбировку?
Зависит от условий договора. Но следует учитывать, что техническое обслуживание ВДГО - это комплекс работ по ПОДДЕРЖАНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ внутридомового газового оборудования, и перечень не содержит работ по установке или замене нового прибора учёта газа
Спросить