Проблемы с кухней от Тридекор - облезла стенка сушилки и разваливаются другие шкафы. Компания отказывается признать гарантийный случай.
Заказали кухню в Тридекор, она начала разваливаться, что делать, они говорят, что не гарантийный случай, в сушилке для посуды облезла задняя стенка не прошло и месяца, хотя они утверждают что это наилучшие материалы, а от капли воды она вся вздувается и спиться. И не только в сушилке начинают осыпаться стенки в других шкафах, они говорят все равно оно со временем будет заниматься, но извените, кухня за 150 тысяч облезла за месяц и что будет дальше? Я могу им вернуть свои деньги, а они пусть забирают свою кухню, или сделают из качественного материала.
Здравствуйте. Только по такому делу работал. Вам нужно обратиться с мотивированной жалобой в Роспотребнадзора, предварительно направив письменную претензию продавцу. Делают Мебель из опилок, а потом она разваливается за пару недель. Вам обязательно нужно возвращать свои деньги. И делать это нужно как можно быстрее.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/10/30x30/73971.jpg)
Здравствуйте, Светлана.
Нужно написать письменную мотивированную претензию продавцу с со ссылками на нормы закона, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченной суммы за кухню.
Для полного ответа на Ваш вопрос необходимо изучить имеющиеся у вас документы.
СпроситьЗаказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/f9469899153e5e28d8014d06e716826a.jpg)
Обратитесь в суд с иском. Они обязаны менять. А в документации фиксировано, что она водостойкая?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/24/30x30/399ac1bd08296bc0811e099cd7c8d881.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201910/31/30x30/283c41dcb4ee163ec5c432ff18d38cec.jpg)
Доброго дня!
Насколько я вижу тут признаки некачественного товара.
Вам надо подавать в суд, требовать или устранения недостатков или компенсации за устранение своими силами или с учётом отказа - изменить требование и расторгнуть договор в отношении данного товара.
Если сумма иска более 100 т.р. - то районный суд, по району вашей регистрации.
Сами вы менять можете - но третьими лицами желательно и полностью по положениям гарантии! Я бы советовал сначала посудиться!
СпроситьКупила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/01/30x30/583137.jpg)
Результат будет, конечно. Если Вам не вернули деньги - взыщете в суде ещё и штраф.
СпроситьЗаказали кухню на заказ, часть кухни сделали и установили, остальную часть изготовили не правильно, сказали что переделают и установят, прошло уже полтора месяца, но остальную часть кухни ещё не привезли и не установили, в какой срок они обязаны привезти и установить кухню и могу ли я вернуть все свои деньги и отдать им уже установленную часть кухни?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Вы письменный договор заключали? Ст.420 ГК РФ.
СпроситьЗаказала кухню, привезли на две недели позже. Несколько шкафов в полу собраном виде, какие-то в упаковке, не хватает комплектующих для сборки. Шкаф-пинал был упакован, но хорошо видно, что по упаковке ходили на ней следы от обуви. Когда раскрыли упаковку обнаружили, что обломан угол панели, к-я закрывает заднюю стенку шкафа и боковые стенки позарапаны. Все белое и хорошо видно, что где-то долго лежало всё и не очень чистое. Качество не нравится. Кухня в рассрочку через банк, два месяца проплачено. Могу я отказался от кухни?. 14 дне не прошло.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
Купили кухню у индивидуального предпринимателя оплатили полностью прошло полгода кухня не готова из документов только две квитанции о стоимости кухни и о стоимости сушилки также узнали что двери на шкафчик не будет т.к.нет фасада нашего цвета т.е. кухня готова не будет никогда Что нам делать? Хотелось бы вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" Вам необходимо вначале обратиться с претензией о расторжении договора и взыскании денег, а в дальнейшем обращаться в суд с иском о взыскании суммы, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда. Обращайтесь, буду рада Вам помочь в составлении документов и защите интересов в суде. В случае удовлетворения исковых требований расходы по оплате услуг представителя также будут взысканы с ответчика. С претензией Вам необходимо обратиться в ближайшее время
СпроситьПриобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Весь вопрос в том были ли оговорены параметры указанные Вами в договоре, то есть письменно. Если да, то тогда проблем не будет. Если нет, придётся доказывать, что кухню другую заказывали.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Здравствуйте, Елена!
Как покупатель, Вы вправе не принимать товар, если он не соответствует тем свойствам, которые были определены при заключении договора. Требовать у Вас доплаты за такой товар продавец не вправе.
По закону "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками (ст. 18 закона).
В настоящее время Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В претензии следует указать какие-именно Ваши права нарушены, доводы относительно недостатков товара и Ваши требования.
Если в течение 10 дней с момента получения претензии продавец не возвратит уплаченные деньги, Вы вправе обратиться к мировому судье с иском о расторжении договора и взыскании уплаченных средств. Также Вы вправе требовать неустойку за невыполнение требований потребителя, компенсации морального вреда и взыскания судебных расходов. При обращении в суд Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Готов оказать Вам помощь не словом, а делом. Проживаю в Железнодорожном, имею офис в Новокосино. Цены разумные.
СпроситьСитуация следующая. Мы заказали кухню в марте 2012 года. Срок исполнения был оговорен и прописан в договоре 1,5 месяца. Но месяцы шли, а кухни так и не было. При звонке фирма отвечала через неделю и так постоянно. В середине июля они появились, но цвет кухни был совсем другой. Ну да ладно дело совсем не в этом. Рабочие сделали свою работу мягко говоря очень плохо. Везде недоделки, брак и она сделана как попало. Мы позвонили директору. Он приехал сфотографировал. И сказал исправим. И сказал пока можете пользоваться этой кухней и сделал скидку 25.000 при цене 170.000. Кстати деньги мы все выплатили. Уже сентябрь кухня старая. Директор уволился и виноватых уже нет. В фирме говорят, мы же предоставили вам кухню. Просто слов нет какая это кухня! А в фирме только и говорят сейчас охрану вызову и все. Подскажите какие заявления и куда нам писать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Татьяна,добрый день! Согласно Федеральному Закону "О защите прав потребителей" Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
В случае продажи товара ненадлежащего качества право выбора вида требований, которые в соответствии со ст. 503 ГК РФ и п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены товара либо отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в ст. 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", в том числе и технически сложного, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
В соответствии со статьёй 10 Закона изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В данном случае ответчик продал Вам некачественный товар, что повлекло причинение ущерба.
Право на возмещение ущерба: За нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором (ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если в договоре предусматривается ответственность в большем объеме или неустойка в большем размере, чем это предусмотрено законом, то применяются условия договора.
Согласно пункта 3 статьи 12 Закона при причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 Закона.
СпроситьЯ в частной фирме заказал кухню ко мне приехал замерщик все замерил и я заплатил этой фирме 100% предоплату, потому что они сказали что установка и доставка будет бесплатна, после этого прошло уже 4 месяца ни кухни ни этой фирмы нет! телефоны молчат! Кухня стоит по договору 87 тысяч руб! Что идти в полицию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
В этом случае, вам следует потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьПриобрел кухню на заказ по договору изготовления. Изначально, при разработке дизайна кухни, просили и делали акцент на хорошей и качественной сушилке, чтоб не ржавела со временем. В договоре ни артикул ни марка сушилки не прописана. Однако спустя месяц она начала ржаветь. Написал претензию с требованием о замене на качественную и нержавеющую. На претензию ответили, что аналогичной сушилки нет - предлагают вернуть деньги. Но мы не согласны на возврат денег. Со слов разница в цене с качественной сушилкой 4000 ₽ и просят доплатить.
Как можно добиться чтоб заменили на хорошую сушилку которая на 4000₽ дороже не доплачивая? Считаю что изначально закладывали дорогую сушилку, но поставили дешёвую. А в договоре про цену сушилки нет ничего.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/17/30x30/44e318f67bdd6aaca311afbb5212408a.jpg)
Добрый вечер
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Постановление Пленума ВС РФ от 23.06.2015 N 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», указало в п. 65, что если иное не установлено законом или договором (необходим прямой запрет на использование конкретного способа отправки юридически значимого сообщения – авт.) и не следует из обычая или практики, установившейся во взаимоотношениях сторон, юридически значимое сообщение (в том числе и досудебная претензия – авт.) может быть направлено, в том числе посредством электронной почты, факсимильной и другой связи, осуществляться в иной форме, соответствующей характеру сообщения и отношений, информация о которых содержится в таком сообщении, когда можно достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Требуйте замены на сушилку надлежащего качества. Качество не зависит от цены.
А еще просите предоставить калькуляцию вашей кухни.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/12/30x30/8e077e1a214e5b7edb2496abf3d02184.jpg)
Добрый день, Александр Петрович, статья 18 закона о защите прав потребителей дает вам право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМой знакомый занимается изготовлением мебели. Стоимость кухни составляет 92500 руб. С заказчика он взял предоплату в размере 60000 руб. Сделав частично кухню, он уехал за границу, попросив меня закончить его кухню. Вложив свои деньги, я докупаю все остальное и заканчиваю кухню. Просрочка по установке кухни 5 месяцев (по договору она составляет 0,01% в день). Хорошо... В итоге, заказчик оплачивает установщикам, а мои потраченные деньги на материалы нет. Чеки у меня все есть. Сказал категорически платить мне не будет, и собирается подавать в суд на изготовителя. Как я могу вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Каким образом оформлены Ваши правоотношения со знакомым? Если только на словах, то никак.
Спросить