Проблемы с качеством - Купленная стенка отходит через месяц. Ожидание возврата денежных средств и действий компании

• г. Таганрог

Купила стенку в много мебели, привезли, собрали, вроде бы все хорошо. Через месяц начал отходить материал, которым как бы обклеены дверцы шкафа и некоторые детали стенки. Позвонила им, прислали специалиста, составили претензию на возврат денежных средств в октябре 2015. До сих пор эта стенка стоит у меня дома. Звоню им, они только обещают вывезти ее и все. Если я обращусь в суд, может они зашевелятся?

Ответы на вопрос (2):

сначала направьте мотивированную претензию, потом иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Результат будет, конечно. Если Вам не вернули деньги - взыщете в суде ещё и штраф.

Спросить
Пожаловаться

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?

Мы приобрели мебель в кретит а если конкретно, то стенку "Верона". Сказали срок доставки через месяц, в итоге прошел месяц стенки нету! Привезли ее потом гдето через четыре либо пять дней! В игоге муж ее собрал и там нет деталий. Позвонили по горячей линии сказали в течении десяти дней придет специалист и посмотрит вашу стенку! Прошло ровно десять дней и так ни кого не дождались! Вопрос следущий-как мне потребовать неустойку? Куда обращаться? И если специалист пртдет то в какое время должны привезти недостоющии детали? По сути ведь кредит мы выплатиди а стенки так и нет! Спасибо ща ответ)

Заказывал стенку на Много Мебели 10.04, 12.04 уже доставили. Стенка состоит из 8 модулей, когда начали собирать в этот же день выяснилось, что 1 модуль оказался от другой стенки. Позвонил грузчикам, они уже уехали, сказали звонить на горячую линию. Позвонил туда создали рекламацию на замену этого модуля. По договору подобная замена происходит в течение 45 дней. Не привезли до сих пор, звонил много раз, оставлял претензии, никакого результата, говорят ожидайте, мы с Вами свяжемся. Что можно в этом случае сделать?

У меня такой вопрос - что делать?.. Купила стенку в интернет-магазине, но когда стали собирать, то оказалось, что центральная секция от другой стенки. Звоню в отдел рекламации еженедельно, так как они обещают заметить стенку в конце каждой недели. Обещания не выполняются. И это все продолжается не один месяц, с середины августа 2015 года.

Заказали кухню под заказ. Через 3 месяца набухла и стала лопаться краска на стенке у шкафа, предназначенного под сушку посуды. Написала претензию, заменили. Гарантия на кухню 10 лет. Прошло 3 месяца, снова набухла стенка. Написала претензию, отказываются менять по гарантии. Говорят я нарушаю правила эксплуатации мебели. Я утверждаю что стенка шкафа должна быть влагостойкая, что шкаф предназначен для сушки сырой посуды и тд.Говорят что могут мне направить платно монтажника и он заменит стенку, я платно отказываюсь, ТК считаю что это обслуживание по гарантии (бесплатно). Сейчас настаивают на том, чтобы мы сами приехали, забрали эту стенку и сами заменили. Что делать? Если начнем сами менять, не слетим ли мы с гарантии итд? Смогу ли обратиться в суд если они откажутся менять сами по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стенку в мебельном магазине много мебели. При сборке стенки сборщиком повредил двери. В итоге по замене был отказ от компании.

В "регион дск" заказали шкафчики на балкон. Провели замеры. Привезли эскизы. Заключили договор. Привезли шкафы. Установили на балкон. Заднюю стенку у шкафа убрали, т.к. со стенкой шкаф не входит на балкон. Подоконники отпилили потому, что распашные дверцы у шкафа не открываются. Муж предъявили претензию, они её не подписали. Я позвонила в эту компанию, мне ответили что я к их компании никакого отношения не имею. (Я собственница квартиры) Стенки от шкафов велели мужу привести в их офис.

Сборщик мебели, которого нам прислали от фирмы, где покупали мебель, не смог собрать стенку полностью и некачественно собрал часть стенки, при этом поцарапал и саму мебель и пол после ремонта. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение