Требование наличия кассового аппарата для парикмахеров - законность и процедура оформления патента

• г. Екатеринбург

Я парикмахер. Хотела оформить патент, но столкнулась с тем, что меня обязывают купить кассовый аппарат в налоговой. Но я знаю, что у моих друзей парикмахерская и они работают по бланкам строго отчетности (отрывные талоны), по закону кассовый аппарат не требуется. Не пойму, почему меня обязуют кассовый аппарат, если декларация не сдается, книгу расходов и доходов вести не нужно. Законно ли это требование и каким образом согласно действующему законодательству мне оформить патент? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В соответствии с федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно

-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

В соответствии с "ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению" парикмахерские услуги относятся к услугам населения.

Вы можете на основе патента работать без применения ККМ.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с новыми правилами может ли парикмахерская пользоватся бланками строгой отчетности или надо ставить кассовый аппарат? И подскажите пожалуйста реквизиты закона где это можно посмотреть.

Я открываю свою турфирму-организационная форма предприятия ИП. На сколько я знаю, для ведения бух учета и для налоговой необходим кассовый аппарат и бланки туристических путевок формы Тур-1. Есть ли возможность не ставить кассовый аппарат, как вести отчетность без него, и как отчитываться перед налоговой, как они будут считать налоги? Нужны ли отдельно бланки строгой отчетности по доходам?

Нужно ли вести книгу доходов и расходов ИПшнику на УСН 6% плюс ЕНВД, и нужен кассовый аппарат? Наемных работников нет.

Хотел открыт ювелирный отдел. Зарегистрирован как ИП на Усн... нужен ли мне кассовый аппарат? Или можно обойтись бланками строгой отчётности? Можно ли как-то обойтись без кассового аппарата?

С уважением Максим.

Скажите пожалуйста, как мне быть. Я являюсь ИП, приобрел патент на упрощенную систему налогообложения. В консультации в налоговой мне сказали, что я должен иметь ЧЕТЫРЕ книги учета: книгу доходов и расходов, книгу продаж, книгу покупок, книгу учета счет-фактур. Хотя насколько я понял из литературы, я ДОЛЖЕН иметь лишь одну - учета доходов и расходов. Скажите, какие действительно нужны, какими законами, распоряжениями и т.д. это регулируется? Заранее благодарен.

Будьте добры, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Индивидуальный предприниматель работает один на УСНО и получает в банке по чеку деньги, которые поступают к нему на счет по безналу по договорам, заключенным с организациями, за выполнение услуг (с наличными он не работает). Как учитываются данные операции и нужно ли их учитывать?

Согласно пункту 4 статьи 346.11 НК РФ на него распространяется ведение кассовых операций.

Порядок ЦБ от 22.09.1993 № 40 предусмотрен для организаций, т.е. получается ведение кассовой книги для индивидуального предпринимателя не предусмотрено. И еще, если существует нормативный документ о ведении кассовых операций, то, как он оформляет расходные кассовые ордера, выписывая их на свое имя?

В Книге доходов и расходов согласно приказу Минфина от 27.11.2006 №152 н расходы не показываются, (он работает, выбрав объект налогообложения-ДОХОДЫ).

Бухгалтерский учет он не ведет согласно закону о бух. учете № 129-ФЗ. Он ведет налоговый учет, который предусматривает только Книгу доходов и расходов.

Если можно ответьте, пожалуйста, поподробнее на вопрос по кассовым операциям со ссылкой на нормативные документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня открыто ИП с упрощенной системой налогообложения в 2009 г. Коммерческой деятельности не велось вообще. Отчетность не сдавал, декларации тоже. Пришло требование о предоставлении налоговой отчетности за 2014 г. с требованием предоставить пояснения или налоговою декларацию (расчет). Подскажите что делать?

То есть-я оказала услугу, выписала кассовый ордер, один отдала клиенту, другой-занесла в эту книгу и сохранила для налоговой, так что ли?И еще вопрос-отчитываться ведь надо ежеквартально, да?А каким образом и в какой период платить сами налоги? Спасибо.

Интересует вопросик. При покупке проездный билетов в киосках гортранса, не выдается никакого документа, подтверждающего покупку. При вопросе о чеке или ином документе продавец заявляет "Кассовые аппараты необязательны при продаже услуг на других бланках строгой отчетности. Например, при продаже ЖД билетов кассовый чек не выдается, потому что не требуется".

Так ли это? Если так то почему?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение