Может ли ИП (оказание услуг, УСН 6%) отчитываться по книге доходов и расходов путем кассовых ордеров?

• г. Санкт-Петербург

Может ли ИП (оказание услуг, УСН 6%) отчитываться по книге доходов и расходов путем кассовых ордеров? То есть-я оказала услугу, выписала кассовый ордер, один отдала клиенту, другой-занесла в эту книгу и сохранила для налоговой, так что ли?И еще вопрос-отчитываться ведь надо ежеквартально, да?А каким образом и в какой период платить сами налоги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

кассового ордера недостаточно. Собственно и их выписывать необязательно.

Работая с наличностью необходимо либо выдать кассовый чек, либо бланк строгой отчетности. Иного не предусмотрено.

Ежеквартально отчитываться не надо. Декларация подается по окончании года до 31 марта.

Ежеквартально необходимо уплачивать авансовые платежи по налогу, которые вы исчисляете самостоятельно исходя из размера доходов, определяемых по книге учета доходов и расходов по ставке 6%.

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры, ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос. Индивидуальный предприниматель работает один на УСНО и получает в банке по чеку деньги, которые поступают к нему на счет по безналу по договорам, заключенным с организациями, за выполнение услуг (с наличными он не работает). Как учитываются данные операции и нужно ли их учитывать?

Согласно пункту 4 статьи 346.11 НК РФ на него распространяется ведение кассовых операций.

Порядок ЦБ от 22.09.1993 № 40 предусмотрен для организаций, т.е. получается ведение кассовой книги для индивидуального предпринимателя не предусмотрено. И еще, если существует нормативный документ о ведении кассовых операций, то, как он оформляет расходные кассовые ордера, выписывая их на свое имя?

В Книге доходов и расходов согласно приказу Минфина от 27.11.2006 №152 н расходы не показываются, (он работает, выбрав объект налогообложения-ДОХОДЫ).

Бухгалтерский учет он не ведет согласно закону о бух. учете № 129-ФЗ. Он ведет налоговый учет, который предусматривает только Книгу доходов и расходов.

Если можно ответьте, пожалуйста, поподробнее на вопрос по кассовым операциям со ссылкой на нормативные документы.

Я подал заявление на взыскание судебных расходов в суд предоставил договор и приходные касовые ордера. Судья просит предоставить книга учета приходо но кассовых ордеров от представителя правомерно ли это.

Я ИП на УСН, объект налогообложения-Доходы 6%, оказываю бухгалтерские услуги и занимаюсь деятельностью связанной с оказанием услуг с использованием баз данных и информационных ресурсов (считаю, восстанавливаю КБМ по полисам ОСАГО, оформляю еОСАГО и просто ОСАГО). За оказанные услуги беру оплату и сразу выписываю приходный ордер в программе 1 С Бухгалтерия. В данной программе веду полный учет по ИП с оформлением Книги доходов и расходов за год, и другой отчетности. Нужен ли мне кассовый аппарат?

Я ИП на УСН доходы, оказываю транспортные услуги на ЕНВД. При оказании услуг оплатили для клиента доп. услуги у стороннего поставщика по деятельности не связанной с транспортными услугами, которые ИП не оказывает (химчистка) и соответственно не вязанные с ЕНВД. Доп услуги в договоре не прописаны, указаны только транспортные услуги. Клиент готов оплатить доп. услуги. Как правильно от ИП перевыставить доп. услуги клиенту? Какие документы необходимы для данной операции (чек за химчистку) ? Надо ли платить налог на доходы с этой операции по УСН? Как правильно сформулировать услугу в счете? Можно ли просто указать доп услуга без расшифровки? Можно ли эту услугу считать посреднической и каким образом это отразить в счете, как изменится налог в таком случае, какие документы необходимы для такой операции для ее подтверждения и нужно ли ее подтверждать и кому? Спасибо.

Открываю ИП по УСН. Интернет-магазин. Будет оплата наличными, и безнал. Вопрос - какую документацию я обязана вести, кроме книги доходов и расходов? Приходно-кассовые ордера? Накладные? Товарные и кассовые чеки?

Помогите пожалуйста советом. Зарегистрировался как ИП (УСН 6%. оказание услуг). Расчетный счет и ККМ мне не нужны, и в связи с этим возникло сразу пару вопросов, на которые в налоговой не могут адекватно пояснить.

1. Необходимо ли мне вести книгу учета доходов и расходов?

2. Необходимо ли мне покупать приходно-кассовые ордера?

3. Нужно ли КУДИР и ПКО регистрировать в налоговой?

Я ИП на УСН доходы, оказываю транспортные услуги на ЕНВД. При оказании услуг оплатили для клиента доп. услуги у стороннего поставщика по деятельности не связанной с транспортными услугами, которые ИП не оказывает (химчистка) и соответственно не вязанные с ЕНВД. Доп услуги в договоре не прописаны, указаны только транспортные услуги. Как правильно от ИП перевыставить доп. услуги клиенту? Какие документы необходимы для данной операции (есть чек за химчистку) ? Надо ли платить налог на доходы с этой операции по УСН? Как правильно сформулировать услугу в счете? Можно ли просто указать доп услуга без расшифровки? Можно ли эту услугу считать посреднической и каким образом это отразить в счете, как изменится налог в таком случае, какие документы необходимы для такой операции для ее подтверждения и нужно ли ее подтверждать и кому? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Налоговая прислала требование о предоставлении Книги учета доходов и расходов за 2017 г. Я ИП на упрощенке 6% делаю для сувенирных магазинов поделки Гжель, хохлома и т.д. Только безнал, работников у меня нет. И книгу я не веду, в налоговой года два назад сказали, что если только безнал и работников нет, тем более упрощенка Доходы, книгу можно не вести. Вопрос, нужна ли эта книга или нет, и стоит ли говорить, что книги у меня нет? Я ведь могу быстро эту книгу сделать и предоставить?

Можете пожалуйста помочь. Дело в том, что я ИП на усн. Хочу заключить договор на оказании услуг рекламного хар-ка с физ. лицом. Какие налоги мне нужно платить за физ. лицо и как мне в книге расходов и доходов их записывать?

Вопрос по системе налогообложения. Собираемся проводить подготовку к экзаменам и застопорились на налогообложении, не можем выбрать УСН или ПСН. Регистрироваться будем как ИП. Расчет будет по безналу, так что нулевки сдавать не получится. Скорее всего будет несколько неофициально устроенных работников, поэтому остро встает вопрос об отчетности расходов. И к тому же претендуем на налоговые каникулы, так как наша деятельность попадает под них. Насколько я понял, при патенте необходимо вести книгу доходов-расходов, а при упрощенке можно просто платить налоги с доходов, не отчитываясь о расходах. Собственно вопрос стоит следующим образом: Реально ли при патенте вести такую деятельность и каким образом отчитываться тогда в книге доходов-расходов, или все-таки лучше не париться и просто встать на упрощенку? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение