Должен ли был администратор произвести возврат сразу же и вернут ли мне вообще деньги?
Купила сегодня планшетный компьютер, и он не устроил меня по своим функциональным параметрам. Администратор магазина сказал, что не может поменять или вернуть деньги, т.к. сегодня выходной и отдел возврата не работает. Должен ли был администратор произвести возврат сразу же и вернут ли мне вообще деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
Решили себе сделать подарок на 8 -марта?
С праздником Вас кстати.
Наталья, на самом деле в магазине может быть установлен порядок возврата товара, поэтому ваши переживания необоснованны. А деньги вам обязаны вернуть.
Если уж так переживаете, можете написать заявление на возврат товара, а в первый рабочий день тогда его обменять.
СпроситьВчера купил компьютер в комиссионном магазине, он словестно дал 5 дней гарантии. В компютере оказалась неисправна видеокарта, я позвонил, что бы договорится о возврате, он отказал на возврат денег, но сказал можем обменять на что то другое. Как можно вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.
Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Судя по тексту - нет. Дефектов в товаре нет, а то, что он вам не нравится - не основание для возврата.
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)"
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200806/25/30x30/41075.jpg)
Чтобы вернуть видеокамеру в магазин Вам необходимо четко разъяснить, в чем выражено низкое качество работы камеры. Что конкретно Вам кажется некачественным : размытые цвета, нехарактерный шум и т.д. Если есть конкретные претензия к работе камеры - опишите их в претензии. Письменную претензию направьте в магазин.
В соответствии со ст. 18 Закона о правах потребителя "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара"
" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке"
" Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара".
СпроситьЯ купил планшетный компьютер в подарок но о не понравился человеку по фукциональным параметрам могу ли я его вернуть аза в магазин при наличии чека и если не прошол срок в 14 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
могу ли я его вернуть аза в магазин при наличии чека и если не прошол срок в 14 дней
Можете обратиться с претензией по качеству товара или предоставлении неполной/недостоверной информации при покупке и заявить требование о расторжении договора к/п. У продавца есть 10 дней на проведение ПК или экспертизы.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/01/30x30/cc271a56320f774516cdf0b25fb37778.jpg)
В соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, планшет является технически сложным товаров и возврату не подлежит.
СпроситьВ магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200809/22/30x30/41146.jpg)
Да магазин обязан вернуть деньги, напишите претензию и отправьте по почте с уведомлением, укажите, что если не вернут обратитесь в суд (иски по правам потребителей госпошлиной не оплачиваются), а также укажите, что взыскивать будете и моральный вред и расходы на адвоката.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия, магазин обязан вернуть Вам первоначальный взнос. Напишите другое заявление на возврат денег и укажите там сумму, которую Вы уплатили. Если в течение 10 дней деньги не вернут, пообещайте им обратиться в суд с начислением неустойки в размере 1% от уплаченной суммы и компенсации морального вреда. Заявление вручите под роспись.
СпроситьВ заявлении на возврат товара стоит прочерк в пункте сумма выплаты из кассы. И подписано мной и магазином. Как быть?
СпроситьЗдравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, их действия совершенно законны, товар обмену и возврату не подлежит. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/03/30x30/535399.jpg)
Здравствуйте! Планшет технически сложный товар и по закону о защите прав потребителей обмену в течении 14 дней обмену не подлежит. Сотрудники в этом правы. Но не понятно почему они Вас направили в сервисный центр, видимо Вам попался не компетентный продавец.
СпроситьКупила в Евросети планшетный компьютер. Он оказался бракованный, проверка качества это подтвердила. Мне отказали в возврате денег, сказали лишь, что можно только обменять. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
требуйте в письменной форме возврата денег и обратитесь в отдел по защите прав потребителей, ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
5 дней назад купила планшетный компьютер, он сломался, не по моей вине-завис и все. Чек потеряла, а на гарантийном талоне ни чего не написали. Могу ли я поменять планшет на рабочий или вернуть деньги? Или планшетный компьютер является высокотехнологичной техникой и обмену и возврату не подлежит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201212/20/30x30/43333.jpg)
Он не подлежит возврату (обмену), если недостаток у него несущественный. При обнаружении существенного недостатка Вы вправе такие требования произвести. Несите его в магазин, продавец обязан за свой счет осуществить проверку качества. И изучайте ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - там Ваши права.
СпроситьВчера мною был куплен планшетный компьютер он работает, никаких нареканий нет, но вчера же я работал на нем и обнаружил что по функциональным возможностям он не подходит! Могу ли я потребовать возврат денег за него, чтобы купить другой в другом магазине? И если можно вернуть деньги, то хотелось бы знать чем руководствоваться и какими статьями при общении с продавцами?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/19/30x30/43872.jpg)
Ваш планшетник подпадает под перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (обмену). Попробуйте по вопросу обмена обратиться в магазин, маловероятно, но могут пойти Вам на встречу
СпроситьПравомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Добрый день! Да Администратор магазина прав. При возврате товара, требуется документ подтверждающий личность держателя карты.
Спросить