Должен ли был администратор произвести возврат сразу же и вернут ли мне вообще деньги?

• г. Москва

Купила сегодня планшетный компьютер, и он не устроил меня по своим функциональным параметрам. Администратор магазина сказал, что не может поменять или вернуть деньги, т.к. сегодня выходной и отдел возврата не работает. Должен ли был администратор произвести возврат сразу же и вернут ли мне вообще деньги?

Ответы на вопрос (1):

Решили себе сделать подарок на 8 -марта? ;)

С праздником Вас кстати.

Наталья, на самом деле в магазине может быть установлен порядок возврата товара, поэтому ваши переживания необоснованны. А деньги вам обязаны вернуть.

Если уж так переживаете, можете написать заявление на возврат товара, а в первый рабочий день тогда его обменять.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил компьютер в комиссионном магазине, он словестно дал 5 дней гарантии. В компютере оказалась неисправна видеокарта, я позвонил, что бы договорится о возврате, он отказал на возврат денег, но сказал можем обменять на что то другое. Как можно вернуть свои деньги?

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров.

Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.

Я купил планшетный компьютер в подарок но о не понравился человеку по фукциональным параметрам могу ли я его вернуть аза в магазин при наличии чека и если не прошол срок в 14 дней.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?

Купила в Евросети планшетный компьютер. Он оказался бракованный, проверка качества это подтвердила. Мне отказали в возврате денег, сказали лишь, что можно только обменять. Как вернуть деньги?

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 дней назад купила планшетный компьютер, он сломался, не по моей вине-завис и все. Чек потеряла, а на гарантийном талоне ни чего не написали. Могу ли я поменять планшет на рабочий или вернуть деньги? Или планшетный компьютер является высокотехнологичной техникой и обмену и возврату не подлежит?

Вчера мною был куплен планшетный компьютер он работает, никаких нареканий нет, но вчера же я работал на нем и обнаружил что по функциональным возможностям он не подходит! Могу ли я потребовать возврат денег за него, чтобы купить другой в другом магазине? И если можно вернуть деньги, то хотелось бы знать чем руководствоваться и какими статьями при общении с продавцами?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение