Индивидуальное обучение в 4 классе - влияние на успеваемость и школьный аттестат

• г. Воронеж

Ребенок переходит в 4 класс, учится плохо, знания тяжело даются. Учитель предложил индивидуальное обучение, заниматься также в классе со всеми, но по какой-то облегченной программе. В дальнейшем может ему это обучение повлиять на школьный аттестат и дальнейшее после школьное обучение?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Ольга!

В данной ситуации Вам все эти вопросы нужно задать своему учителю, а так же обговорить все возможные последствия предлагаемого обучения по индивидуальной программе.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! К сожалению на такие вопросы учителя правдиво не отвечают, а лишь в своих интересах. А интерес у них -это успеваемость в классе и школе.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос. Ребенок мой с 1 класса учился индивидуально в общем классе английского языка у неё не было. Сейчас ребёнок пошёл в 5 класс также на индивидуальной основе но английский язык есть с программой 5 класса она ничего не понимает ей ставят двойки хотя она на индивидуальном обучении. Могу ли я отказатся от английского в школе. Галина.

На какой закон, статью можно опереться, чтобы оставить ребенка повторно в классе в следующей ситуации: ребенок обучался с 1 по 5 класс обучался индивидуально в школе по программе 8 вида, 5 класс закончил хорошо без троек. По документам он перешел в 6 класс по программе 8 вида. Право родителя выбрать либо продолжать обучаться индивидуально, либо обучаться в общем классе, но по программе 8 вида. Мы подали документы в МППК на определение дальнейшего маршрута обучения, если получиться хотим перевестись на программу 7 вида, но продолжить обучение не в 6 классе, а в пятом. Т.к. программа 5 класса 7 вида более соответствует программе 6 класса 8 вида. Мама учитель математики и физики в этой же школе, понимаю что делаю. Ребенок согласен учиться в пятом классе. Мне не дают этого сделать, т к по закону якобы он перешел в 6 класс и должен там учиться. На какой закон можно опереться и оставить ребенка в 5 классе по программе 7 вида, если МППК конечно даст добро обучаться по этой программе. Дата комиссии еще не назначена.

Ученик был оставлен в 1 классе на повторное обучение по заявлению родителя. Однако после повторного обучения ученик был направлен школьной пмпк на районную пмпк на предмет дальнейшего обучения. Но родитель не захотел вести ребёнка на пмпк в район. Что теперь делать учителю: перевести его во 2 класс. Но после двух лет обучения в 1 классе он так и не освоил программу 1 класса.

Моя родственница учится в 9 классе средней школы. В школе есть разделения классов на кадетский, лицейский и обыкновенный. Девочка учится в обыкновенном классе. В этом классе дети учатся похуже. На классном собрании учителю задали вопрос: часть детей после окончания 9 класса уйдут из школы а как быть с детьми которые хотят пойти в 10 ый класс в каком классе они будут учиться? Учитель улыбчиво ответила: Я не знаю. Уменя вопрос к вам такой: Имеет ли право школа запретить дальнейшее обучение в школе, тем самым лишив его право на среднее образование.

Моему ребёнку пмпк определила образовательную программу ФГОС 8.2 и прописали в заключении, что ребёнку необходимы индивидуальные корзанятия с учителем логопедом, психологом и дефектологом.

В программе ФГОС 8.2 прописано, что таких занятий должно быть 10 учебных часов в неделю.

Поскольку мой ребёнок первый в городе с такой программой, класс не сформировали, и ребёнка прикрепили к классу с обычной программой, и дали индивидуальное обучение в кол-ве 8 школьных часов в неделю для прохождения школьной программы.

С 1.09 моему сыну не предоставлялось доп корзанятия со специалистами. После письменного заявления в Управления образования города, с 1.01.21 г. ребёнку утвердили 3 занятия по 15-20 мин в неделю вместо 10, аргументируя это тем, что ребёнок на индивидуальном обучении.

Вопрос. Правомерно ли такое уменьшение часов на индивидуальном обучении?

Ребенок заканчивает первый каласс по програме ритм, учитель обьесняет поверхностно програмы, ребенок часто болеет програму плохо осваевает хочу перевести в поралейный класс на более понятную програму школа россий, могут ли мне откозать, учитель сказал отправит на коммисию, так как ребенок медлено пишит и плохо написал контрольные работы, говорит что лучше учится ему в коректирующем классе а таких классов в школе нет, меня не устрайвает не программа не учитель куда мне оброщаться для перевода ребенка в поролейный класс и если нам деректор откажит,

Дочка выпустилась из садика с ЗПР. Пошли на учителя в гимназию по месту жительства по общей программе. Отучились 1 класс, к окончанию 2 класса по рекомендации школьной комиссии (т.к. ребенок не усваивает программу) пошли на ПМПК. Ребенка перевели в 3 класс Психиаторы поставили диагноз F07.08, ПМПК дала адаптивную программу вида 7.2.Можем ли мы перейти на домашнее обучение? Что для этого необходимо, т.к. в классе 38 человек и возможности уделять внимание нашему ребенку у учителя нет. После 3 класса можем ли мы перейти в другую школу, где есть коррекционный класс вида 7.2 и детки нашего возраста и повторно с ними пройти программу 3 класса? Нужно ли для этого проходить повторно психиаторов и ПМПК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой сын учится в первом классе. У нас в классе был мальчик, который срывал весь учебный процесс, бил детей, ползал по классу во время уроков, валялся на полу, на замечания учителя не реагировал. Мы с родителями класса добились его перевода на индивидуальное обучение. В параллельном классе есть девочка, такая же проблемная, выражается нецензурно, грозит убить мам и бабушек одноклассников, не реагирует на учителя, подрывает учебный процесс. Имеет ли право школа перевести ее из этого параллельного класса к нам в класс без согласия всех родителей нашего класса? Спасибо.

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос. По состоянию здоровья нам предложили ребёнка перевести на индивидуальное обучение. Ранее с этим не сталкивались и не знаем что это. Хочу заметить, что успеваемость ребёнка в школе отличная! Он отличник. По некоторым предметам он впереди класса на несколько тем. Ребёнок ученик 5 класса. Часто болеет. Кэк в Поликлинике вынес заключение, что ребёнок может заниматься индивидуально, но мне не понятно как это все происходит? И можно ли при индивидуальном обучении идти по предметам вперёд класса? Обязан ли ребёнок при индивидуальной программе каждый день посещать школу? Хочу услышать правдивый и конкретный ответ на заданные вопросы по существу. Спасибо.

Моему сыну рекомендовано индивидуальное обучение по медицинским показаниям. До 10 класса он учился по обычной общеобразовательной программе в классе. При переводе в 10 класс директор заявила мне. что теперь он будет учиться вне класса и только 11 ч в неделю и изучать не все предметы. На мою просьбу оставить его обучаться в классе, она отказалась сославшись на какой то новый закон. Правомерны ли её действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение