Меняли модуль на телефоне уже 2 раза и снова не работает можно ли вернуть деньги.

• г. Москва

Меняли модуль на телефоне уже 2 раза и снова не работает можно ли вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Как минимум основания для этого есть.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом Вам необходимо составить претензию с указанием Вашего требования и предъявить её Продавцу. На возврат денежных средств в случае расторжения договора купли-продажи товара ненадлежащего качества Законом отводится 10 дней.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если в добровольном порядке вопрос разрешить не получится, то далее обращаетесь с исковым заявлением в Суд.

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Отдала телефон в сервисный центр, для замены стекла (упал, трещины были). Сказали нужно менять весь модуль, я согласилась. Заплатила как за модуль телефона, но при рассмотрении заметила сколы на модуле, очевидно не меняли модуль, заменили стекло, а деньги сожрали как за модуль. Могу ли я вернуть свои деньги?

Мы купили телефон в нем плохо работает камера, МЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОКУПКИ ПРИНЕСЛИ ЕГО, НО НАМ ЕГО ПРОСТО ОБМЕНЯЛИ НА ТАКУЮ Ж МОДЕЛЬ, СЕГОДНЯ СНОВА КАМЕРА НАЧАЛА ТОРМОЗИТЬ, как его вернуть или обменять? Нам сказал продавец что его отправят на экспертизу сроком на 10 дней, НО ВРЕМЯ ТО ИДЕТ, и уже эту модель телефона не хочется, вернут ли деньги?

31.01.2017 отдала телефон Samsung в ремонт, не по гарантии, чтобы поменять выход для зарядки. Но как выяснилось, чтобы поменять выход, надо было вырезать модуль (экран), тк данная модель телефона не разбирается. Телефон ремонтник чинил месяц или больше, при этом отдавал приклеить модуль на телефон другим ремонтникам, т.к. сам не мог. Сейчас, по истечению почти 3 месяцев, он нам его не отдает, выяснилось, что на покупку модуля который он испортил, на новый он брал деньги из кассы магазина в котором работает. Деньги отдать в кассу не может и телефон ему не дают нам отдать, говорят, внесешь деньги-отдашь телефон. Или отдавай им телефон без модуля. Как поступить? Какие законы можно использовать в разговоре с директором или претензионной жалобе?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Купила телефон флай, всё работает, кроме интернета. Очень долго грузятся страницы, а загрузить вообще невозможно. На другом телефоне всё было нормально, тариф не меняли сим карту тоже. Можно ли поменять телефон или вернуть деньги. Куплен за наличные. Спасибо!

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.

Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение