Возможность возврата фитнес браслета из-за несовместимости с телефоном
Могу ли я вернуть фитнес браслет надлежащего качества обратно продавцу. Покупали в пподарок, а он не подошёл по параметрам к телефону.
Нет, фитнес-браслет является технически сложным товаром (оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).
На технически сложный товар не распространяется условие возврата в течение 14 дней в случае, если товар не подошел по размеру и т.д.
СпроситьПродавец нас не уведомил какие параметры нужны в телефоне, чтобы подключить к нему браслет (а браслет не подошёл)
СпроситьПродавец обязан предоставить полную и исчерпывающую информацию о товаре, в случае, когда продавец не сообщил о параметрах, необходимых для использования товара по назначению - вы можете требовать возмещения убытков. Убытки в данном случае и есть стоимость фитнес-браслета.
СпроситьЗдраствуйте. Можно попробовать, но гарантии нет, так как такой браслет относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Но многое зависит от того, в каком магазине вы совершили покупку - в некоторых принимают возврат подобных товаров.
СпроситьПокупала фитнес-браслет около 10 месяцев назад и последние месяца 2-3, браслет не подключается к телефону. Могу ли я вернуть его обратно в магазин и получить свои деньги обратно?
Здравствуйте
Без изучения ваших документов консультация может быть не полной, однако
учитывая изложенные обстоятельства, могу Вам пояснить, что фитнес браслет имеет в себе элементы электроники, в связи с этим является технически сложным товаром (согласно Постановления Правительства Российской Федерации №55 от 19.01.1998)
Статья 18 Закона «ОЗПП» предоставляет возможность вернуть при выявлении существенного недостатка, понятие которого раскрывается в пункте 2 статьи 475 Гражданского Кодекса РФ.
Существенные недостатки это: 1 Дефект, который невозможно устранить посредством ремонта, и не позволяющий использовать товар по назначению. В случае, когда цель использования отличается от той, для которой товар предназначен, поставщик обязан передать товар, пригодный для этой цели.
2. Расходы на устранение дефекта приближаются к стоимости товара или превосходят их. Также это касается и выгоды, которая могла бы быть получена при использовании этого предмета.
3. Срок, необходимый для устранения дефекта превышает сорок пять дней, предусмотренных законом (Статья 20 Закона «О защите прав потребителей»). Отсутствие материалов и запасных частей не причина для продления времени, необходимого для ремонта.
4. После устранения подобный дефект проявляется снова.
5. В результате использования выявляются различные недостатки, приводящие к невозможности использования товара в предназначенных целях. Это требование распространяется на срок, предусмотренный гарантией, а если ее нет, то на протяжении 24-х месяцев со дня приобретения.
Также вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества можно при невозможности использования его на протяжении 30 дней (суммарно) каждого года срока гарантии в случае повторяющихся мероприятий по устранению разных дефектов.
За более развернутой консультацией, помощью в составлении необходимых документов и выработкой грамотной правовой позиции Вы можете обратиться к юристу из вашего города.
ВСЕГДА БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА.
СпроситьЗдравствуйте, можно ли вернуть телефон надлежащего качества продавцу?
Здравствуйте, Уважаемая Ольга.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, если он не подошел ему по: Фасону; Цвету; Габаритам; Расцветке; Комплектации; Форме. Возврат телефона в течение 14 дней – требование ЗоЗПП.
Однако это правило не распространяется на технически сложные товары, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998. На товары из этого перечня установлены гарантийные сроки и их можно вернуть только при условии их существенной технической неисправности. Данный перечень был обновлен в 2011 году, в него вошли новые категории товаров, которые в 1998 году еще не имели серьезных позиций на рынке. Были добавлены: Приборы навигации; Беспроводная связь бытового использования; Спутниковая связь; Товары с сенсорными экранами и двумя и более функциями. Беспроводная связь бытового назначения и устройства с сенсорными экранами – это и есть мобильные телефоны.
Т.е. если телефон не кнопочный, то телефон возврату не подлежит.
СпроситьСкажите как можно вернуть телефон, не надлежащего качества, тому у кого купил, купил я его с рук, на сайте авито. Оказалось что у телефона дефект экрана. Как мне вернуть телефон назад продавцу! С продавца я взял расписку что он продал мне телефон!
А чем Вы докажите, что телефон не соответствует заявленному качеству на момент продажи?
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий Павлович!
Вернуть Вы можете только по ст.18 ЗОПП. Если продавец сам согласится. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьВернуть деньги за надлежащего качества швейную машинку мне отказывают в магазине, подарок не подошел по техническим параметрам, товара нужного для меня у них нет.
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае отказ правомерен - Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998 года
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина Владимировна. Швейная машинка является технически сложным товаром и обмену и возврату данный подобный товар надлежащего качества не подлежит, намерение обменять указанный Вами товар является доброй волей продавца, Вам остается либо дождаться того времени, как в торговой точке появиться швейная машинка с необходимыми Вам функциями, либо использовать ту, которую приобрели.
СпроситьМогу ли я вернуть телефон iphone 5s надлежащего качества обратно в магазин (Евросеть)?
Помогите разобраться. Купили монопод для селфи в магазине, но подключить к телефону не удалось - телефон не видит монопод (покупали не в России телефон может потому) , другие телефоны получается подключиться, а мой нет. В итоге обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. товар не подошел. Магазин думает 3 дня. В законе написано, что можно вернуть товар надлежащего качества, если не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Монопод входит в этот список? Что значит комплектация? Или дело в моем телефоне и мне откажут в возврате. На чьей стороне закон?
Добрый день! Законных оснований требовать у продавца замены данного товара при отсутствии существенных недостатков не имеется.
СпроситьД.В.Можно ли вернуть обратно в магазин сотовый телефон который не подошел по параметрам? Спасибо.
если это сотовый телефон и так указано в чеке и паспорте устройства то в течении 14 дней, если это смартфон то нет
СпроситьЗравствуйте, можно ли вернуть обратно в магазин телефон надлежащего качества?
Конечно можно, на вашей стороне закон о защите прав потребителя, более подробно и конкретно разобраться в вашем вопросе могу помочь при личной консультации
СпроситьСогласно положениям статьи 25 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если потребитель не хочет обменивать приобретенный товар на аналогичный, то он вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате денег, также как и требование об обмене товара, лучше оформлять письменно, потому что закон содержит указание на трёхдневный срок (со дня возврата товара и получения требования о возврате денежных средств, уплаченных за товар) удовлетворения его продавцом.
Спросить