Требования к замене деталей в гарантийном случае - необходимость сохранения уровня/класса родной детали

• г. Новосибирск

Который обязывает продавца/производителя в случае наступления гарантийного случая когда есть необходимость замены детали (например втулки велосипеда) поставить деталь такого же уровня/класса, как и родная деталь которая вышла из строя.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

При наличии брака в велосипеде, нет смысла требовать ремонта, проще замены или возврата денег в претензионном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации?

Заранее благодарю!

В посудомоечной машине (уже не на гарантии) вышла из строя деталь, вызвали мастера и он произвел замену. Менее чем через год опять ломается та же деталь. Могу ли я расчитывать хотя бы на оплату детали от сервис центра или производителя машины.

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Будит ли основанием для замены вышедшей из строя детали автомобиля (есть установленная деталь и не рабочая деталь). проверка росс стандарта бензина что нарушены стандарты.

В результате выхода из строя детали автомобиля (сломалась педаль скорости) на скользской дороге произошло ДТП. Восстановление гарантийного автомобиля за счёт продавца или производителя?

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

Я приобрела автомобиль. В ходе эксплуатации в период гарантийного срока из строя вышла деталь. Продавец отказался ее заменить, заявив, что поломка этой детали - моя вина. Я провела независимую экспертизу, которая подтвердила наличие заводского брака детали, заменила ее на новую за счет своих средств, обратиласть к продацу с претензией о компенсации затрат на деталь и экспертизу. Продавец не ответил в установленны ст.22 Закона О защите прав потребителей сроки. Сейчас я готовлю исковое заявление. Учитывая, что просрочка ответа продавца составила более 200 дней, я рассчитала неустойку, которая в 2 раза превысила стоимость приобретенного мной автомобиля. Поэтому и возник вопрос: может неустойку надо рассчитывать от стоимости детали, которую я заявляю в судебном порядке к возмещению. Договор купли-продажи авто я расторгать не собираюсь, хочу взыскать только свои расходы (деталь и экспертизу).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: во время гарантийного срока была задефектована деталь автомобиля, ввиду отсутствия детали на СТО неисправность не устранена, неисправность незначительная поэтому про это забыл. Можно ли по истечении 3 х лет востребовать замену этой детали? Спасибо.

16 августа слесарь-сантехник пришёл нам менять деталь, но как выяснилось он пришёл с деталью которая нам не подходит; мы договорились что замену детали слесарь-сантехник произведёт когда ему её приобретут. В течении месяца к нам некто не пришёл, когда у нас случился потоп (16 сентября) мы связались со слесарем-сантехником и попросили нам предоставить номер аварийной службы, и спросили когда будет произведена замена детали - слесарь-сантехник отказался нам предоставить информацию, а на щет детали он в обще заявил что не собирается ждать нас. 13 сентября на нас был подан иск, представитель Управляющей компании заявляет что мы сами препятствовали замене детали, и не выходили на переговоры. Подскажите пожалуйста что делать?

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение