Оператор МТС разрешил переход сим-карты MegaFon с задолженностью - готовлюсь предъявить исковые требования

• г. Санкт-Петербург

Сим-карта мегафон была оформлена на мужа, но пользовалась ею я. 03,06,2019 с сохранением номера перешли в МТС. 05,07,2019 приходит сообщение об имеющейся задолженности перед мегафоном? Которая составляет 7 руб., но дело принципа... как позволили перейти при наличии задолженности? Готова предъявить исковые требования и создать прецедент, меня трясёт от наглости этого "оператора", С уважением, Елена.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, предлагаю вам более интересный вариант. Откройте доступ к своей странице в ВК и начните постить информацию про этот инцидент, с обоснованием неправоты Мегафона. Обязательно используйте хештег #Мегафон в каждом посте. Добавьте смешной мем, чтобы люди пережившие подобное поделились этой информацией со своими друзьями!

Через денёк-другой, Мегафон сам выйдет с вами на контакт!

Ну а если это не поможет, пишите мне, напишу вам исковое заявление:)

Спросить
Пожаловаться

Перешли с МТС на мегафон с сохранением номера, но МТС заблокировали номер, так как имеется задолженность по сим карте, как её погасить если не имеем доступа к оператору мтс.

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.

Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.

У меня умерла тетя, на ее имя было оформлено 5 сим-карт компании МТС, одной пользовалась она сама, остальными пользовались родители, дочь умершей и подруга. После ее смерти на телефоны родственникам стали приходить сообщения о погашении задолженности по номеру, которым пользовалась лично она. Мы погасили данную задолженность. При этом попросили оператора МТС заблокировать номер, на что ответили, что они это сделать не могут, не объясняя причин. Прошло 8 месяцев и на телефоны родственникам опять стали приходить сообщения о погашении новой задолженности по тому же номеру. Этим номером после смерти тети никто не пользовался. Как нам быть? Спасибо!

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?

Из Линдорфф пришло письмо о задолженности за услуги связи перед Мегафоном на 1400 рублей. Якобы я в 2009 году приобрела сим карту, которая в 2012 была заблокирована за долги. Но я не приобретала в мегафоне сим-карты ни себе ни кому либо. В Мегафоне не могут предоставить номер сим-карты на, которую образовалась задолженность и где была приобретена была эта карта. И как вообще была образована эта задолженность если в Мегафоне авансовая система оплаты на услуги. Посоветуйте, что мне предпринять так как я не собираюсь платить за то, что не приобретала.

При переходе по системе MNP с МТС на Мегафон оператор МТС прислал в Мегафон сообщение о моей якобы неоплаченной задолженности и, в следствии этого отказ в переводе. Ни суммы долга, ни номера телефона на котором задолженность мне не предъявлено. В офисе МТС при проверке по мои паспортным данным на зарегистрированных на меня СИМ задолженности нет, как и при проверке счета моего личного кабинета. Подозреваю что это уловки оператора, но как с этим бороться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Давным давно приобретали сим-карту МТС, одно время пользовались. Аб. плата была в районе 500 руб., но перешли на другого оператора и перестали пользоваться МТС, долга по номеру не было. Спустя год, приходит судебная бумага о взыскании с меня суммы в размере 3000 тыс руб. При обращении в головной офис заказала детализацию. Предоставить не могут, только позвонили и сказали, что нужно было вовремя заблокировать сим-карту. Чтож счёт уходил всё в минус и минус? Могу ли Я не платить образовавшуюся задолженность? Заранее спасибо!

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?

Оформила одну симкарту в салоне связи МТС впервые. Через время стали приходить сообщения о задолжности по другому номеру МТС оформленному на моё имя. Симкарту по данному номеру я не оформляла, каким образом в один день на моё имя было оформленно две симкарты неизвестно. Написала заявление о блокировке номера и погасила за должность. Через время пришло сообщение что задолжность стала больше. Куда пожаловаться чтобы наказать конкретный салон связи и его сотрудников.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение