Необоснованная и незаконная деятельность ломбарда - претензия по поводу исчезновения и восстановления телевизора

• г. Магадан

Телевизор находился в ломбарде, в городе начинается наводнение, весь товар вывозят на другую точку, ночью туда тоже пришла вода, наш телевизор утонул так как стоял на полу. После администратор говорит что весь товар уплыл с первой точки и нашего телевизора нет, потом через неделю он говорит что наш телевизор отремонтировали и мы можем его выкупить, а если нас не устраивает такой вариант, тогда пишите претензию. Вопрос: правомерны ли их действия и как правильно написать претензию? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Все верно, пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

Продаж нет товар на точке банк обещаетприйтисприставамииарестовать точку как же тогда продавать товар чтоб. Рассчитываться с. Банком. Если точка будет арестована.

Купили телевизор 16.08.2017. 22.09.2017 телевизор отключился, светится только кнопка индикатора. Администратор отказался принимать Притензию без телевизора. Правомерно ли это и какие должны быть наши действия?

Я работала пол года назад у индивидуального предпринимателя на его точки, он перевел меня на другую точку товар я передала другому администратору, по настоящие время я работаю у него же только на другой точки. Работаю не официально и трудовой договор не подписывала и за материальный документ тоже не подписывала, сегодня прошла инвентаризация на той точки где я работала пол года назад там не достача большая и сейчас хотят меня туда приписать. Как мне быть?

Точку магазина закрывают. Предлагают переводом на другую точку, но другая точка находиться далеко, мне не удобно ездить. Могу ли отказаться от другой точки, по причине того, что далеко находится? И тогда меня сокращают или просят уволится?

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

23 июля 2016 г. купили телевизор. При этом проверка работы телевизора в магазине не проведена, так как он находится в подвальном помещении и антены не работают. Телевизор проработал 7 дней (не настраивались каналы, искажение и т.д.). Магазин 1 августа 2016 г. направил на экспертизу. Мы претензию не подавали. Прошло 20 дней ответ мы не получили. 20 августа в магазине сказали, что экспертиза показала, что телевизор исправен и скоро мы его получим. Предполагаю сервисный центр отремонтировал телевизор и теперь он будет постоянно ломаться. Имеет ли право магазин продавать телевизоры, если не имеет возможности проверить телевизор на прием каналов? Имеем ли мы право заменить этот телевизор на другой в этой ситуации и подать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

КУПИЛИ ТЕЛЕВИЗОР В МЕДИА МАРКТ. была произведена проверка. ТЕЛЕВИЗОР РАБОТАЛ. Дома при распаковке телевизора было обнаружено, что продавец не правильно упаковал телевизор (ножка телевизора была свободна не в специальной нише) в результате чего была повреждена матрица. Следов удара. ЦАРАПИН НЕ НА ТЕЛЕВИЗОРЕ НЕ НА КОРОБКЕ НЕТ. что делать,

Где дается понятие торговой точки?

Где платить налоги, если торговая точка находится в другом городе?

Что выгоднее - открыть филиал или торговую точку?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение