Что делать, если автосалон не доставляет заказанную деталь вовремя и как потребовать компенсацию?
Если я в автосалоне заказала деталь, внесла предоплату, при этом не автомобиле ездить нельзя, обещали в тебя 7 дней, прошло уже более 14 дней, что делать в таком соучаи? Могу ли япотребовать неустойки, если машина не на гарантии.
Заказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?
Нужно смотреть условия самого договора, условия расторжения его.
Автосалон может тянуть время, но вряд ли. По опыту скажу, что там просто пофиг всем.
Вам же нужно читать договор, а если договор не имеет таких пунктов, писать им письма с просьбой предоставить информацию и предложением расторгнуть его.
СпроситьНадо видеть договор, это платная услуга по его анализу.
В любом случае можно расторгнуть.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьКупила автомобиль в автосалоне. Оформлен договор купли-продажи, машину получила. Нет ПТС. Обещали через неделю-полторы, прошло три. В автосалоне говорят, что срок выдачи ПТС оговорен в договоре, но там написано о том, что машину после предоплаты я могу получить в течение 30 дней, про ПТС ни слова. Могу ли я требовать от автосалона неустойки в 0,5% за каждый день?
Татьяна, не совсем понятен вопрос, ПТС - это документ, подтверждающий Ваше право собственности, при его отсутствии, нельзя сказать, кто собственник данного т/с.Каким образом Вы могли получить а/м? Как его можно было поставить на учет?
Много вопросов, ответов нет. В том случае, если автосалон сам поставил Ваш а/м на учет и не выдал Вам ПТС, можно усмотреть мошеннические действия со стороны автосалона. Напишите претензию, срок рассмотрения - один календарный день с момента вручения, поставьте отметку о вручении на своем экземпляре, в случае неудовлетворения требований - заявление в прокуратуру, полицию и как последнюю инстанцию - Суд, за защитой своих прав и интересов.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала в автосалоне автомобиль чёрного цвета, составили договор, я внесла предоплату 5000 рублей. Автомобиль обещали доставить через 1,5 месяца. Теперь хочу автомобиль салатового цвета, он есть в наличии у автосалона. Можно ли отказаться от ранее заказанного и потеряю ли я при этом деньги,5000?
Законодательством не регулируется размер ответственность за отказ от исполнения обязательства, это определяют стороны в договоре. Читайте договор.
СпроситьЗаказали в автосалоне автомобиль KIA. Внесли предоплату. Автомобиль пришел 13 декабря. Полностью оплатили. Получили копию ПТС Но автосалон не отдает автомобиль и оригинал ПТС, требуя приобрести допоборудование и доплатить подорожание автомобиля проишедшее 17 декабря. Что делать?
Необходимо смотреть условия предварительного договора. Оговорено ли, в частности право продавца увеличивать цену.
А так обращайтесь с претензией к продавцу.
СпроситьЗаказала пластиковое окно, обещали сделать в течении 5 дней, прошло уже 2 недели, ссылаются то в аварию машина попала, то ещё что-нибудь. Внесла предоплату, просила вернуть деньги, деньги не отдают. Могу ли я с ними рассторгнуть договор? Подскажите, что мне делать?
С автомобилем, взятом в автосалоне, произошёл гарантийный случай. Случай в автосалоне признали таковым и заказали деталь для ремонта. Деталь эта идёт уже третью неделю (муфта МКПП АвтоВАЗ). Автомобиль ещё пока на ходу и необходим мне ежедневно. Что мне делать, если автомобиль встанет? С дефектной деталью ездить становится небезопасно (езжу также часто по трассе). Должен ли был официальный дилер АвтоВАЗ предоставить другой авто или предпринять иные меры? По прогнозам ремонта мне ответили, что неизвестно, сколько ещё деталь будет идти...
По прогнозам ремонта мне ответили, что неизвестно, сколько ещё деталь будет идти...
---так они и спешить не будут. т.к. вы пользуетесь автомобилем. просите подменный автомобиль и все зашевелятся
СпроситьДилеры - они ушлые.. Какими статьями или НД руководствоваться нужно при требовании автомобиля?
СпроситьЗаказала мебель за 20000 руб. Внесла предоплату в размере 10000 руб. Обещали привезти за 2 недели. Прошло уже 3 недели. То обещаю привезти завтра, то машина сломалась. Какую неустойку я могу взыскать с нерадивого продавца за просрочку? Какие должны быть мои действия?
Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%
По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней
Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.
Какая ответственность автосалона в этом случае?
Добрый день! Вы можете взыскать с автосалона неустойку и компенсацию морального вреда, а также иные убытки. Если автомобиль и далее предоставлен не будет необходимо либо расторгать ДКП либо истребовать авто через суд.
Необходима помощь в составлении документов - пишите в чат.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьЕвгений, добрый вечер! Начните с составления претензии на основании норм права и заключенного договора. В случае отказа в удовлетворении или оставления без ответа-обращайтесь с иском в суд. Требования могут быть различные-в зависимости от того, какой цели вы хотите достигнуть.
СпроситьИнтересует какая неустойка подлежит возмещению с автосалона, не выдавшего автомобиль по условию договора?
Оплата произведена 100%.
СпроситьТри процента в день от цены договора;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции)"
"
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗаказала деталь на автомобиль, внесла предоплату. Деталь должны предоставить через неделю. Хочу отказаться. Должны ли мне вернуть предоплату в полном размере?
Покупатель остался без документов и автомобиля - автосалон нарушает правила и вводит в заблуждение
Оплатила в автосалоне полную стоимость машины наличными в кассу автосалона. Из документов договор купли продажи, квитанция об оплате, кассовый чек. Документы на машину обещали через 3 дня. Машина во дворе автосалона. Прошло 12 дней-документов нет и неизвестно когда будут. Звонили на горячую линию АвтоВаза-документы должны предоставлять покупателю в течении 5 дней. Выяснилось, что расчетный счет магазина арестован. Как быть в данной ситуации, и какие действия принять в отношении автосалона. Зная, что счет арестован автосалон вводит покупателей в заблуждение совершая продажи автомобилей.
Можете отказаться от товара и требовать деньги обратно.
ГК РФ
Статья 464. Последствия неисполнения обязанности передать принадлежности и документы, относящиеся к товару
Если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с "законом", иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 "статьи 456)," покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи.
В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете расторгнуть договор или требовать предоставления оплаченного вами товара- напишите письменную претензию, если оставят без ответа обращайтесь в суд с соответствующим заявлением.
Также пригрозите, что напишите заявление о мошенничестве.
СпроситьНезамедлительно с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора (ст. 45о,451 ГК РФ( и возврате, уплаченных за товар денежных средств либо с требованием о предоставлении вам в собственность авто.
В силу ст. 22 ЗоЗПП РФ срок ответа на претензию 1о дней.
Претензия в 2-х экз., с отметкой о вручении.
В претензии отразите о намерении обратиться в суд с основным требованием, взыскании убытков (упущенной выгоды(, неустойки и компенсации морального вреда, а также штрафа по п. 6 ст. 13 ЗоЗПП РФ, который составит 5о% от присужденной суммы.
В дальнейшем не теряя время, в суд, так как в дальнейшем могут пойти и другие иски и тогда вы мало, что сможете получить.
В суд по месту вашего жительства, от оплаты гос.пошлины освобождены (ЗоЗПП РФ(.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о правонарушении, предусмотренном ст. 14.7 КоАП РФ (Обман потребителей, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей).
И потом в суде отсудите спокойно свои убытки согласно ст. 4.7 КоАП РФ (Возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных административным правонарушением):
1. Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба.
Споры о возмещении имущественного ущерба разрешаются судом в порядке гражданского судопроизводства.
2. По делу об административном правонарушении, рассматриваемому иными уполномоченными органом или должностным лицом, спор о возмещении имущественного ущерба разрешается судом в порядке гражданского судопроизводства.
3. Споры о возмещении морального вреда, причиненного административным правонарушением, рассматриваются судом в порядке гражданского судопроизводства.
Госпошлину не платите.
СпроситьНаправляйте продавцу претензию об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Ст. 463 ГК РФ
В случае неудовлетворения претензионных требований подавайте иск в суд и взыскивайте так же компенсацию морального вреда и неустойку.
Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей)
СпроситьУ вас не всё так плохо как Вы думаете, у вас всё намного хуже, чем Вы ожидали. Единственный шанс получить деньги назад это привлечь очень опытных специалистов, которые смогут убедить генерального директора автосалона вернуть деньги.
СпроситьНужно узнать причину ареста счета, если автосалон признан банкротом и в отношении него введена процедура внешнего управления тогда писать претензию в адрес салона бессмысленно, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в адрес конкурсного управляющего о включении вашего требования в реестр требований кредиторов и с таким же заявлением в арбитражный суд, который вынес решение о признании салона банкротом, кроме того если салон являлся официальным дилером АвтоВаза можно сделать запрос в сам АвтоВаз, за разъяснением сложившейся ситуации.
Спросить