Проблемы после замены водяного насоса - внештатная поломка двигателя. Как убедиться в компетентности сервиса и обезопасить себя юридически?
Обратился в сервис А для замены водяного насоса по результатам диагностики в другом сервисе Б - шум. Замена происходит со снятием ремня ГРМ. Через неделю после замены автомобиль заглох в движении и больше не завелся. Обратился в сервис А для диагностики. По результатам диагностики сказали, что в 4 цилиндрах из 5 отсутствует компрессия, наиболее вероятная причина - перескок ремня и загиб клапанов. Есть подозрение в недостаточном натяжении ремня. Предлагают проводить разбор мотора у них в моторном отделении для дальнейшей дефектовки. Не скроют ли они причины гибели мотора, допущенные с их стороны? Может стоит обратиться к независимому эксперту для выяснения точной причины, если вдруг возникнет необходимость идти в суд? Или можно разбирать у них двигатель в моем присутствии с ведением фото/видео фиксации.
Необходимо зафиксировать факт обращения путем предъявления письменной претензии на основе норм ГК, документы о ремонте Вам выдали?
СпроситьПосле поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации? Дальнейший ремонт не рентабелен. Машина не на гарантии, сервис не официальный, но есть заказ наряд по замене насоса и форсунок и письменная расписка с моей стороны о выполненых работах с печатью и подписью сервиса.
1,Можно правильно провести экспертизу прямо у них
2.Если авто негарантийны то ст28-30 Закона
Если на гарантии ст18 Закона
3.Не хотят добровольно-иск в суд в соответствии со ст132 ГПК РФ
СпроситьПосле замены масла и топливного фильтра на диллерском тех. центре Opel автомобиль не завёлся. Причину установить не смогли, сказали обратится к другим специалистам. На эвакуаторе я отвёз автомобиль в другой сервис где была установленна причина поломки. Завоздушили топливную систему при замене топливного фильтра, что привело к разрушению ТНВД (топливного насоса). Ремонт насоса стоит 39000 р.+ 1500 р. эвакуатор. Могу ли я обратится в суд с исковым заявлением на тех. центр Opel и как это сделать?
Здравствуйте Александр!
Вы можете обратиться в суд с заявлением о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги в соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". Для начала Вы должны предъявить в письменном виде требование сервису. В десятидневный срок Ваше требование должно быть удовлетворено (ст. 31 вышеуказанногог закона). При неудовлетворении Ваших требований Вы обращаетесь в суд с заявлением.
С уважением,
Адвокат
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
СпроситьЗагнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации?
1. Оплачивайте ..услуги.. Но указывайте что ремонт не выполнен
2. Правильно проводим экспертизу независимую
3. В суде отстраивайте права- быстрее и проще и четче
СпроситьМы отремонтировали машину в одном сервисе, была произведена замена ремня ГРМ. Через два месяца этот ремень порвался и повредил двигатель, что повлечет за собой большие издержки по ремонту. (Предполагаю, что ремонт двигателя за свой счет этот сервис не будет делать, поэтому думаю, что придется с ними судиться). Как лучше сейчас поступить, отвезти машину к ним в сервис и попросить сделать дигностику, либо обратиться к независимой экспертизе?
Однозначно требуется независимая экспертиза! Нужно разобраться в чем причина: в работе или в самом ремне. Далее выдвигать письменную претензию или автосервису, или продавцу ремня (если это разные организации). А после - в суд, при наличии всех необходимых документов (договоры, квитанции, акты и пр.)
СпроситьНа диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца и возвращаясь с двумя детьми из больницы, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.
В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.
Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Без чека покупки вами ремня вы ничего не взыщите. Чем в суде будете доказывать приобретение покупки именно в этом магазине.
СпроситьСломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Здравствуйте! Начинать нужно с направления досудебной претензии специализированному сервису. Указать в ней все весомые аргументы и потребовать возместить расходы на ремонт. Дальше действовать по ситуации.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к сервису, оказавшему Вам некачественную услугу. Требуйте возмещения материального ущерба. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьНа диагностике в автосервисе, в моей машине произвели замену ремня ГРМ, ремень я покупала в частном магазине – автозапчасти, чек не предоставили. После замены машина проездила, меньше месяца, она заглохла на ходу. В сервисе сказали, что причина не качественный ремень ГРМ, зубцы на нем оказались клееные и просто собрались в кучу.
В результате погнулись все клапана в двигателе и мн.др... и нужна замена двигателя. Это около 120000 р + работа.
После чего я с двумя мастерами из сервиса приехали в магазин этот, хозяин – продавец, не отказаля от того что он продал мне этот ремень, он признал продажу при свидетелях.
Могу ли я взыскать через суд эти средства, каковы должны быть мои действия, нужно ли писать в магазин претензию?
Сначала пишите претензию в магазин, излагая вышеперечисленные факты.
В случае, если ответ на претензию не поступит (ответ должен поступить в течении 5-ти дней), или на вашу претензию ответят отказом, Вы оставляете за собой право обратиться в суд о взыскании стоимости некачественного товара, + штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной судом + моральный вред.
Другое дело, что в суде Вам необходимо доказать факт купли-продажи ремня ГРМ.
СпроситьО взыскании стоимости некачественного товара, + штраф в размере 50 процентов от суммы присужденной судом + моральный вред.
Эта запчасть привела к тому , что нужен дорогостоящий ремонт двигателя , я в праве требовать оплаты ремонта машины ?
Спросить