Неисправности автомобиля после ремонта в сервисе - как правильно поступить в данной ситуации?
Здаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации?
1. Оплачивайте ..услуги.. Но указывайте что ремонт не выполнен
2. Правильно проводим экспертизу независимую
3. В суде отстраивайте права- быстрее и проще и четче
СпроситьЗдаствуйте, 2.5 месяца назад по дороге домой у машины возникла неисправность (начала дымить и плохо ехать) , отдал в сервис. Неделю искали причину, в итоге решено было заменить 2 форсунки и насос высокого давления (сказали, что не исправны), после проделанных процедур машина вообще отказалась заводится, отвёз заменённые запчасти на диагностику на стенд, они оказались рабочии (все чеки и тесты имеются). Дальнейшая диагностика в сервисе показала отсутствие компрессии в 3 цилиндрах (т.к подозрения пали на сервис, принято решение разбирать при мне, в итоге поломка заключалась в прогаре прокладки гбц). Поменяли собрали с моими (старыми) форсунками и насосом-машина не заводится. Сил ждать больше нету, решил написать расписку, что забираю машину в другой сервис и после выяснения причины обязуюсь оплатить работу по замене прокладки, на что мне был дан ответ, что пока не оплатите, машину не получите. Платить не собираюсь т.к машину в итоге вообще доламали (по пришествию в сервис, хотя бы заводилась). Как грамотно мне поступить в этой ситуации? Дальнейший ремонт не рентабелен. Машина не на гарантии, сервис не официальный, но есть заказ наряд по замене насоса и форсунок и письменная расписка с моей стороны о выполненых работах с печатью и подписью сервиса.
1,Можно правильно провести экспертизу прямо у них
2.Если авто негарантийны то ст28-30 Закона
Если на гарантии ст18 Закона
3.Не хотят добровольно-иск в суд в соответствии со ст132 ГПК РФ
СпроситьУ меня следующий вопрос:
Я отдавал свой автомобиль в сервис чтобы мне поменяли топливный фильтр (по регламенту ТО). Мне его заменили, было всё хорошо. Через 2 недели машина стала плохо заводиться, я поехал в тот же сервис (еле доехал из-за плохой работы машины). Там рабочие мне сказали что компьютер при диагностики никаких ошибок не выдает, надо поменять топливный насос. В результате всех работ был заменен топливный насос, полностью демонтирована охранная система, но машина не заводилась. Машина простояла в сервисе 5 дней и поле того как мы сказали что будем забирать машину на эвакуаторе и отвозить к официальному диллеру, в течении 2-х часов машину сделали. Сказали, что продули регулятор топливного давления и она завелась. Пришлось заплатить деньги за все проделанные работы. Ещё через две недели таже проблема. Машина опять не заводится! Погнал к официальному диллеру, сказали что при замене топливного насоса потеряли втулку на регуляторе топливного давления. У официального дилера заменили регулятор и всё отлично работает.
То есть за все проделанные работы, в описанном мной сервисе, мне должны вернуть деньги, правильно? Как мне правильно составить досудебную ПРЕТЕНЗИЮ?
Спасибо.
Добрый день!
Да, можете, , в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен платный ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗОЗПП
п 5 ст. 18.продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Пишите претензию по образцу
СпроситьБез суда Вам ничего не вернут - нужно доказать вину сервиса согласно ст. 1064 ГК РФ: "Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред."
Обращайтесь в суд и вызывайте свидетелей от дилера.
СпроситьПретензию в сервис письменную,в двух экземплярах,один остается у Вас,може приложить копию заключения по ремонту у официального диллера,требйуте возврата денежных средств,по описанию вроде выигрышное дело,ссылайтесь на Закон о Защите Прав потребителя,освобождаетесь от уплаты госпошлины и вправе получить дополлнительно штраф 50% от взысканных сумм.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 13 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ пункт 2 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 4 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным Законом.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной Законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 6 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
[b]Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
[/b]
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
СпроситьПРЕТЕНЗИЯ СОСТАВЛЯЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ.
В НЕЙ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ О ТОМ КАКИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ БЫЛИ НАРУШЕНЫ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. ПРАВО НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА СТ. 29
УСЛУГА ОКАЗАНА С НЕДОСТАТКАМИ - О ЧЕМ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ТО ЧТО МАШИНА НЕ ЗАВОДИЛАСЬ.
2.ПРИЧИНЕН УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПОТЕРЯНА ВТУЛКА СТ. 14
ПОТЕРЯ ВТУЛКИ СДЕЛАЛА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ ПО СУТИ БЕСПОЛЕЗНЫМИ. ЕСЛИ БЫ НЕ ПОТЕРЯ ВТУЛКИ ИХ БЫ НЕ ПРИШЛОСЬ ОКАЗЫВАТЬ ПОЭТОМУ СУММЫ ЗА ИХ ОКАЗАНИЕ - ПРИЧИНЕННЫЕ ВАМ УБЫТКИ - СТ. 13
3. ВЫ ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО НА КОМПЕНСАЦИЮ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА СТ. 15
В ПРОСИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ПРЕТЕНЗИИ УКАЗЫВАЕТЕ ВАШЕ ТРЕБОВАНИЕ И ДАТУ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ
ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ В СУДЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО СМОЖЕТЕ ЗАЯВИТЬ ТРЕБОВАНИЕ О ВЗЫСКАНИИ ШТРАФА - СТ. 13.П. 6 ЗА НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. - 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННЫХ СУММ.
Спросить1. Не траттьте время на претензии!!!Постановление Пленума Верховного Суда 17 от28 06 2012 не обязывает ВАс писать претензии-сразу в суд!!!
2.Пошлину не платите-ст17 Закона
3. Ответчики -все ремонтировавшие авто и изготовитель!!!
4.Требуете-выбираете требование из ст18
мор вред-ст15
убытки-ст13
пени ст23
штраф ст13п.6 Закона
5.Экспертизу проведите правильно и досудебную!!!
Удачи!!!
СпроситьЕвгений, все красиво Вам написали со ссылками на НПА, в частности на ЗоПП. Но, самое главное доказать вину сервиса, что именно там, а не где-то в другом СТО или ином месте был некачественный ремонт. Вы ж с этого сервиса уехали своим ходом. Соответственно с момента выезда с сервиса и до момента приезда к дилеру был временной промежуток, в который все что угодно могло произойти. Имейте в виду, что именно такая тактика защиты будет у сервиса, а Вы как истец должны будете доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь как на основания своих требований. А у Вас будет пробел во времени. Работники дилера подтвердят только факт неисправности, и все. Так что, я Вас предупредил. А предупрежден, значит вооружен.
Но пока сервис об этом не знает, попробуйте им вручить претензию (со ссылками на закон о защите прав потребителей (это Вам подробно описали коллеги)) с требованием возврата денег, в противном случае (напишите в претензии) - в суд. Претензия необходима, без нее штраф не удовлетворяют.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений !
Вам сделали работу некачественно, утеряли деталь, причинили вред, подлежащий компенсации.
Присылайте на мою личную почту копии всех документов на ремонт. Услуга платная.
bor355829@mail.ru
БОРИСОВ ..
СпроситьОтдал машину в сервис, причина: не заводилась, через неделю забрал, во первых стоимость ремонта вышла 27 т.р, со мной согласовывали только 8 т.р на диагностику, во вторых, забрав машину с сервиса, через 4 часа машина снова встала не заводится.
На руках наряд на оказание услуг есть, но не написана причина обращения.
Обязан ли мне автосервис выполнить бесплатный ремонт по гарантии? Когда пригнал машину повторно, сотрудники сказали, что если, то что мы заменили исправно, то за свой счёт они устранять причину поломки не будут! Хотя по факту поломка осталась прежней.
В таком случае вам следует приехать в данный сервис со специалистом и выяснить, что они поменяли, что вообще за поломка и соответствует ли то, что они поменяли поломке во второй раз
СпроситьВ июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.
Спасибо.
Юлия.
Судя по тексту, ничего не надо делать. Работы по починке агрегатов были сделаны, за что и взысканы деньги. Вы же не платили именно и только за то, чтобы работала машина.
СпроситьДобрый день!
Юлия, скорее всего у Вас есть договор на обслуживание с этой сервисной организацией, посмотрите, как этот вопрос решается в договоре. Кроме того, скорее всего, на свои работы они дают гарантийный срок. Однако, если я правильно поняла, Вы пошли в другую сервисную организацию и там Вам сказали, что насос, который Вы только что меняли поломан. Думаю, что можно с заключением этой сервисной организации обратиться к первой с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную работу. Просьбу оформите в виде претензии, с описанием всего произошедшего (где, когда, что делали, как машина после этого работала/не работала, куда ти почему обратились потом), с приложение копий документов, на которые ссылаетесь и с указанием суммы, которую требуете. Скорее всего они ответят отказом, тогда можно обратиться в суд.
Однако, в любом случае , сначала прочитайте пожалуйста внимательно договор.
СпроситьМожете, только Вы уверены, что отремонтированные агрегаты на самом деле были не поломаны (без дефектов)?
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
СпроситьДобрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.
Доброго времени суток! Составить претензию может в произвольной форме со ссылкой на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьЗдравствуйте, составить претензию возможно в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДенис, нужно уточнить, это был гарантийный ремонт или нет? Если гарантийный, то претензии можно предъявить магазину и требовать возврат денег или обмен товара.
Если ремонт платный, то также через претензию - требовать возврат денег в связи с некачественным ремонтом или отсутствием ремонта в части неисправности. В этом случае уточните, где сейчас автомобиль?
Возможно придется проводить свою экспертизу и действовать на основании этого заключения.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться. Купил разграбленную машину, собрал. Машина не заводилась. Отдал в сервис на диагностику. В сервисе она пробыла 3 недели. В итоге они её завели но она как-то нехорошо работала. В сервисе сказали что не знают в чем дело. Выставили счёт 29000. Я оплатил и забрал машину. Начинаю разбирать и обнаруживают что загнуты клапана. Что мне делать? Я ведь видел что они до них были целые.
Здравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денежных средств в полном объеме в таком случае от данного сервиса.
СпроситьПоменял гидронасос в машине в сервисе. Начал гудеть гидронасос после замены. В сервисе сказали, что нужно отправлять на диагностику производителю, которая длится по закону до 40 дней. На время диагностики посоветовали купить другой гидронасос, чтобы ездить. Прошло после замены 3 недели. Могу ли сразу потребовать деньги за неисправный гидронасос и за работу или чтобы они устранили эту неисправность сразу. Машина используется для работы.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОбратился в сервис А для замены водяного насоса по результатам диагностики в другом сервисе Б - шум. Замена происходит со снятием ремня ГРМ. Через неделю после замены автомобиль заглох в движении и больше не завелся. Обратился в сервис А для диагностики. По результатам диагностики сказали, что в 4 цилиндрах из 5 отсутствует компрессия, наиболее вероятная причина - перескок ремня и загиб клапанов. Есть подозрение в недостаточном натяжении ремня. Предлагают проводить разбор мотора у них в моторном отделении для дальнейшей дефектовки. Не скроют ли они причины гибели мотора, допущенные с их стороны? Может стоит обратиться к независимому эксперту для выяснения точной причины, если вдруг возникнет необходимость идти в суд? Или можно разбирать у них двигатель в моем присутствии с ведением фото/видео фиксации.
Необходимо зафиксировать факт обращения путем предъявления письменной претензии на основе норм ГК, документы о ремонте Вам выдали?
Спросить