Незаконные действия банка и ПФ - как обезопасить свой личный кабинет на госуслугах?

• г. Иваново

Плачу кредит банку русфинанс исправно больше года. В уведомлении оплата должна поступить до 12.07. А 13 числа банк уже сделал запрос на мой личный кабинет на портале госуслуг о состоянии моего счёта в пенсионом фонде. Подтверждение или отказ нужно было (как я поняла) произвести с помощью смс. Что и было сделано. Но на мой номер телефона никаких смс для подтверждения не приходило. В итоге запрос был подтвержден, но не мной, и получен ответ от пенсионного фонда. Вопрос: законны ли действия банка и ПФ, какая может быть тогда защита моего личного кабинета на госуслугах?

Ответы на вопрос (1):

Вообще ничего не понятно. В Ваш личный кабинет в госуслугах никто не должен и по идее не может входить, наверное Вы получаете "обратку" о запросах банка в различные организации. То есть Вы получаете информацию, что организация запрашивает Ваши данные. В ПФР как и в налоговой отражается официальная зарплата.

Спросить
Пожаловаться

По карточке пытались изъять деньги. Сумма была возвращена банком и карточка заблокирована. Потом по непонятным причинам был заблокирован личный кабинет. При выдаче новой карты взамен заблокированной одновременно, сотрудница банка, разблокировала личный кабинет. Картой после этого дня не пользовался. А через 4 дня с новой карточки сняты кредитные деньги. Причем уведомления с кодом не приходили, и мною операции не подтверждались, а узнал о снятии заглянув в личный кабинет. Распечатки оператора связи об отсутствии интернет уведомлений о высылке кодов подтверждения и снятия денег представил банку. Банк отказал в возврате денег, заявив, что списание проведено из личного кабинета. Я отказался возмещать украденные в банка деньги. Кто прав в этой ситуации? Ведь обращение в полицию, косвенно подтвердит то,что я являюсь потерпевшим, а не банк. И что делать?

Пришло смс с портала госуслуг: не уплаченный Вами штраф направлен судебным приставам в личном кабинете сделал запрос, выдает как нарушение скоростного режима штраф 500 руб. но никаких писем, уведомление не приходило также ни каких подтверждений мого правонарушения не получал. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои действия?

Кредитовалась в Банке А по договору ипотеки.

Банк А переуступил права требования Банку Б.

Мне пришло уведомление о переуступке от Банка А (печать на уведомлении отсутствует).

Банк Б отказывается предоставить подтверждение переуступки права требования.

Вопрос:

1) обязан ли Банк Б предоставить мне подтверждение переуступки прав требования?

2) если Банк Б не предоставит мне подтверждение переуступки прав требования, я должна выплачивать кредит Банку А? Какие могут быть последствия?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.

У меня вот такой вопрос. Был кредит в ПАО "Восточный экспресс банк" с 2012 года, оплачивала минимальными платежами, какую сумму пришлет банк, такую и оплачивала. Последние года платила в личном кабинете мобильного банка. В личном кабинете было все видно: и минимальный платеж, и какая задолженность по кредиту, и какая сумма на карте. 8 октября 2021 года задолженность по кредиту составила 33020,86 рублей, через личный кабинет я оплатила всю сумму, к вечеру задолженность было 0 руб. Запросила через электронную почту выписку со счета от банка, выписка пришла 5 ноября 2021 года. Выписки пришло три, по трем счетам: дебетовому, и двум кредитным (один был за оплату телефона, другой по моему кредиту), все счета по выпискам были нулевые, без задолженности.11 октября произошло объединение ПАО "Восточный банк" и ПАО "Совкомбанк". И ПАО "Восточный" передал в Совкомбанк мой кредит, с задолженностью 15841,02 рублей. С ноября 2021 года Совкомбанк требует от меня погашение задолженности по кредиту, я им по телефону доказываю об отсутствии задолженности, но... 21 ноября 2021 года написала письмо на имя председателя правления банка Гусева, ответ не пришел, написала по электронной почте в банк, приложив сканы выписок от Восточного, и попросив прислать документы, которые были переданы Восточным банком, тоже тишина. Ближайшее отделение Совкомбанка находится в 100 км от моего места жительства, и у меня нет пока возможности туда съездить.

Сейчас я не знаю, что мне делать и как доказать, что я не должна, очень жалею, что не сделала скрин личного кабинета банка, об отсутствии задолженности. Подскажите пожалуйста, как поступить дальше и что сделать.

Вчера мне позвонили якобы с банка, представился главным по безопасности банка втб, сказал что мой личный кабинет втб взломали и пытались взять кредит. Теперь мне нужно идти в банк взять кредит и положить на другие карты оформленные на меня, но номер телефона привязан к ним не мой. Я так и сделала, перевела деньги на эти карты, после чего мой личный кабинет заблокировали, якобы для обнуление информации. Прошло больше суток, доступа в личный кабинет до сих пор нет. Написала смс в ватцап на тот номер что мне звонил, сказали нужно идти в банк и улаживать вопрос со страховкой, т к сумма то что я перевела на карты меньше, чем заявлено в кредите. Что теперь делать не знаю, мошенники это или действительно работники банка? Помогите разобраться.

Работник банка подделал мою подпись на договоре о переводе моих денежных средств из гос. пенс. Фонда в негосуд. Фонд, принадлежащий банку. Претензия в банк была написана. Жду решение банка по данному вопросу. Что может предложить банк? Каковы должны быть мои дальнейшие действия? И могу ли я требовать от банка возмещение морального ущерба?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Язарегистрировался в госуслуги. Статус подтвержденный с явкой. Может ли кто-то чужой, при помощи моих личных данных (паспорта, снилс, инн)зарегистрироваться заного, под другим номером телефона, в госуслугах, и тем самым попасть в мой личный кабинет госуслуг? Явка ведь уже была подтверждена.

Взял кредит в банке Хомкредит. Первый платеж сделан согласно кредитному договору. На телефон пришло смс подтверждение что оплата прошла. По истечению двух недель начинались звонки от службы взыскания банка, якобы у меня по этому договору имеется задолженность и банк настаивает на оплате долга. Чек оплаты по кредитному договору на руках. Как мне бороться с банком?

В банке был оформлен кредит (КК). Все долги погашались вовремя. В скором времени, по семейным обстоятельствам, не было возможности погашать долг. Обращались в банк с целью рефинансирования или отсрочки платежей. Все документы о моей не платежеспособности были предоставлены банку. Отказали. Через сайт "Госуслуги" узнаю о том, что банк подал в суд, где было вынесено решение в пользу банка. Мы подали встречный

иск и отменили решение суда. Недавно пришло письмо на портале "Госуслуг" о том, что судебная задолженность полностью погашена. Как это можно понимать и какие мои дальнейшие действия?

Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение