Купила телефон, через неделю плохо стал работать динамик, отнесла в магазин, сказали возможен обмен только после экспертизы.
Купила телефон, через неделю плохо стал работать динамик, отнесла в магазин, сказали возможен обмен только после экспертизы. А как же 14 дней после покупки? Могу ли я поменять телефон без экспертизы?
Здравствуйте,Евгения!
Без экспертизы нельзя, поскольку магазин вправе выяснить причину неисправности.
СпроситьЧерез 2 месяца после покупки у меня перестал работать телефон (не нажимается сенсорный экран). Могу ли потребовать в магазине обмен на другой телефон после экспертизы (если будет доказано), или только возможен ремонт, без обмена? И сколько по времени ждать экспертизу (или ремонт). И какие нужно составить документы при обращении в магазин*?
Можете , Закон о защите прав потребителей № 2300-1 , подаете претензию и выставляете свои требования , могут направить на экспертизу в замен должны по Вашему требованию выдать во временное пользование другой телефон
СпроситьКупила не дорогой телефон через полтора месяца сломался динамик отнесла по гарантии через 15 дней мне его вернули назад так как была не отключена какая то функия сейчас буду сдавать повторно и сколько ждать его не известно получается я буду 2 мес без телефона, обмен телефона или возврат денег на такой же который я купила возможен только после экспертизы или до?
Если второй раз сломался, то этот недостаток уже считается существенным и Вы можете обменять его на другой новый или получить за него деньги обратно.
СпроситьКупила не дорогой телефон через полтора месяца сломался динамик отнесла по гарантии через 15 дней мне его вернули назад так как была не отключена какая то функия сейчас буду сдавать повторно и сколько ждать его не известно получается я буду 2 мес без телефона, обмен телефона или возврат денег на такой же который я купила возможен только после экспертизы или до?
Здравствуйте. Обмен и возврат возможен после экспертизы, в случае, если будет установлен брак, т.к. первый раз, как я поняла, была не поломка а что то с настройками. Но на время ремонта Вам должны выдать подменный телефон. Напишите претензию продавцу.
СпроситьКупила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Добрый вечер Татьяна, в вашем случае пусть отправляют на диагностику по гарантии, если случай гпоменяют
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Спросить18 п 5 Закона их право провести проверку качества товара и выплатить вам в течении 10 дней деньги на основании ст 22 Закона-нарушили в суде выплатят пени-ст 23 Закона и штраф ст 13 п 6 закоона и моральный вред ст 15 Закона.
СпроситьЯ бы посоветовала сдать этот телефон и вернуть деньги.
Для этого Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст. 18 п. 1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр.
Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого) , который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф. И. О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас, т. к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст. 18.п. 5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта) . А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно» .
В случае заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случае, если был выявлен скрытый производственный дефект. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению) . если товар за это время подорожал,
Согласно ст. 24.п. 4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. (Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать)
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» , деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней.
Согласно ст. 14 п. 1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов.
Согласно ст. 23.п. 1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара.
Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст. 13 п. 6 Закона «О защите прав потребителей» , при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляете за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП.
Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета.
Будут вопросы. Пишите.
СпроситьПраво на обмен товаров в течение первых 14 дней после покупки есть даже в отношении исправного товара, правда, если он не был в употреблении.
А в отношении товаров с дефектами магазин обязан провести проверку качества ("диагностику" ) самостоятельно.
Позвоните им и сообщите, что при необходимости они обязаны организовать проверку качества самостоятельно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьПриобрел мобильный телефон 06.10.14 в салоне связной, гарантию на обмен и возврат дают две недели, стал плохо работать динамик, могу ли я обратится в магазин для замены телефона сразу же либо придется ждать пока пройдет экспертизу? Заранее спасибо!
У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьКупил телефон неделю назад щас динамик начал очень плохо работать ели слышно! Я могу вернуть товар в течение 14 дней? Или отправят на экспертизу и мнк придеться ждать и ходить без телефона?
Отправят на экспертизу--это сложно технический товар--должны на временное пользование дать другой телефон.
СпроситьВечер добрый! Купила видеорегистратор который через неделю сломался. Отнесла в магазин сказали что возврат денег возможен только после экспертизы, которая длиться 20 дней. Прошло 20 дней тишина. Что делать в данной ситуации?
Купила сотовый телефон (гарантия 1 год) через неделю после покупки он начал плохо работать. Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно. На что я согласилась. Экспертиза показала, что моей вины нет, но и их тоже! Мне просто его починили. Сейчас истекает срок гарантии, но телефон снова плохо работает. Могу ли я настоять на том, чтобы мне обменяли или вернули деньги за телефон. Заранее благодарна.
Снежана ! Телефон имеет существенный недостаток.Вы имеете право в течении гарантийного срока на расторжение договора купли - продажи и возврат уплаченной за телефон суммы.(ст.18 ЗоЗПП)
СпроситьКупила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?
Купила телефон в кредит. Ещё 14 дней не прошло отнесла в магазин т.к батарея держит плохо. Сказали надо проводить экспертизу. Я просила обмена телефона на такой же. Сказали так нельзя. Правомерно ли их действия?
Требования должны быть письменные, а не устные, поэтому, если срок еще не прошел, нужно срочно предъявлять претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте. Если у вас хороший телефон с камерой и навигатором, то такой товар, если он надлежащего качества, на распространяется право на возврат в течении 14 дней. Это в том случае, если он в том же состоянии, что при покупке, и вам просто не подошёл по цвету, размеру и т.п.
Если качество оказалось ненадлежащим (как может быть в вашем случае), вы имеете право обмена на аналогичный товар, на другой товар с вашей доплатой или вообще вернуть деньги за этот товар. Чтобы выяснить действительно ли товар ненадлежащего качества продавец имеет право провести экспертизу. Вы имеете право присутствовать при ее проведении (лично принести товар на экспертизу в назначенное время, чтобы ее провели при вас). Если экспертиза покажет, что это брак не по вашей вине, ваше требование будет выполнено.
Вам необходимо написать заявление продавцу с вашими требованиями.
Спросить