Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно.

• г. Когалым

Купила сотовый телефон (гарантия 1 год) через неделю после покупки он начал плохо работать. Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно. На что я согласилась. Экспертиза показала, что моей вины нет, но и их тоже! Мне просто его починили. Сейчас истекает срок гарантии, но телефон снова плохо работает. Могу ли я настоять на том, чтобы мне обменяли или вернули деньги за телефон. Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Снежана ! Телефон имеет существенный недостаток.Вы имеете право в течении гарантийного срока на расторжение договора купли - продажи и возврат уплаченной за телефон суммы.(ст.18 ЗоЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон в Связном. Через полгода он начал у меня самопроизвольно выключаться, т.к телефон находился на гарантии понесла его в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Через 2 недели вернули и сказали, что нарушений не выявлено, обновлено ПО. Через 2 месяца происходит аналогичная ситуация, телефон снова самопроизвольно начинает выключаться. Составила претензию и принесла в магазин. В претензии прописала о том, что хочу, чтоб мне вернули деньги. От экспертизы без моего присутствия отказываюсь. На что мне сказали, что сервисный центр у них находиться в Москве, в Иваново его нет. Соответственно присутствовать на ней я не смогу. Я от экспертизы отказалась. Где гарантия того, что после этой экспертизы мне вернут телефон, он у меня проработает снова 2 месяца и начнет опять выключаться. Только гарантия уже закончится. Подскажите пожалуйста как мне быть в этой ситуации? И могу ли я провести свою экспертизу и обратиться с иском в суд? Какие прогнозы.

Через месяц после покупки - у телефона появились проблемы с динамиком. Не воспроизводил музыку. Отнесла в магазин и по гарантии отправили в сервисный центр. Через месяц пришла забирать - но проблема оказалась не устранена. Отправили повторно. Когда пришла забирать - выяснилось, что проблема опять не устранилась. Тогда телефон отправили на экспертизу, что бы установили брак и вернули деньги. Экспертиза показала, что телефон полностью здоров. Проверяем снова - проблема как была так и осталась. Написала заявление, чтобы вернули деньги. Деньги возвращать не хотят. Просят, чтобы я провела независимую экспертизу и писала претензию. Но независимая экспертиза тоже стоит денег. И обязана ли я её проводить? Стоимость телефона - 22 000 руб. Как мне вернуть свои деньги?

Купила сотовый телефон в "Связном": через неделю обнаружилось, что меня плохо слышно, сдала в магазин. Телефон отправили на ремонт. Получила, через дня 4-5, я стала плохо слышать. В магазине написала претензию, юрист отговорил ее писать, посоветовал сдать на экспертизу. Пришел ответ, что все в порядке, телефон перепрошили. Через день дефект повторился. Я его снова, сдала в магазин, его отремонтировали, то-есть экспертиза показала, что все нормально хотя дефект был. Вопрос: могу я обратится "по правам потребителя", чтобы мне вернули деньги или заменили телефон.

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.

14 декабря 2012 г.в одном из салонов сотовой связи мною был приобретён сотовый телефон, через 15 дней после этого телефон перестал функционировать. Я отнесла его в гарантийную мастерскую, починили. Три дня назад телефон снова перестал работать. Я не хочу больше никаких ремонтов с ожиданием в 4 недели, а хочу что бы мне обменяли на аннологичный, но надлежащего качества или вернули деньги. Продавцы мне заявили, что это не возможно, а возможно только без конца его ремонтировать по гарантии. Правомерно ли это? Как поступить в таком случае? Заранее благодарю.

Купила золотой браслет, когда покупала, сказали что 6 месяцев гарантия. Теперь там порвалось звено, пришла в магазин. Сказали чтобы я сделала независимую экспертизу и если порвался не по моей вине, то они починят и оплатят экспертизу. С момента покупки не прошло и 2 недель, обязательно ли нужна экспертиза, чтобы они его починили?

Купила 20.09.12 телефон + 2 года дополнительной гарантии в связном. 16.09.13 подала претензию в связной, где просила провести экспертизу в моем присутствии, в письменном ответе предложили только сдать в ремонт, об экспертизе ни слова. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за телефон, проведя независимую экспертизу после окончания первого года гарантии, спустя 2 месяца после их письменного ответа? Что должна признать/написать экспертиза, чтобы мне вернули деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

А как же 14 дней после покупки? Могу ли я поменять телефон без экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение